Stellantis, один из крупнейших мировых производителей автомобилей, в сотрудничестве с Французским национальным центром научных исследований (CNRS) и компанией Saft, представили революционную технологию, которая может изменить представление об электромобильности. Новый прототип батареи под названием Intelligent Battery Integrated System (IBIS) интегрирует функции зарядного устройства и инвертора непосредственно в саму батарею. Это инновационное решение обещает значительно повысить кпд электромобиля, уменьшить массу автомобиля и сделать силовые установки компактнее, дешевле и надежнее
Интеллектуальная интеграция: как новая батарея Stellantis повышает эффективность
Основное преимущество новой батареи IBIS заключается в том, что она позволяет устранить необходимость в отдельных инверторах и зарядных устройствах, традиционно используемых в электромобилях. Благодаря интеграции этих функций непосредственно в батарею, кпд электродвигателя возрастает, ведь электроэнергия напрямую подается к электродвигателю. Это не только оптимизирует процессы преобразования тока, но и снижает затраты на производство и обслуживание автомобилей. Также уменьшается количество компонентов, что делает электромобиль легче и, соответственно, увеличивает его запас хода
Влияние на экономику и перспективы технологии IBIS
Stellantis уверяет, что новая технология имеет потенциал существенно снизить стоимость электромобильных силовых установок и сделать их более доступными для массового рынка. Это достигается благодаря упрощению производственного процесса, уменьшению количества деталей и снижению общей массы автомобиля, что улучшает энергоэффективность и уменьшает затраты на зарядку. Кроме того, интеграция инвертора и зарядного устройства в батарею открывает новые возможности для использования этой технологии не только в автомобилях, но и в стационарных энергетических системах, таких как генераторы и зарядные станции

Будущее электромобилей: когда технология станет реальностью?
Stellantis активно работает над внедрением IBIS в серийное производство до конца десятилетия. Технология уже успешно прошла лабораторные испытания, а следующим шагом станет создание полнофункционального прототипа автомобиля, который будет тестироваться на дорогах. Однако остается вопрос, насколько надежно и эффективно эти батареи будут работать в реальных условиях, что станет решающим фактором для их внедрения в массовое производство
Читать дальше
Похожие записиВозможно, сейчас у Renault нет спортивных моделей в своем текущем ассортименте, однако компания оказалась достаточно решительной, чтобы создать R5 Turbo 3E Полностью электрический гиперхэтч прекрасно олицетворяет дух гоночной классики 1980-х годов. Электрический хэтчбек впервые показал себя на историческом ралли Тур де Корс, проходившем на французском острове Корсика. Демонстрация дала представление о его подлинных возможностях сжигать […]
12 October 2025
После презентации долгожданного электрокара Ferrari Elettrica акции компании резко упали более чем на 15 процентов Худший торговый день в истории компании произошел не из-за самого первого электромобиля Ferrari, а из-за осторожных финансовых прогнозов, которые разочаровали инвесторов. Аналитики назвали позицию компании слишком сдержанной, отметив, что обновленные ожидания значительно ниже даже при «минимальном сценарии роста» После мероприятия […]
12 October 2025
Китайский бренд Leapmotor, частично подконтрольный Stellantis, постоянно расширяет свою линейку в новых сегментах, а новый гигантский флагманский внедорожник D19 появится на рынке с ценой на уровне Toyota RAV4 Флагманский внедорожник Leapmotor D19 официально дебютирует 16 октября Он будет предлагаться как в формате чистого электромобиля, так и в качестве гибрида с удлиненным запасом хода. Большой автомобиль […]
12 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге