Несмотря на тенденцию к созданию многочисленных кроссоверов, компания решила сохранить для будущего поколения узнаваемый уже полюбившийся покупателям формат лифтбека. Новый Polestar 2 будет построен на современной платформе, которая станет основой для будущего европейского кроссовера, однако сам автомобиль сохранит характер спортивного фастбека, а не превратится в типичный внедорожник
Модель Polestar 2 стала настоящим хитом бренда
С момента выхода на рынок было продано более 180 тысяч экземпляров, и на нее приходилось четыре из пяти автомобилей Polestar в мире. Успех налицо, однако будущее этой модели оставалось под вопросом. Высокие импортные тарифы на китайское производство в США и Европе, а также общее смещение спроса на кроссоверы и внедорожники создавали ощущение, что компания может отказаться от седанообразных автомобилей

Но генеральный директор Polestar Майкл Лошеллер ясно дал понять: отказываться от Polestar 2 бренд не собирается. На автосалоне IAA 2025 года в Мюнхене он подтвердил журналистам, что новая версия Polestar 2 уже в разработке. По его словам, главная цель — сохранить доверившихся марке клиентов и ставших ее сторонниками: «Мы создали сообщество владельцев Polestar 2. Я хочу, чтобы они оставались в нашей семье»
В этом решении есть определенное противоречие: предыдущий главный дизайнер Volvo Томас Ингенлат еще полтора года назад заявлял, что Polestar 2 не будет прямого преемника. Тогда все выглядело так, будто компания готовит только новый кроссовер. Теперь же понятно, что Polestar 2 останется в модельном ряду наряду с джипами Polestar 3, Polestar 4 и будущим Polestar 7
Вопросы производства нового поколения Polestar 2 пока открыты
Сегодня все экземпляры выпускаются в Китае, но для рынков с жесткими тарифами это становится проблемой. В США модель перестала продаваться после введения 100% пошлины, и многие клиенты вынуждены были переключиться на Tesla Model 3, Hyundai Ioniq 6 или BMW i4. Tesla при этом выиграла больше, ведь производит свои машины локально и не попадает под действие тарифов

Polestar рассматривает вариант наладить производство в США, где уже работает завод Volvo в Южной Каролине, выпускающий Volvo EX90 и Polestar 3. Там же планируют собирать электрический XC60, так что для нового Polestar 2 потребовалось бы существенное расширение производственных мощностей. Альтернативой может стать европейский завод, но это приведет к повышению цен из-за 15% тарифа на импорт
Polestar 2 остается стратегически важной моделью, которую компания не готова потерять
Для бренда, еще формирующего собственную идентичность, сохранение самого популярного автомобиля в линейке является не только удачным коммерческим шагом, но и способом удержать лояльность клиентов в конкурентной среде
Читать дальше
Похожие записиИсследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге