Новый завод Mercedes по переработке батарей может утилизировать 96% сырья — photo 21008

Новый завод Mercedes по переработке батарей может утилизировать 96% сырья

23.10.2024
3 минуты на прочтение

Завод может восстанавливать достаточное количество материалов для производства более 50 000 новых батарейных модулей ежегодно

Переработка ключевых материалов: лития, никеля и кобальта

Новый завод Mercedes по переработке батарей может утилизировать 96% сырья — photo 2

Новый завод, открытый Mercedes-Benz в южной Германии, предлагает инновационный подход к переработке батарей, создавая “настоящую циркулярную экономику” для электромобилей бренда. На площадке в Куппенхайме компания восстанавливает более 96% ценных и дефицитных сырьевых материалов, используемых в батареях её полностью электрических транспортных средств. По словам Mercedes, завод способен перерабатывать достаточное количество материалов, таких как литий, никель и кобальт, для производства более 50 000 новых модулей батарей ежегодно

Инновационные технологии переработки на заводе

На заводе внедрен гидрометаллургический процесс, который позволяет восстанавливать активные материалы из электродов батарейных элементов. Эти материалы извлекаются отдельно с помощью многостадийного химического процесса. Завод также способен измельчать батарейные модули и сортировать и отделять пластик, медь, алюминий и железо

Новый завод Mercedes по переработке батарей может утилизировать 96% сырья — photo 7

“Mercedes-Benz ставит перед собой задачу производить самые желанные автомобили экологически ответственным путем”, – отметил председатель правления Mercedes-Benz Group AG, Ола Келлениус. “Как пионер в области автомобильного машиностроения, первая в Европе интегрированная механически-гидрометаллургическая фабрика по переработке батарей является важным шагом на пути к повышению устойчивости использования сырья. Вместе с нашими партнерами из индустрии и науки мы демонстрируем инновационную ответственность в сфере устойчивого электрического транспорта и создания добавленной стоимости в Германии и Европе”

Использование зеленой электроэнергии и ресурсосбережение

Перерабатывающие процессы на заводе обеспечиваются на 100% зеленой электроэнергией, значительную часть которой производят солнечные панели, установленные на крыше здания. Согласно данным Mercedes, завод имеет годовую мощность в 2500 тонн в год.

Немецкий производитель автомобилей стремится сохранить как можно больше ресурсов и уже предлагает восстановленные батареи в качестве запасных частей для всех своих электромобилей. Mercedes-Benz Energy также предлагает крупномасштабные системы хранения энергии, которые используют старые батарейные модули, больше не подходящие для использования в автомобилях

Новый завод Mercedes по переработке батарей может утилизировать 96% сырья — photo 12

Сотрудничество и инвестиции

Для создания завода Mercedes-Benz объединил усилия с инженерной компанией SMS Group и австралийским разработчиком технологий переработки Neometals. Автопроизводитель инвестировал десятки миллионов евро в этот проект и получил поддержку от Федерального министерства экономики и климата Германии

Читать дальше

Похожие записи
Subaru анонсирует концепт электрического STI и другие новинки

На стенде Subaru на Japan Mobility Show состоятся мировые премьеры двух концептов под брендом STI На автошоу японский автопроизводитель разделит свой стенд на две части – Performance и Adventure – под главной темой «Управление отличиями Subaru» (Driving the Subaru Difference). Самыми яркими экспонатами станут два концепта Subaru Performance-E и Performance-B под брендом STI – один […]

15 October 2025
Subaru анонсирует концепт электрического STI и другие новинки — photo 59577
Stark Future представила городской электробайк VARG MX

Испанская компания Stark VARG SM представила полностью электрический супербайк, сочетающий гоночную производительность с ежедневным удобством VARG SM имеет обновленную геометрию, усиленную подвеску и впечатляющую мощность до 80 лошадиных сил. При массе всего 124,5 кг этот мотоцикл имеет лучшее соотношение мощности к весу среди всех серийных супермотоциклов. И что еще интереснее, его крутящий момент достигает невероятных […]

15 October 2025
Stark Future представила городской электробайк VARG MX — photo 59563
Toyota работает над новым программным обеспечением для электромобилей

Toyota постепенно наверстывает отставание в цифровой трансформации. Медленный переход компании к полноценным электромобилям привел к тому, что она некоторое время отставала и в технологической гонке программного обеспечения. Теперь гибридный RAV4 GR 2026 должен стать тем автомобилем, который изменит ситуацию. Он не только проезжает до 50 миль (80 км) на электротяге, но и демонстрирует новую платформу […]

15 October 2025
Toyota работает над новым программным обеспечением для электромобилей — photo 59549
Subaru анонсирует концепт электрического STI и другие новинки

На стенде Subaru на Japan Mobility Show состоятся мировые премьеры двух концептов под брендом STI На автошоу японский автопроизводитель разделит свой стенд на две части – Performance и Adventure – под главной темой «Управление отличиями Subaru» (Driving the Subaru Difference). Самыми яркими экспонатами станут два концепта Subaru Performance-E и Performance-B под брендом STI – один […]

15 October 2025
Subaru анонсирует концепт электрического STI и другие новинки — photo 59577
Stark Future представила городской электробайк VARG MX

Испанская компания Stark VARG SM представила полностью электрический супербайк, сочетающий гоночную производительность с ежедневным удобством VARG SM имеет обновленную геометрию, усиленную подвеску и впечатляющую мощность до 80 лошадиных сил. При массе всего 124,5 кг этот мотоцикл имеет лучшее соотношение мощности к весу среди всех серийных супермотоциклов. И что еще интереснее, его крутящий момент достигает невероятных […]

15 October 2025
Stark Future представила городской электробайк VARG MX — photo 59563
Toyota работает над новым программным обеспечением для электромобилей

Toyota постепенно наверстывает отставание в цифровой трансформации. Медленный переход компании к полноценным электромобилям привел к тому, что она некоторое время отставала и в технологической гонке программного обеспечения. Теперь гибридный RAV4 GR 2026 должен стать тем автомобилем, который изменит ситуацию. Он не только проезжает до 50 миль (80 км) на электротяге, но и демонстрирует новую платформу […]

15 October 2025
Toyota работает над новым программным обеспечением для электромобилей — photo 59549
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK