Немецкий автопроизводитель хочет вернуть себе долю китайского рынка с помощью более доступных электромобилей. Для этого немцы вместе с партнерами из Xpeng работают над новой платформой электромобилей, которая снизит производственные затраты и поможет Volkswagen восстановить долю рынка в Китае
Руководство в Вольфсбурге считает, что новая китайская электрическая архитектура (CEA), которая является совместным проектом между Xpeng и дочерними компаниями VW, Volkswagen China Technology Company (VCTC) и CARIAD China, позволит сократить расходы на 40% по сравнению с нынешней платформой MEB, используемой в таких автомобилях, как ID.4, и сделает электромобили VW такими же доступными, как и у китайских брендов
Экономия средств частично достигается за счет 30-процентного сокращения количества электронных блоков управления. Централизованная компьютерная система и зональная структура подсистем также позволяет VW легко применять обновления по воздуху и внедрять новые технологии, например, функции автономного вождения, которые можно беспрепятственно обновлять
Volkswagen выведет новую платформу на китайский рынок в 2026 году. Ее получат два автомобиля среднего класса, первым из которых будет кроссовер. Но в том же году VW также дебютирует со второй платформой, предназначенной только для Китая, которая разработана совместно Volkswagen China Technology Company (VCTC) вместе с SAIC Volkswagen и FAW-Volkswagen. Эта архитектура называется China Main Platform (CMP) и предназначена для более доступных автомобилей, чем CEA. На ее основе будет произведено четыре компактные модели под брендом Volkswagen
Напомним, что в прошлом году немецкий автопроизводитель приобрел 4,99% акций китайской компании за около $700 миллионов, пытаясь исправить ситуацию на местном рынке. VW был мощным игроком на китайском рынке в течение десятилетий и первым западным брендом, который воспользовался возможностями продажи и производства, которые предлагала эта страна, но в последнее время он борется против все более компетентной и агрессивной по ценам местной оппозиции, а также Tesla
Руководитель VW в Китае Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstaetter) без лишних слов объяснил, почему автопроизводителю крайне необходима эта сделка. “Конкуренция очень жесткая, и мы должны адаптировать нашу структуру затрат, чтобы быть конкурентоспособными в этой среде”
Читать дальше
Похожие записиAudi Q3 уже более десятилетия удерживает позиции одного из бестселлеров в премиальном компактном классе, теперь выходит на новый уровень Третье поколение модели сочетает эмоциональный дизайн, динамичные пропорции SUV и просторный интерьер. Благодаря передовым технологиям освещения, цифровым решениям и широкому выбору силовых агрегатов, включая подключаемый гибрид, Audi Q3 устанавливает новые стандарты в своем классе Модель предлагает […]
19 June 2025Компания BMW пересматривает свою стратегию в отношении электромобилей и, похоже, готовится вернуться к концепции электрокаров с расширенным запасом хода. По предварительным данным, первым таким автомобилем станет iX5 REx — модель, которая сможет проехать до 1000 километров без подзарядки благодаря комбинации электротяги и дополнительного генератора Идея не нова: еще несколько лет назад BMW использовала подобную схему […]
19 June 2025Компания Smart, сегодня известная прежде всего как производитель электрических SUV для китайского рынка, может вернуть на рынок один из своих самых ярких автомобилей — легендарный родстер. Спустя 20 лет после исчезновения модели Smart Roadster представители бренда заговорили о возможном возрождении компактного спортивного авто, которое сочетало в себе драйв и уникальный стиль Электрический родстер может снова […]
18 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге