Несмотря на тенденцию к созданию многочисленных кроссоверов, компания решила сохранить для будущего поколения узнаваемый уже полюбившийся покупателям формат лифтбека. Новый Polestar 2 будет построен на современной платформе, которая станет основой для будущего европейского кроссовера, однако сам автомобиль сохранит характер спортивного фастбека, а не превратится в типичный внедорожник
Модель Polestar 2 стала настоящим хитом бренда
С момента выхода на рынок было продано более 180 тысяч экземпляров, и на нее приходилось четыре из пяти автомобилей Polestar в мире. Успех налицо, однако будущее этой модели оставалось под вопросом. Высокие импортные тарифы на китайское производство в США и Европе, а также общее смещение спроса на кроссоверы и внедорожники создавали ощущение, что компания может отказаться от седанообразных автомобилей
Но генеральный директор Polestar Майкл Лошеллер ясно дал понять: отказываться от Polestar 2 бренд не собирается. На автосалоне IAA 2025 года в Мюнхене он подтвердил журналистам, что новая версия Polestar 2 уже в разработке. По его словам, главная цель — сохранить доверившихся марке клиентов и ставших ее сторонниками: «Мы создали сообщество владельцев Polestar 2. Я хочу, чтобы они оставались в нашей семье»
В этом решении есть определенное противоречие: предыдущий главный дизайнер Volvo Томас Ингенлат еще полтора года назад заявлял, что Polestar 2 не будет прямого преемника. Тогда все выглядело так, будто компания готовит только новый кроссовер. Теперь же понятно, что Polestar 2 останется в модельном ряду наряду с джипами Polestar 3, Polestar 4 и будущим Polestar 7
Вопросы производства нового поколения Polestar 2 пока открыты
Сегодня все экземпляры выпускаются в Китае, но для рынков с жесткими тарифами это становится проблемой. В США модель перестала продаваться после введения 100% пошлины, и многие клиенты вынуждены были переключиться на Tesla Model 3, Hyundai Ioniq 6 или BMW i4. Tesla при этом выиграла больше, ведь производит свои машины локально и не попадает под действие тарифов
Polestar рассматривает вариант наладить производство в США, где уже работает завод Volvo в Южной Каролине, выпускающий Volvo EX90 и Polestar 3. Там же планируют собирать электрический XC60, так что для нового Polestar 2 потребовалось бы существенное расширение производственных мощностей. Альтернативой может стать европейский завод, но это приведет к повышению цен из-за 15% тарифа на импорт
Polestar 2 остается стратегически важной моделью, которую компания не готова потерять
Для бренда, еще формирующего собственную идентичность, сохранение самого популярного автомобиля в линейке является не только удачным коммерческим шагом, но и способом удержать лояльность клиентов в конкурентной среде
Читать дальше
Похожие записиMercedes-Benz объявил о прекращении производства своего семиместного электрического кроссовера EQB. Несмотря на то, что EQB появился только в 2021 году, его эра быстро подходит к концу: уже в следующем году заказать эту модель будет невозможно Решение о снятии EQB не является неожиданным и имеет глубокую технологическую почву С самого начала EQB считался своеобразным “электрифицированным побочным […]
2 October 2025Porsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]
2 October 2025Планы Dodge создать настоящий электрический суперкар под названием Charger Daytona SRT Banshee потерпели крах еще до того, как автомобиль официально появился на дорогах. Источники среди поставщиков подтверждают, что 800-вольтовая модификация Banshee фактически упразднена. В концерне Stellantis, владеющем брендом Dodge, все откровеннее демонстрируют отход от стратегии полной электрификации, возвращая в модельный ряд мощные бензиновые двигатели HEMI […]
2 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге