Обновленный Rivian R1 получит LFP аккумулятор и тепловой насос — photo 9638

Обновленный Rivian R1 получит LFP аккумулятор и тепловой насос

22.05.2024
2 минуты на прочтение

В сети появился документ, который используется для сертификации Rivian R1T и R1S 2025 года в США. В нем говорится о нескольких важных изменениях, которые были внесены во флагманские модели компании

Одно из самых значительных обновлений касается аккумуляторной батареи. Если раньше стандартная батарея имела емкость 105,9 кВт-ч, то теперь она уменьшилась до 92,5 кВт-ч и является литий-железо-фосфатной (LFP) батареей. Масса этой батареи уменьшилась с 796 кг до 727 кг. 

Реальные цифры дальности хода неизвестны, пока EPA не протестирует обновленные Rivian R1T и R1S. Однако в документе Rivian утверждает, что модели R1S и R1T Dual Standard с 20-дюймовыми колесами могут проехать 380 миль (612 км) по городу и 322 мили (518 км) по шоссе

Если оснастить эти же модели более крупными 22-дюймовыми колесами, заявленный запас хода увеличится до 405 миль (652 км) по городу и 340 миль (547 км) по шоссе. Важно отметить, что эти цифры были получены на дороге с твердым покрытием и, скорее всего, будут меньше в реальных условиях

Обновленный Rivian R1 получит LFP аккумулятор и тепловой насос — photo 2

В документе также упоминается, что 2025 R1 поддерживает быструю зарядку мощностью 210 кВт, как и предыдущая модель

На форуме Rivian Forums говорится, что обновленные R1T и R1S будут продолжать использовать порты CCS. Это решение принято несмотря на то, что все модели Rivian теперь могут использовать сеть Tesla Supercharger с помощью адаптера NACS, который входит в комплект поставки. Ранее компания говорила, что будущие модели R1 будут поставляться в стандартной комплектации с разъемом NACS, начиная с 2025 года, но теперь покупателям придется подождать до следующего модельного года

В моделях R1 было внедрено несколько других изменений. Например, 21-дюймовые колеса были сняты с производства, остались лишь 20-дюймовые и 22-дюймовые варианты. Дополнительно будут предложены версии «Performance» и «Aero» 22-дюймовых колес. Rivian также оснастил обновленные модели тепловыми насосами в стандартной комплектации, а компрессор кондиционера был перемещен ради уменьшения шума и вибраций

Читать дальше

Похожие записи
Scania представила свой первый полностью электрический карьерный самосвал

Знакомьтесь со Sleipner — 40-тонным электрическим грузовиком формулы 8×4, созданным для самых тяжелых условий горных работ. Компания Scania назвала свой первый полностью электрический карьерный самосвал в честь мифического осьминогого коня Одина и уже ввела его в эксплуатацию на железорудной шахте Мальмбергет в Швеции Sleipner стал первым аккумуляторным самосвалом с формулой 8×4 в линейке Scania  Проект […]

18 декабря 2025
Scania представила свой первый полностью электрический карьерный самосвал — photo 66349
Новая категория электромобилей в ЕС получит «суперкредиты»

Европейский Союз готовит новую категорию малых электромобилей с так называемыми суперкредитами, чтобы поощрить автопроизводителей делать доступные электрокары непосредственно в Европе. Несмотря на дискуссии о смягчении запрета на двигатели внутреннего сгорания после 2035 года, в Брюсселе продолжают настаивать на электрическом будущем транспорте В рамках обновленного «Автомобильного пакета» появляется отдельная подкатегория M1E В нее смогут попасть только […]

18 декабря 2025
Новая категория электромобилей в ЕС получит «суперкредиты» — photo 66330
Обновленная Dacia Spring – самый дешевый европейский электромобиль

Рынок уже привыкает к дешевым электромобилям из Китая, легко переигрывающим европейские, американские и японские модели по цене. Dacia Spring тоже вписывается в эту компанию, ведь его производство размещено в Китае, хотя бренд остается европейским В Великобритании Dacia Spring 2026 модельного года стартует с отметки 12 240 фунтов (13 980 евро) с учетом всех налогов и […]

18 декабря 2025
Обновленная Dacia Spring – самый дешевый европейский электромобиль — photo 66315
Scania представила свой первый полностью электрический карьерный самосвал

Знакомьтесь со Sleipner — 40-тонным электрическим грузовиком формулы 8×4, созданным для самых тяжелых условий горных работ. Компания Scania назвала свой первый полностью электрический карьерный самосвал в честь мифического осьминогого коня Одина и уже ввела его в эксплуатацию на железорудной шахте Мальмбергет в Швеции Sleipner стал первым аккумуляторным самосвалом с формулой 8×4 в линейке Scania  Проект […]

18 декабря 2025
Scania представила свой первый полностью электрический карьерный самосвал — photo 66349
Новая категория электромобилей в ЕС получит «суперкредиты»

Европейский Союз готовит новую категорию малых электромобилей с так называемыми суперкредитами, чтобы поощрить автопроизводителей делать доступные электрокары непосредственно в Европе. Несмотря на дискуссии о смягчении запрета на двигатели внутреннего сгорания после 2035 года, в Брюсселе продолжают настаивать на электрическом будущем транспорте В рамках обновленного «Автомобильного пакета» появляется отдельная подкатегория M1E В нее смогут попасть только […]

18 декабря 2025
Новая категория электромобилей в ЕС получит «суперкредиты» — photo 66330
Обновленная Dacia Spring – самый дешевый европейский электромобиль

Рынок уже привыкает к дешевым электромобилям из Китая, легко переигрывающим европейские, американские и японские модели по цене. Dacia Spring тоже вписывается в эту компанию, ведь его производство размещено в Китае, хотя бренд остается европейским В Великобритании Dacia Spring 2026 модельного года стартует с отметки 12 240 фунтов (13 980 евро) с учетом всех налогов и […]

18 декабря 2025
Обновленная Dacia Spring – самый дешевый европейский электромобиль — photo 66315
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK