Tesla Cybertruck получил новые режимы движения и не только
Tesla Cybertruck стал еще более мощным благодаря нескольким новым функциям, которые начали внедряться на первой партии пикапов и вскоре станут доступны для всех
Большинство владельцев не заметят значительных изменений, если не планируют ездить по бездорожью. Если все же решатся, то найдут два новых режима бездорожья, которые получили название Overland и Baja. Первый из них предназначен для улучшения управляемости и сцепления с дорогой при движении по камням, гравию, глубокому снегу или песку, тогда как режим Baja направлен на улучшение баланса
Оба эти режима используют особенности грузовика, что значительно облегчает обнаружение препятствий, в частности камеру спереди, две камеры по бокам и заднюю камеру. Тесла также вывела режим Wade на отдельную кнопку
Все двухмоторные Cybertruck получили возможность блокировать передний и задний дифференциал в режиме бездорожья. В трехмоторном Cyberbeast, чтобы получить доступ к блокировке переднего дифференциала, нужно включить режим Overland. Блокировка «виртуального» заднего дифференциала включается автоматически
Есть и другие интересности. Например, Tesla добавила систему Trail Assist, которая выполняет функцию внедорожного круиз-контроля и включает в себя контроль подъема и спуска на холмах. Если владельцы столкнутся со снегом, гололедом или на мокрой и скользкой дороге, они могут включить функцию Slippery Surface, чтобы лучше распределить сцепление между всеми четырьмя шинами
Тесла также поработала над адаптивной подвеской, заявив, что теперь она «более точно оценивает полезную нагрузку и автоматически регулирует демпфирование», чтобы улучшить езду
Также был добавлен специальный режим «CyberTent», который идеально подходит для клиентов, выложивших $3000 за палатку. Этот режим автоматически выравнивает подвеску независимо от рельефа местности