Компания Tesla наняла знаменитого амбассадора, что стало отходом от политики Илона Маска, который ранее заявлял, что Tesla не платит знаменитостям за продвижение своих электромобилей. Маск неоднократно подчеркивал это, чтобы отличить компанию от конкурентов, которые активно привлекают знаменитостей для рекламы. Однако, похоже, стратегия Tesla претерпит изменения, как и политика в отношении рекламы
Новый амбассадор Tesla в Корее: олимпийская спортсменка Ким Е-джи
Tesla объявила о сотрудничестве с известной олимпийской стрелкой Ким Е-джи, чье выступление на Олимпиаде в Париже этим летом привлекло внимание в сети. Теперь она стала амбассадором бренда Tesla в Корее. Ким с энтузиазмом отозвалась о новом партнерстве, отметив: “Я очень рада работать с Tesla, которая меня заметила. Надеюсь вместе с Tesla донести позитивное сообщение”
Как Ким Е-джи стала первым амбассадором Tesla в Корее
Отношения между Tesla и Ким Е-джи начались после того, как Илон Маск упомянул ее в Twitter после ее впечатляющего выступления на Олимпиаде. Агентство Ким отметило, что Маск заметил ее достижения и это стало началом сотрудничества. Tesla подтвердила, что Ким является первым амбассадором компании в Корее, а также первым известным платным амбассадором Tesla на глобальном уровне
Почему Tesla меняет стратегию рекламы?
Решение о сотрудничестве с Ким Е-джи не является совсем неожиданным, поскольку Маск давно отказывался от традиционной рекламы и даже говорил, что “ненавидит рекламу”. Однако в прошлом году Tesla все же начала рекламную кампанию. Изменение стратегии, возможно, совпало с покупкой Маском компании Twitter (теперь X), которая в значительной степени зависит от рекламы, и Tesla теперь также размещает рекламу на этой платформе
Tesla пока не показывает выдающихся результатов на корейском рынке, где преимущество имеют местные производители автомобилей. В то же время Tesla удалось достичь определенного успеха среди иностранных брендов: Model Y стала самым продаваемым импортным автомобилем в Корее за первую половину 2024 года, продав чуть более 10 тысяч единиц
Читать дальше
Похожие записиКомпания Smart, сегодня известная прежде всего как производитель электрических SUV для китайского рынка, может вернуть на рынок один из своих самых ярких автомобилей — легендарный родстер. Спустя 20 лет после исчезновения модели Smart Roadster представители бренда заговорили о возможном возрождении компактного спортивного авто, которое сочетало в себе драйв и уникальный стиль Электрический родстер может снова […]
18 June 2025Новинка получила полностью закрытый кузов с дверями типа «ножницы» Четыре колеса обеспечивают повышенную устойчивость по сравнению с классическими двухколёсными транспортными средствами. Благодаря инновационному механизму наклона корпус может наклоняться до 35 градусов в поворотах, что придаёт машине уникальную динамику Ширина транспортного средства составляет всего 790 мм Таким образом, ÆMotion на 300 мм уже уже снятого с […]
18 June 2025Компания Honda открывает новое направление в сфере микромобильности, представив электрический квадроцикл Fastport eQuad Он разработан для доставки «последней мили» в городах Европы и Северной Америки. Необычный по форме, но практичный и функциональный, eQuad призван стать ответом на потребности современной логистики — быстрая и экологичная перевозка небольших грузов в условиях плотной городской застройки Модель будет представлена […]
18 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге