Седан Volkswagen ID.7 GTX получил 335 л.с. и полный привод — photo 10329

Седан Volkswagen ID.7 GTX получил 335 л.с. и полный привод

05.06.2024
2 минуты на прочтение

Седаны переживают не простые времена, поэтому Volkswagen сперва выпустил «заряженный» универсал ID.7 GTX Tourer, и только сейчас представил аналогичный мощный седан

Как и универсал Volkswagen ID.7 GTX Tourer, дебютировавший в марте, седан без приставки Tourer получил два электромотора и точно такую же трансмиссию. До этого времени ID.7 был доступен в Европе лишь с одним двигателем мощностью 282 л.с. (210 кВт), который приводит в движение задние колеса. Но GTX дополнительно получил передний двигатель, который обеспечивает полное сцепление ID.7 с дорогой и повышает общую мощность системы до 335 л.с. (250 кВт)

Седан Volkswagen ID.7 GTX получил 335 л.с. и полный привод — photo 2

Это не такой уж и большой прирост мощности, и разочарует тех, кто надеялся, что прошлогодний концепт ID.X Performance мощностью 550 л.с. попадет в производство. Именно поэтому GTX не обеспечивает ускорение, как у Tesla Model 3 Performance. Volkswagen заявляет, что разгон до 100 км/ч у седана GTX занимает «меньше» 6 секунд, по сравнению с 6,5 секундами у базового заднеприводного электромобиля

Седан Volkswagen ID.7 GTX получил 335 л.с. и полный привод — photo 3

Максимальная скорость зарядки 200 кВт также отстаёт от того, что могут предложить некоторые конкуренты, но это всё равно лучше, чем 175 кВт, которые предлагают другие модели ID, и позволяет владельцам заполнить 86-киловаттные батареи ID.7s с 10 до 80% за «значительно» меньше чем за 30 минут, говорится в описании новинки 

Седан Volkswagen ID.7 GTX получил 335 л.с. и полный привод — photo 4

В салоне можно найти спортивные сиденья, покрытые комбинацией однотонной ткани и микрофлиса ArtVelours Eco, спортивный руль с красной прострочкой, а также такое оборудование, как 30-цветное фоновое освещение, которое стоило бы вам дополнительно на обычном ID.7, хотя 15-дюймовый сенсорный экран и главный дисплей уже являются стандартными для ID.7

Седан Volkswagen ID.7 GTX получил 335 л.с. и полный привод — photo 5

Седан и универсал GTX поступят в продажу в Европе этим летом. Volkswagen уже заявил, что планирует постепенно отказаться от знака GTX, который он воскресил для своих популярных мощных электромобилей

Читать дальше

Похожие записи
Искусственный интеллект все активнее входит в область автомобильного дизайна

Благодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]

14 декабря 2025
Искусственный интеллект все активнее входит в область автомобильного дизайна — photo 65910
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим?

Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]

14 декабря 2025
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим? — photo 65897
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Искусственный интеллект все активнее входит в область автомобильного дизайна

Благодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]

14 декабря 2025
Искусственный интеллект все активнее входит в область автомобильного дизайна — photo 65910
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим?

Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]

14 декабря 2025
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим? — photo 65897
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK