Enteligent привлекла $6 млн капитала от инвесторов для масштабирования коммерциализации своих зарядных устройств на солнечных батареях DC-to-DC. Раунд финансирования возглавил фонд Taronga Ventures, который увеличил общий объем привлеченных средств до $19 млн. Компания также объявила о поставке зарядных устройств длительной зарядки мощностью 25 кВт постоянным током крупной логистической компании для питания ее нового электрифицированного автопарка

Калифорнийская компания Enteligent принимает предварительные заказы на первое в мире зарядное устройство постоянного тока на солнечных батареях
Компания, занимающаяся разработкой солнечных зарядных устройств для электромобилей, впервые представила свой продукт в феврале 2023 года на выставке Intersolar North America в Лонг-Бич, штат Калифорния. Начальное солнечное зарядное устройство для электромобилей TLCEV T1 может обеспечить до 12,5 кВт постоянного тока – вдвое быстрее, чем многие зарядные устройства переменного тока – и позволяет заряжать электромобили дома, на работе и в магазине непосредственно от имеющихся солнечных панелей

Какие преимущества зарядки постоянным током DC-to-DC?
Владельцы электромобилей обычно подключают свои автомобили к домашним зарядным устройствам, которые питаются переменным током, генерируемым из электросети. Однако аккумуляторы электромобилей работают на постоянном токе (DC), что требует преобразования энергии с переменного на постоянный в процессе зарядки. Компания Enteligent утверждает, что преобразование постоянного тока в их зарядном устройстве обеспечивает 20% экономии энергии и обходит внутреннюю электронику электромобиля, сокращая время зарядки

Конструкция зарядного устройства TLCEV T1 позволяет интегрировать зарядку электромобилей непосредственно в солнечные навесы и навесы для автомобилей. Его можно подключить к существующей домашней фотоэлектрической инверторной солнечной установке, но не к микроинверторной установке
Депозит на TLCEV T1 составляет $250, а цена для первых покупателей составляет $2249
Поскольку зарядное устройство не зависит от электросети, можно обойти длительные разрешительные процессы. Зарядное устройство TLCEV T1 предлагает на выбор порты NACS и CCS-1 и 25-футовый кабель (7,62 метра)
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге