В сети появился документ, который используется для сертификации Rivian R1T и R1S 2025 года в США. В нем говорится о нескольких важных изменениях, которые были внесены во флагманские модели компании
Одно из самых значительных обновлений касается аккумуляторной батареи. Если раньше стандартная батарея имела емкость 105,9 кВт-ч, то теперь она уменьшилась до 92,5 кВт-ч и является литий-железо-фосфатной (LFP) батареей. Масса этой батареи уменьшилась с 796 кг до 727 кг.
Реальные цифры дальности хода неизвестны, пока EPA не протестирует обновленные Rivian R1T и R1S. Однако в документе Rivian утверждает, что модели R1S и R1T Dual Standard с 20-дюймовыми колесами могут проехать 380 миль (612 км) по городу и 322 мили (518 км) по шоссе
Если оснастить эти же модели более крупными 22-дюймовыми колесами, заявленный запас хода увеличится до 405 миль (652 км) по городу и 340 миль (547 км) по шоссе. Важно отметить, что эти цифры были получены на дороге с твердым покрытием и, скорее всего, будут меньше в реальных условиях

В документе также упоминается, что 2025 R1 поддерживает быструю зарядку мощностью 210 кВт, как и предыдущая модель
На форуме Rivian Forums говорится, что обновленные R1T и R1S будут продолжать использовать порты CCS. Это решение принято несмотря на то, что все модели Rivian теперь могут использовать сеть Tesla Supercharger с помощью адаптера NACS, который входит в комплект поставки. Ранее компания говорила, что будущие модели R1 будут поставляться в стандартной комплектации с разъемом NACS, начиная с 2025 года, но теперь покупателям придется подождать до следующего модельного года
В моделях R1 было внедрено несколько других изменений. Например, 21-дюймовые колеса были сняты с производства, остались лишь 20-дюймовые и 22-дюймовые варианты. Дополнительно будут предложены версии «Performance» и «Aero» 22-дюймовых колес. Rivian также оснастил обновленные модели тепловыми насосами в стандартной комплектации, а компрессор кондиционера был перемещен ради уменьшения шума и вибраций
Читать дальше
Похожие записиПока Tesla пытается отбиться от упреков о дистанционном управлении своими работами, китайский гигант CATL уже использует гуманоидные роботы в реальном производстве. Компания заявляет о первом в мире масштабном внедрении гуманоидных роботов на аккумуляторном заводе Zhongzhou в Китае, где машины работают непосредственно на конвейере По данным CarNewsChina и South China Morning Post, CATL привлекла роботов Moz […]
23 декабря 2025
Аналитики стартапа Recurrent, занимающегося состоянием батарей, подготовили итоговое исследование за год и обратили внимание на один показательный момент. Данные свидетельствуют: тревога по запасу хода уменьшается вместе с опытом владения электромобилем. По информации Plug In America, в 2025 году почти половина покупателей волновалась о запасе хода еще до покупки электрокара. После реальной эксплуатации этот показатель снижается […]
23 декабря 2025
Шведский бренд представил новый шрифт Centum, созданный специально для бортовых дисплеев. Идея проста: водитель должен быстрее считывать информацию и меньше отвлекаться от дороги Автомобили наполнились экранами, а управление функциями переехало с кнопок в меню Volvo стремится сделать интерфейс более понятным благодаря шрифту, который легко читается даже во время движения. Именно поэтому дизайнеры разработали шрифт Centum […]
23 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге