Немецкая тюнинговая компания Brabus представил набор опциональных компонентов, которые обещают улучшить как поведение на дороге, так и аэродинамику горячего электрического кроссовера Smart #3
Спереди электрокроссовер отличается сплиттером, который уменьшает подъемную силу на высоких скоростях
Сплиттер сочетается с расширителями на воздухозаборниках бамперов, благодаря чему они выглядят еще более агрессивно. Сзади Brabus установил большой спойлер и вставку, имитирующую диффузор – они изготовлены из высококачественного полиуретанового синтетического материала

Среди опций – заниженная подвеска и больше эмблем Brabus в салоне
Еще одно заметное обновление – 21-дюймовые легкосплавные диски Brabus Monoblock Z Platinum Edition, которые намного лучше стандартных 20-дюймовых дисков. Эти диски обуты в шины 255/35 ZR21 от Continental, Hankook или Yokohama на выбор заказчика. Brabus также предлагает тот же дизайн в более скромном 20-дюймовом размере.
Для лучшей управляемости Brabus предлагает спортивные пружины, которые опускают Smart #3 на 35 мм, что лучше соответствует хот-хэтчу, а не кроссоверу. И это к лучшему, ведь он вряд ли когда-нибудь съедет с твердого покрытия

Как и ожидалось, полностью электрическая силовая установка не претерпела никаких изменений
Smart #3 Brabus по-прежнему оснащен двумя электродвигателями, выдающими суммарную мощность 422 л.с. (315 кВт) и крутящий момент 543 Нм, которые питаются от аккумуляторной батареи емкостью 66 кВт-ч. С такой установкой внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды.
Наконец, тюнер предлагает дополнительные опции для интерьера. К ним относятся алюминиевые педали, подсветка боковых порогов, напольные коврики и велюровый коврик в багажный отсек – и все это с гордостью носит логотип Brabus

Все внешние и внутренние обновления для Smart #3 Brabus перечислены на официальном сайте тюнера, а цены можно получить по запросу
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге