Как ни крути но рынок электромобилей растет и машины первой волны стареют, поэтому встает вопрос переработки литий-ионных аккумуляторов. Готова ли отрасль утилизировать старые батареи, чтобы защитить окружающую среду и предоставить ценные материалы для новых батарей?
Что ж, на данный момент ситуация, похоже, под контролем. Согласно отчету Аргонской национальной лаборатории “Обеспечение материалами для электромобильной промышленности США” (Securing Materials for the U.S. Electric Vehicle Industry), начиная с февраля 2024 года, по состоянию на 2023 год, имеющиеся внутренние мощности по переработке аккумуляторов в США оцениваются в 35 000 тонн. Всегда трудно сказать среднюю массу батареи электромобиля, особенно если сосредотачиваться исключительно на элементах батареи без стального корпуса, вспомогательных систем и кабелей. Тем не менее можно предположить, что 35 000 тонн может быть эквивалентом 50 000-100 000 батарей (элементов) электромобилей ежегодно

Часть аккумуляторных батарей также будет использоваться как стационарные системы хранения энергии, прежде чем пойдут в переработку
В течение следующих двух-четырех лет в США будет установлено еще 76 000 тонн запланированных мощностей по переработке батарей. Это означает, что производство утроится до примерно 111 000 тонн в год. Такого объема будет достаточно для переработки шестизначного количества аккумуляторных блоков (элементов) для электромобилей
Офис транспортных технологий DOE также отметил, что промежуточные перерабатывающие предприятия, которые “получают литий-ионные аккумуляторы и отходы производства аккумуляторов для переработки в материалы, которые могут быть реинтегрированы в цепочку поставок аккумуляторов”, в 2023 году переработали почти 175 000 тонн материалов. Ожидается, что этот сегмент расширится еще на 198 000 тонн в течение следующих нескольких лет и составит около 400 000 тонн
Переработка аккумуляторов для электромобилей – одна из важнейших задач на следующее десятилетие, и она уже началась. И это дело должно быть прибыльным, поскольку перерабатывать ценное содержимое из старых батарей обычно легче, чем добывать его
Читать дальше
Похожие записиАмериканский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
В ближайшие годы автомобили Chevrolet и Cadillac получат мощные компьютеры Nvidia и новую электронную архитектуру, которая сменит все в мире автомобилей. Начиная с 2028 года General Motors оснастит свои модели сверхсовременными центральными вычислительными системами, которые позволят им быстрее обновляться, стабильнее работать и со временем становиться все более автономными. Речь идет не только об электромобилях – […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге