Обновленный Rivian R1 получит LFP аккумулятор и тепловой насос — photo 9638

Обновленный Rivian R1 получит LFP аккумулятор и тепловой насос

22.05.2024
2 минуты на прочтение

В сети появился документ, который используется для сертификации Rivian R1T и R1S 2025 года в США. В нем говорится о нескольких важных изменениях, которые были внесены во флагманские модели компании

Одно из самых значительных обновлений касается аккумуляторной батареи. Если раньше стандартная батарея имела емкость 105,9 кВт-ч, то теперь она уменьшилась до 92,5 кВт-ч и является литий-железо-фосфатной (LFP) батареей. Масса этой батареи уменьшилась с 796 кг до 727 кг. 

Реальные цифры дальности хода неизвестны, пока EPA не протестирует обновленные Rivian R1T и R1S. Однако в документе Rivian утверждает, что модели R1S и R1T Dual Standard с 20-дюймовыми колесами могут проехать 380 миль (612 км) по городу и 322 мили (518 км) по шоссе

Если оснастить эти же модели более крупными 22-дюймовыми колесами, заявленный запас хода увеличится до 405 миль (652 км) по городу и 340 миль (547 км) по шоссе. Важно отметить, что эти цифры были получены на дороге с твердым покрытием и, скорее всего, будут меньше в реальных условиях

Обновленный Rivian R1 получит LFP аккумулятор и тепловой насос — photo 2

В документе также упоминается, что 2025 R1 поддерживает быструю зарядку мощностью 210 кВт, как и предыдущая модель

На форуме Rivian Forums говорится, что обновленные R1T и R1S будут продолжать использовать порты CCS. Это решение принято несмотря на то, что все модели Rivian теперь могут использовать сеть Tesla Supercharger с помощью адаптера NACS, который входит в комплект поставки. Ранее компания говорила, что будущие модели R1 будут поставляться в стандартной комплектации с разъемом NACS, начиная с 2025 года, но теперь покупателям придется подождать до следующего модельного года

В моделях R1 было внедрено несколько других изменений. Например, 21-дюймовые колеса были сняты с производства, остались лишь 20-дюймовые и 22-дюймовые варианты. Дополнительно будут предложены версии «Performance» и «Aero» 22-дюймовых колес. Rivian также оснастил обновленные модели тепловыми насосами в стандартной комплектации, а компрессор кондиционера был перемещен ради уменьшения шума и вибраций

Читать дальше

Похожие записи
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США

Volkswagen думает, как подпитать интерес к электрокарам в США, и одна из идей – вернуться к гибридам с бензиновым двигателем в роли генератора. Компания рассматривает новые модели с большим запасом хода, в том числе седаны и кроссоверы После скандала с дизелями VW бросился в электрификацию  Модель ID.4 изначально выглядела перспективно – спрос был нормальным, рынок […]

12 декабря 2025
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США — photo 65720
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными

Американские разработчики аккумуляторов объявили о важном открытии, которое может радикально изменить электромобили. Речь идет об анодах (части батареи, где накапливаются электроны) на основе кремния. Этот материал влияет на дальность поездки и скорость зарядки литий-ионных батарей. Долгое время аноды делали из графита, но он создает проблемы: вредит экологии, стоит дорого и зависит от Китая (там производят […]

12 декабря 2025
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными — photo 65705
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности

Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]

11 декабря 2025
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности — photo 65664
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США

Volkswagen думает, как подпитать интерес к электрокарам в США, и одна из идей – вернуться к гибридам с бензиновым двигателем в роли генератора. Компания рассматривает новые модели с большим запасом хода, в том числе седаны и кроссоверы После скандала с дизелями VW бросился в электрификацию  Модель ID.4 изначально выглядела перспективно – спрос был нормальным, рынок […]

12 декабря 2025
Volkswagen ищет способ оживить интерес к электромобилям в США — photo 65720
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными

Американские разработчики аккумуляторов объявили о важном открытии, которое может радикально изменить электромобили. Речь идет об анодах (части батареи, где накапливаются электроны) на основе кремния. Этот материал влияет на дальность поездки и скорость зарядки литий-ионных батарей. Долгое время аноды делали из графита, но он создает проблемы: вредит экологии, стоит дорого и зависит от Китая (там производят […]

12 декабря 2025
Прорыв в технологии кремниевых анодов сделает батареи более эффективными — photo 65705
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности

Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]

11 декабря 2025
Peterbilt представил линейку электрических грузовиков средней грузоподъемности — photo 65664
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK