В сети появился документ, который используется для сертификации Rivian R1T и R1S 2025 года в США. В нем говорится о нескольких важных изменениях, которые были внесены во флагманские модели компании
Одно из самых значительных обновлений касается аккумуляторной батареи. Если раньше стандартная батарея имела емкость 105,9 кВт-ч, то теперь она уменьшилась до 92,5 кВт-ч и является литий-железо-фосфатной (LFP) батареей. Масса этой батареи уменьшилась с 796 кг до 727 кг.
Реальные цифры дальности хода неизвестны, пока EPA не протестирует обновленные Rivian R1T и R1S. Однако в документе Rivian утверждает, что модели R1S и R1T Dual Standard с 20-дюймовыми колесами могут проехать 380 миль (612 км) по городу и 322 мили (518 км) по шоссе
Если оснастить эти же модели более крупными 22-дюймовыми колесами, заявленный запас хода увеличится до 405 миль (652 км) по городу и 340 миль (547 км) по шоссе. Важно отметить, что эти цифры были получены на дороге с твердым покрытием и, скорее всего, будут меньше в реальных условиях

В документе также упоминается, что 2025 R1 поддерживает быструю зарядку мощностью 210 кВт, как и предыдущая модель
На форуме Rivian Forums говорится, что обновленные R1T и R1S будут продолжать использовать порты CCS. Это решение принято несмотря на то, что все модели Rivian теперь могут использовать сеть Tesla Supercharger с помощью адаптера NACS, который входит в комплект поставки. Ранее компания говорила, что будущие модели R1 будут поставляться в стандартной комплектации с разъемом NACS, начиная с 2025 года, но теперь покупателям придется подождать до следующего модельного года
В моделях R1 было внедрено несколько других изменений. Например, 21-дюймовые колеса были сняты с производства, остались лишь 20-дюймовые и 22-дюймовые варианты. Дополнительно будут предложены версии «Performance» и «Aero» 22-дюймовых колес. Rivian также оснастил обновленные модели тепловыми насосами в стандартной комплектации, а компрессор кондиционера был перемещен ради уменьшения шума и вибраций
Читать дальше
Похожие записиАмериканский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]
11 декабря 2025
Porsche традиционно не преувеличивает возможности своих электромобилей, а в реальных условиях они обычно показывают лучшие результаты, чем заявлено. Taycan давно зарекомендовал себя как один из самых приятных в управлении электромобилей и одновременно один из самых быстрых по времени зарядки. Он стабильно превосходит официальные показатели запаса хода в независимых испытаниях и сохраняет статус одного из наиболее […]
11 декабря 2025
Несколько лет назад эти футуристические фургоны воспринимались как символ нового подхода к транспорту, а для Canoo они должны были стать прорывом. Проект начинался амбициозно, но завершился банкротством и полной остановкой сотрудничества с государственными учреждениями Агентство NASA купило три электромобиля в 2023 году, чтобы перевозить астронавтов в стартовую площадку в рамках программы Artemis. Несмотря на эффектный […]
11 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге