Telo MT1: электрический мини-пикап, который может изменить рынок
Компактность, мощность и доступность: что предлагает Telo?
Мир электромобилей стремительно меняется, и будущее отрасли больше не за роскошными седанами премиум-класса. Покупатели все больше ищут более доступные и практичные модели, способные выполнять задачи традиционных авто с ДВС. На этой волне появляются новые амбициозные стартапы, и одним из самых интересных является Telo Trucks. Эта калифорнийская компания разработала MT1 – электрический пикап, который сочетает компактные размеры, мощность и инновационный дизайн




Главная особенность Telo MT1 – это размеры
Его длина не превышает Mini Cooper, но благодаря уникальной компоновке пространства он способен предложить уровень внутреннего пространства на уровне Toyota Tacoma. При стартовой цене $41 520 в базовой версии он позиционируется как более доступный и более универсальный вариант по сравнению с большими электропикапами

Еще одним подтверждением серьезности этого проекта являются его финансовые и технологические партнеры. Среди инвесторов и советников Telo Trucks – основатели Tesla Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг, а также бывший топ-менеджер Nissan и Aston Martin Энди Палмер. Это означает, что компания не просто создает очередной концепт, а действительно стремится реализовать революционный электромобиль

Технические характеристики и уникальные решения
Telo MT1 отличается инновационной компоновкой, позволяющей максимально использовать каждый сантиметр автомобиля. Несмотря на компактный кузов, модель имеет 5-футовый (1,52 м) грузовое отделение, которое может удлиняться до 8 футов (2,44 м) благодаря сложной задней перегородке (подобной GMC Sierra EV). Это позволяет перевозить длинные предметы, а также использовать пикап в различных сценариях – от перевозки строительных материалов до транспортировки спортивного снаряжения

Что касается технических характеристик, MT1 предлагает несколько конфигураций:
- Базовая версия оснащена одним электродвигателем (300 л.с., 4,5 с разгона от 0 до 96 км/ч), батареей на 77 кВт-ч и запасом хода 260 миль (418 км);
- Продвинутая версия предлагает батарею 106 кВт-ч, запас хода 350 миль (560 км) и мощность 500 л.с. (3,5 с разгона от 0 до 96 км/ч)
Максимальная скорость зарядки – 250 кВт, что позволяет быстро (за полчаса от 10% до 80%) пополнять запас хода на станциях DC Fast Charger. Это возможно благодаря 400-вольтовой архитектуре и высококачественной аккумуляторной химии

Telo MT1 также может похвастаться грузоподъемностью до 1700 фунтов (770 кг) и буксировочной способностью 6600 фунтов (3000 кг). Такие характеристики делают его идеальным вариантом для городских перевозок и активного отдыха, хотя он не предназначен для долговременной буксировки тяжелых грузов

Telo Trucks уже имеет первый предсерийный прототип, который сейчас проходит испытания
Производственный процесс помогает наладить компания Aria Group, которая специализируется на электромобилях и рестомодах. Важно и то, что Telo использует стандартные силовые агрегаты от проверенных поставщиков – это облегчит масштабировать производство

Впрочем, вызовы для нового стартапа очевидны
Автомобильная индустрия имеет долгую историю неудачных попыток запустить новые компании, а экономическая ситуация затрудняет привлечение инвестиций в капиталоемкие проекты. Однако, если Telo сможет выполнить свои обещания по характеристикам и цене, он может найти нишевую аудиторию среди покупателей, которые ищут компактный и функциональный электропикап

Первый электроавтомобиль Telo Trucks планирует запустить в производство уже в следующем году, а далее – масштабировать производство через контрактного производителя. Если им это удастся, Telo MT1 может стать той самой альтернативой большим пикапам, которую так долго ждали на рынке электромобилей