Обычно автопроизводители внедряют значительные изменения в начале нового модельного года, но Audi нарушает эту тенденцию с Q4 E-Tron
Двигатели по-прежнему питаются от литий-ионной батареи емкостью 82 кВт-ч, но в Audi оптимизировали химический состав элементов, чтобы повысить способность к быстрой зарядке постоянным током. В результате, по словам инженеров, пополнение заряда с 10% до 80% занимает около 28 минут “при нормальных условиях”. Эти изменения делают Q4 E-Tron совместимым со 175-киловаттной зарядкой, против 150 кВт ранее
Быстрее стала не только система зарядки. Audi оснастила заднюю ось новым электродвигателем, который увеличил мощность двухмоторной трансмиссии до 335 лошадиных сил, что на 40 л.с. больше, чем раньше. Разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) с места занимает всего 5 секунд, по сравнению с 5,8 секундами ранее. Кроме того, максимальный пробег на полной зарядке вырос с 380 до 415 км.
Также улучшилась реакция рулевого управления и изменили настройки подвески, чтобы обеспечить лучшие характеристики без ущерба для комфорта
Обновления получили как стандартный Q4, так и более спортивный Sportback. Визуальных изменений не так много, хотя покупатели теперь могут заказать 21-дюймовые колеса, обутые во всесезонные шины. И напоследок Audi подкорректировала название: Q4 лишился обозначения 50 E-Tron и стал 55 E-Tron
Читать дальше
Похожие записиКомпания Skoda сделала неожиданный, но очень логичный шаг в развитии своей электромобильной линейки — превратила популярный электрический кроссовер Enyaq в коммерческий автомобиль. Новинка получила название Skoda Enyaq Cargo и на первый взгляд почти не отличается от обычного Enyaq, пока не заглянешь внутрь. Это первая полностью электрическая модель марки, адаптированная для нужд малого бизнеса и коммерческих […]
15 July 2025General Motors сделал еще один шаг навстречу доступным электромобилям, объявив о запуске новой программы по производству аккумуляторов на базе литий-железо-фосфатной (LFP) химии. Речь идет о модернизации завода Ultium Cells в городе Спринг-Хилл, штат Теннесси, где уже в конце 2027 года начнется выпуск новых батарей для следующего поколения бюджетных электрокаров. Именно эта технология, по словам компании, […]
15 July 2025Polestar не может устранить проблему с камерой заднего вида: два отзыва и никакого результата В электромобилях программное обеспечение играет ключевую роль в работе большинства систем автомобиля. Но даже у брендов, позиционирующих себя как технологически прогрессивные, случаются неудачи. Яркий пример — ситуация с электрокарами Polestar 2, которые уже дважды за последние 12 месяцев отзывали из-за неисправности […]
15 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге