Немецкий автопроизводитель хочет вернуть себе долю китайского рынка с помощью более доступных электромобилей. Для этого немцы вместе с партнерами из Xpeng работают над новой платформой электромобилей, которая снизит производственные затраты и поможет Volkswagen восстановить долю рынка в Китае
Руководство в Вольфсбурге считает, что новая китайская электрическая архитектура (CEA), которая является совместным проектом между Xpeng и дочерними компаниями VW, Volkswagen China Technology Company (VCTC) и CARIAD China, позволит сократить расходы на 40% по сравнению с нынешней платформой MEB, используемой в таких автомобилях, как ID.4, и сделает электромобили VW такими же доступными, как и у китайских брендов
Экономия средств частично достигается за счет 30-процентного сокращения количества электронных блоков управления. Централизованная компьютерная система и зональная структура подсистем также позволяет VW легко применять обновления по воздуху и внедрять новые технологии, например, функции автономного вождения, которые можно беспрепятственно обновлять

Volkswagen выведет новую платформу на китайский рынок в 2026 году. Ее получат два автомобиля среднего класса, первым из которых будет кроссовер. Но в том же году VW также дебютирует со второй платформой, предназначенной только для Китая, которая разработана совместно Volkswagen China Technology Company (VCTC) вместе с SAIC Volkswagen и FAW-Volkswagen. Эта архитектура называется China Main Platform (CMP) и предназначена для более доступных автомобилей, чем CEA. На ее основе будет произведено четыре компактные модели под брендом Volkswagen
Напомним, что в прошлом году немецкий автопроизводитель приобрел 4,99% акций китайской компании за около $700 миллионов, пытаясь исправить ситуацию на местном рынке. VW был мощным игроком на китайском рынке в течение десятилетий и первым западным брендом, который воспользовался возможностями продажи и производства, которые предлагала эта страна, но в последнее время он борется против все более компетентной и агрессивной по ценам местной оппозиции, а также Tesla
Руководитель VW в Китае Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstaetter) без лишних слов объяснил, почему автопроизводителю крайне необходима эта сделка. “Конкуренция очень жесткая, и мы должны адаптировать нашу структуру затрат, чтобы быть конкурентоспособными в этой среде”
Читать дальше
Похожие записиIONITY расширила сеть скоростных зарядных станций для электромобилей в Киеве, открыв мощный хаб на верхнем паркинге ТРЦ “ХИТ Mall” возле метро Житомирская по адресу проспект Берестейский, 134/1 Сначала здесь работали две станции, затем четыре, а теперь шесть, что позволяет одновременно заряжать до 17 электрокаров с общей мощностью около 1 МВт. Среди оборудования девять кабелей CCS […]
1 October 2025Каждый думавший, что попытка Audi создать электровелосипед может быть одноразовой, должен подумать еще раз Немецкий автопроизводитель вернулся с новым электровелосипедом, разработанным для преодоления бездорожья, с обновленными компонентами и более низкой начальной ценой, чем у предшественника. За $5850 он доступен некоторых традиционных электровелосипедов, которые не связаны с роскошными автомобилями Новинка разработана в партнерстве с итальянским производителем […]
1 October 2025
Несмотря на признаки экономической турбулентности — рост инфляции и повышение безработицы до 4,3% в прошлом месяце в США, что даже заставило Федеральную резервную систему снизить процентные ставки — американские покупатели автомобилей демонстрируют неожиданную активность. Аналитики компании Edmunds прогнозируют, что третий квартал этого года станет самым сильным для продажи новых автомобилей с 2019 года Стимулы и […]
1 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге