Издание Car and Driver только что подтвердило, что Porsche Taycan Turbo GT способен разгоняться до 96 км/ч менее чем за 2 секунды. Результаты теста были получены на бетонной поверхности, при этом проводились заезды в обоих направлениях. Даже с учетом конкуренции, такие электромобили, как Tesla Model S Plaid и Lucid Air Sapphire, показывают лучшие результаты только на высоких скоростях
Porsche Taycan Turbo GT достиг разгона от 0 до 96 км/ч за 1,88 секунды
Porsche смог обогнать Tesla в ее же игре. Ранее американский производитель электромобилей заявлял о времени разгона до 96 км/ч менее двух секунд, но это сопровождалось некоторыми оговорками. Теперь же новый Porsche Taycan Turbo GT удерживает звание самого быстрого серийного автомобиля в разгоне с 0 до 96 км/ч, когда его испытывали в Car and Driver

Мощность и разгон до 60 миль/ч (96 км/ч)
Новый Porsche Taycan Turbo GT всегда был быстрым. Благодаря системе запуска с места, мощность его двигателя возрастает с 777 л.с. до 1019 л.с. (760 кВт), достигая пиковых 1092 л.с. (815 кВт) на две секунды. Заявленная максимальная скорость составляет 289 км/ч, а разгон до 96 км/ч – 2,2 секунды, или 2,1 секунды с опциональным пакетом Weissach
По данным Car & Driver, Taycan Turbo GT разогнался до 96 км/ч за 1,910 секунды, а после разворота совершил ещё один заезд, показав 1,898 секунды. Эти цифры включают один фут разгона – стандарт, уменьшающий время разгона примерно на 0,1 секунды для большинства автомобилей. Даже без учета этого разгона, Taycan Turbo GT способен достичь 96 км/ч менее чем за две секунды, что делает его самым быстрым серийным автомобилем в этом показателе

Тестирование на стандартной поверхности
Важно учитывать, что тестирование проводилось на обычной бетонной поверхности. Многие автомобили, претендующие на подобные результаты, нуждаются в специальной драг-полосе с липким покрытием для достижения заявленных показателей. Кроме того, тестируемый Taycan не является самым легким в линейке. Porsche предлагает этот же автомобиль с пакетом Weissach, который позволяет уменьшить массу на 75 кг. Можно только представить, какие результаты покажет Taycan, если с него снять эту массу и провести тест на специальной трассе
Сравнение с конкурентами на высоких скоростях
Не все так идеально для Porsche. Как отмечает Car and Driver, на высоких скоростях такие конкуренты, как Tesla Model S Plaid и Lucid Air Sapphire, начинают догонять Taycan. При прохождении четверти мили Taycan финиширует за впечатляющие 9,3 секунды на скорости 241 км/ч, что соответствует результату Lucid Air с мощностью 1234 л.с. и превосходит Tesla Model S Plaid с 1020 л.с. всего на одну десятую секунды. Однако на скоростях свыше 257 км/ч ситуация меняется
На скорости 257 км/ч Tesla Model S Plaid опережает Porsche на 0,2 секунды, а Lucid Air Sapphire – на 0,7 секунды. А на скорости 274 км/ч Sapphire уже опережает Taycan на полную 1,1 секунду. Таким образом, хотя Taycan Turbo GT удерживает корону в разгоне с места, на высоких скоростях его конкуренты имеют определенное преимущество
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге