Новый Honda GT уже не концепт – на автосалоне в Шанхае японцы представили две серийные версии купе для китайского рынка. И если при словах GT в воображении возникает Bentley Continental или мощные европейские гран-туреры, придется пересмотреть свои ассоциации

Honda GT создана в сотрудничестве GAC и Dongfeng – две модификации одной модели, созданной в Китае исключительно для внутреннего рынка. Обе машины собирают на одном заводе, хотя отличить их нетрудно: версия от Dongfeng получила светодиодную оптику в стиле Lamborghini Revuelto, а GAC сделала ставку на двухуровневые фары и менее агрессивный дизайн

Форма – спортивная, функционал – семейный
Несмотря на спортивную внешность, Honda GT – это прежде всего электрический семейный автомобиль. От дизайна с покатой крышей до черной глянцевой передней панели с большим логотипом «H» – все намекает на футуристичность и технологичность

Интерьер подтверждает это в полной мере: шесть дисплеев на передней панели. Два из них – камеры-зеркала на дверях, еще четыре – для водителя, климата, центрального управления и отдельно для пассажира. Последний экран выглядит скорее как телевизор, чем как часть автомобиля, что и делает общий вид салона визуально перегруженным

Какими характеристиками обладает новинка?
Honda пока не озвучила точные характеристики силовых установок GT, но судя по «родственникам» – электрокроссоверам Ye S7 и P7 – можно предположить появление двух вариантов: заднеприводного с одним электродвигателем мощностью 268 л.с. (200 кВт) и полноприводного с двумя моторами и суммарной мощностью 469 л.с. (350 кВт). Китайские источники также сообщают, что заднеприводная версия будет иметь сбалансированную компоновку с распределением массы 50:50

Нужен ли такой GT за пределами Китая?
Презентация GT – это второй этап развития электрической стратегии Honda в рамках серии Ye, и все говорит о том, что производитель серьезно нацелен на молодых, технологически продвинутых пользователей. Модель выглядит привлекательной, в то же время доступной, и могла бы легко интегрироваться в рынки США, Европы или Австралии – если бы не ограничения на импорт и торговые барьеры

Если Honda расширит географию продаж, GT имеет потенциал стать альтернативой более дорогим электрокупе из Европы. И хотя перед нами не классический GT в понимании мощных бензиновых купе, этот автомобиль формирует новое представление о том, какими могут быть спортивные модели в эпоху электрификации

Читать дальше
Похожие записиПосле клонов Rolls-Royce и Bugatti в сети появились изображения внедорожника, слишком похожего на Bentley Bentayga. Фото, опубликованные в китайских соцсетях, демонстрируют SUV без эмблемы, но с почти идентичными пропорциями кузова, хромированной радиаторной решеткой и характерными фарами. Есть лишь несколько отличий – немного более квадратная форма носа и крыши, однако узнаваемость британского дизайна отрицать трудно Dreame, […]
18 October 2025
Chevrolet Bolt второго поколения откроет новую страницу в стратегии компании. Президент GM Марк Ройс рассказал в подкасте Plugged-In, что после нового Bolt, который появится в следующем году, компания планирует выпустить еще несколько моделей с ценой около $30 тысяч. Он пояснил, что эти электромобили могут не иметь названия Bolt, но будут принадлежать к одному «семейству» — […]
18 October 2025
Транспорт с удлиненным запасом хода или EREV имеет электрическую силовую установку с аккумулятором и тяговым двигателем, а также резервный бензиновый агрегат, подзаряжающий батарею, увеличивая запас хода, но не приводя колеса в движение напрямую. Все движение осуществляется исключительно с помощью электродвигателей Несмотря на технологические преимущества, не все разделяют оптимизм по EREV Европейская организация Transport & Environment […]
18 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге