Porsche: Taycan и электрическая Panamera могут сосуществовать
Недавно Porsche представил обновленную версию электромобиля Taycan EV, но каким может быть преемник?
В разговоре с Autocar во время тест-драйва прототипа нового автомобиля руководитель модельной линейки Taycan Кевин Гик (Kevin Giek) рассказал, что Taycan еще долго будет занимать свое место в модельном ряду, даже после того, как аналогичная по размерам Panamera станет электромобилем
“Мы очень заинтересованы в том, чтобы Taycan оставался долговечной моделью, как и культовый 911, чего мы стремимся достичь со всеми нашими моделями”, – сказал господин Гик
“Когда мы решаем создать новую модельную линию, мы не думаем о том, что она будет существовать всего три-четыре года”. На четвертом году продаж Taycan был значительно усовершенствован по многим параметрам, учитывая опыт 150 000 владельцев, которые приобрели его по всему миру за это время
Максимальный запас хода составляет до 680 км, мощность – 939 л.с., а скорость зарядки – 320 кВт. И это не предел, Taycan будет и в дальнейшем модернизироваться по мере появления новых технологических возможностей
– Мы хотим сохранить Taycan в качестве инновационного и чисто электрического спорткара, – говорит Кевин
Кроме очевидного коммерческого успеха Taycan, он остается чрезвычайно важным в качестве топ-модели и технологической базы для линейки электромобилей Porsche, которая недавно пополнилась новым Macan EV и вскоре будет дополнена технически родственным Cayenne и электрическим преемником купе Boxster
– Taycan был нашим первым шагом в мир электромобилей, и на при его создании мы многому научились, что теперь используем для всех остальных электромобилей”, – сказал Гик
Новое поколение Taycan может появиться примерно в 2028 году, когда нынешнему автомобилю исполнится восемь лет. Сможет ли до тех пор нынешняя модель конкурировать с новой Panamera, которая лишь немного больше по размерам?
Гик говорит, что каждая из этих двух модельных линеек имеет своего клиента: “Покупатели Panamera больше ценят комфорт, роскошь и внутреннее пространство салона. Тогда как клиенты Taycan больше ориентированы на спортивность и управляемость”
Он не стал давать никаких намеков на то, как будет выглядеть новый Taycan, или чем он технически будет отличаться от нынешнего автомобиля, но предположил, что в приоритете будут технические характеристики, а не визуальные изменения
Гик подтвердил, что планов представить преемника Taycan на платформе PPE, которая лежит в основе нового электрического Macan – нет. “PPE – идеальная платформа для кроссовера, которым Taycan не является”, – подчеркнул он