Появилось первое в мире зарядное устройство постоянного тока на солнечных батареях — photo 16259

Появилось первое в мире зарядное устройство постоянного тока на солнечных батареях

22.08.2024
46 просмотров
2 минуты на прочтение

Enteligent привлекла $6 млн капитала от инвесторов для масштабирования коммерциализации своих зарядных устройств на солнечных батареях DC-to-DC. Раунд финансирования возглавил фонд Taronga Ventures, который увеличил общий объем привлеченных средств до $19 млн. Компания также объявила о поставке зарядных устройств длительной зарядки мощностью 25 кВт постоянным током крупной логистической компании для питания ее нового электрифицированного автопарка

Появилось первое в мире зарядное устройство постоянного тока на солнечных батареях — photo 2

Калифорнийская компания Enteligent принимает предварительные заказы на первое в мире зарядное устройство постоянного тока на солнечных батареях

Компания, занимающаяся разработкой солнечных зарядных устройств для электромобилей, впервые представила свой продукт в феврале 2023 года на выставке Intersolar North America в Лонг-Бич, штат Калифорния. Начальное солнечное зарядное устройство для электромобилей TLCEV T1 может обеспечить до 12,5 кВт постоянного тока – вдвое быстрее, чем многие зарядные устройства переменного тока – и позволяет заряжать электромобили дома, на работе и в магазине непосредственно от имеющихся солнечных панелей

Появилось первое в мире зарядное устройство постоянного тока на солнечных батареях — photo 3

Какие преимущества зарядки постоянным током DC-to-DC?

Владельцы электромобилей обычно подключают свои автомобили к домашним зарядным устройствам, которые питаются переменным током, генерируемым из электросети. Однако аккумуляторы электромобилей работают на постоянном токе (DC), что требует преобразования энергии с переменного на постоянный в процессе зарядки. Компания Enteligent утверждает, что преобразование постоянного тока в их зарядном устройстве обеспечивает 20% экономии энергии и обходит внутреннюю электронику электромобиля, сокращая время зарядки

Появилось первое в мире зарядное устройство постоянного тока на солнечных батареях — photo 4

Конструкция зарядного устройства TLCEV T1 позволяет интегрировать зарядку электромобилей непосредственно в солнечные навесы и навесы для автомобилей. Его можно подключить к существующей домашней фотоэлектрической инверторной солнечной установке, но не к микроинверторной установке

Депозит на TLCEV T1 составляет $250, а цена для первых покупателей составляет $2249

Поскольку зарядное устройство не зависит от электросети, можно обойти длительные разрешительные процессы. Зарядное устройство TLCEV T1 предлагает на выбор порты NACS и CCS-1 и 25-футовый кабель (7,62 метра)

Читать дальше

Похожие записи
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK