Седан Volkswagen ID.7 GTX получил 335 л.с. и полный привод
Седаны переживают не простые времена, поэтому Volkswagen сперва выпустил «заряженный» универсал ID.7 GTX Tourer, и только сейчас представил аналогичный мощный седан
Как и универсал Volkswagen ID.7 GTX Tourer, дебютировавший в марте, седан без приставки Tourer получил два электромотора и точно такую же трансмиссию. До этого времени ID.7 был доступен в Европе лишь с одним двигателем мощностью 282 л.с. (210 кВт), который приводит в движение задние колеса. Но GTX дополнительно получил передний двигатель, который обеспечивает полное сцепление ID.7 с дорогой и повышает общую мощность системы до 335 л.с. (250 кВт)
Это не такой уж и большой прирост мощности, и разочарует тех, кто надеялся, что прошлогодний концепт ID.X Performance мощностью 550 л.с. попадет в производство. Именно поэтому GTX не обеспечивает ускорение, как у Tesla Model 3 Performance. Volkswagen заявляет, что разгон до 100 км/ч у седана GTX занимает «меньше» 6 секунд, по сравнению с 6,5 секундами у базового заднеприводного электромобиля
Максимальная скорость зарядки 200 кВт также отстаёт от того, что могут предложить некоторые конкуренты, но это всё равно лучше, чем 175 кВт, которые предлагают другие модели ID, и позволяет владельцам заполнить 86-киловаттные батареи ID.7s с 10 до 80% за «значительно» меньше чем за 30 минут, говорится в описании новинки
В салоне можно найти спортивные сиденья, покрытые комбинацией однотонной ткани и микрофлиса ArtVelours Eco, спортивный руль с красной прострочкой, а также такое оборудование, как 30-цветное фоновое освещение, которое стоило бы вам дополнительно на обычном ID.7, хотя 15-дюймовый сенсорный экран и главный дисплей уже являются стандартными для ID.7
Седан и универсал GTX поступят в продажу в Европе этим летом. Volkswagen уже заявил, что планирует постепенно отказаться от знака GTX, который он воскресил для своих популярных мощных электромобилей