Stellantis, один из крупнейших мировых производителей автомобилей, в сотрудничестве с Французским национальным центром научных исследований (CNRS) и компанией Saft, представили революционную технологию, которая может изменить представление об электромобильности. Новый прототип батареи под названием Intelligent Battery Integrated System (IBIS) интегрирует функции зарядного устройства и инвертора непосредственно в саму батарею. Это инновационное решение обещает значительно повысить кпд электромобиля, уменьшить массу автомобиля и сделать силовые установки компактнее, дешевле и надежнее
Интеллектуальная интеграция: как новая батарея Stellantis повышает эффективность
Основное преимущество новой батареи IBIS заключается в том, что она позволяет устранить необходимость в отдельных инверторах и зарядных устройствах, традиционно используемых в электромобилях. Благодаря интеграции этих функций непосредственно в батарею, кпд электродвигателя возрастает, ведь электроэнергия напрямую подается к электродвигателю. Это не только оптимизирует процессы преобразования тока, но и снижает затраты на производство и обслуживание автомобилей. Также уменьшается количество компонентов, что делает электромобиль легче и, соответственно, увеличивает его запас хода
Влияние на экономику и перспективы технологии IBIS
Stellantis уверяет, что новая технология имеет потенциал существенно снизить стоимость электромобильных силовых установок и сделать их более доступными для массового рынка. Это достигается благодаря упрощению производственного процесса, уменьшению количества деталей и снижению общей массы автомобиля, что улучшает энергоэффективность и уменьшает затраты на зарядку. Кроме того, интеграция инвертора и зарядного устройства в батарею открывает новые возможности для использования этой технологии не только в автомобилях, но и в стационарных энергетических системах, таких как генераторы и зарядные станции
Будущее электромобилей: когда технология станет реальностью?
Stellantis активно работает над внедрением IBIS в серийное производство до конца десятилетия. Технология уже успешно прошла лабораторные испытания, а следующим шагом станет создание полнофункционального прототипа автомобиля, который будет тестироваться на дорогах. Однако остается вопрос, насколько надежно и эффективно эти батареи будут работать в реальных условиях, что станет решающим фактором для их внедрения в массовое производство
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге