Как ни крути но рынок электромобилей растет и машины первой волны стареют, поэтому встает вопрос переработки литий-ионных аккумуляторов. Готова ли отрасль утилизировать старые батареи, чтобы защитить окружающую среду и предоставить ценные материалы для новых батарей?
Что ж, на данный момент ситуация, похоже, под контролем. Согласно отчету Аргонской национальной лаборатории «Обеспечение материалами для электромобильной промышленности США» (Securing Materials for the U.S. Electric Vehicle Industry), начиная с февраля 2024 года, по состоянию на 2023 год, имеющиеся внутренние мощности по переработке аккумуляторов в США оцениваются в 35 000 тонн. Всегда трудно сказать среднюю массу батареи электромобиля, особенно если сосредотачиваться исключительно на элементах батареи без стального корпуса, вспомогательных систем и кабелей. Тем не менее можно предположить, что 35 000 тонн может быть эквивалентом 50 000-100 000 батарей (элементов) электромобилей ежегодно

Часть аккумуляторных батарей также будет использоваться как стационарные системы хранения энергии, прежде чем пойдут в переработку
В течение следующих двух-четырех лет в США будет установлено еще 76 000 тонн запланированных мощностей по переработке батарей. Это означает, что производство утроится до примерно 111 000 тонн в год. Такого объема будет достаточно для переработки шестизначного количества аккумуляторных блоков (элементов) для электромобилей
Офис транспортных технологий DOE также отметил, что промежуточные перерабатывающие предприятия, которые «получают литий-ионные аккумуляторы и отходы производства аккумуляторов для переработки в материалы, которые могут быть реинтегрированы в цепочку поставок аккумуляторов», в 2023 году переработали почти 175 000 тонн материалов. Ожидается, что этот сегмент расширится еще на 198 000 тонн в течение следующих нескольких лет и составит около 400 000 тонн
Переработка аккумуляторов для электромобилей — одна из важнейших задач на следующее десятилетие, и она уже началась. И это дело должно быть прибыльным, поскольку перерабатывать ценное содержимое из старых батарей обычно легче, чем добывать его
Читать дальше
Похожие записиКомпания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге