Китайский бренд Leapmotor, частично подконтрольный Stellantis, постоянно расширяет свою линейку в новых сегментах, а новый гигантский флагманский внедорожник D19 появится на рынке с ценой на уровне Toyota RAV4
Флагманский внедорожник Leapmotor D19 официально дебютирует 16 октября
Он будет предлагаться как в формате чистого электромобиля, так и в качестве гибрида с удлиненным запасом хода. Большой автомобиль ориентирован на премиальных конкурентов благодаря высокотехнологичным функциям и изысканному стилю, хотя с последним тезисом можно поспорить

Официальные тизеры подчеркивают величественную форму полноразмерного внедорожника. Его световая фирменная идентичность отличается тонкими дневными ходовыми огнями спереди и светодиодной полноразмерной панелью на задней части. Однако фотографии модели уже распространились по китайским социальным сетям
По своим пропорциям D19 стоит в одном ряду с другими китайскими полноразмерными электрифицированными внедорожниками. Среди его конкурентов – Li Auto L9, Dongfeng Yipai 008, Chery Fulwin T11, GAC Trumpchi S9, Zeekr 9X, Nio Onvo L90 и Geely Galaxy M9

Одним из наиболее выразительных дизайнерских элементов является массивная хромированная отделка, огибающая боковые окна и закрывающая заднюю стойку. Это придает автомобилю чувство роскоши, как Rolls-Royce Cullinan и Mercedes-Maybach GLS. Также D19 имеет разделенные фары, чистые поверхности кузова и хромированные диски колес, еще больше напоминающие стилистические решения Rolls-Royce и Maybach. Имея длину около 5,2 метра, D19 соответствует размерам BMW X7 или Mercedes GLS

Хотя интерьер еще не был продемонстрирован, ожидается, что салон получит усовершенствованную цифровую кабину с отдельным дисплеем для пассажира и высококачественные материалы по всему салону. Сообщается, что D19 будет работать на двух чипсетах Qualcomm Snapdragon 8797. Один будет отвечать за информационно-развлекательную систему, а другой за систему помощи водителю (ADAS). На проникших в сеть изображениях также заметен датчик LiDAR, установленный на крыше

Несмотря на то, что полные технические характеристики еще не объявлены, D19 предложит как полностью электрическую версию, так и гибридную версию с удлиненным запасом хода. Предполагается, что чистый электромобиль обеспечит пробег по циклу CLTC более 630 км. Гибридный вариант, вероятно, сможет преодолеть более 1300 км между остановками для зарядки и заправкой
Пожалуй, наиболее впечатляет его цена
Leapmotor озвучил начальную цену от 250 000 до 300 000 юаней, что составляет от примерно 35 000 до 42 000 долларов США. Фактически, именно столько стоил бы гибридный Toyota RAV4 или Honda CR-V в Соединенных Штатах, или Toyota Yaris Cross среднего уровня в Германии
Однако D19 не будет самым дешевым в своем классе. Geely Galaxy M9 стоит меньше, его текущая стартовая цена составляет 173 800 юаней ($24 400) благодаря скидкам

25 сентября Leapmotor выпустил свой миллионный автомобиль. Автопроизводитель подтвердил свою преданность «полностью собственным исследованиям и разработкам» и свою цель стать «чтимой компанией мирового класса по производству умных электромобилей»
Читать дальше
Похожие записиБолее 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге