Tesla нанимает первого амбассадора – олимпийскую звезду Ким Е-джи
Компания Tesla наняла знаменитого амбассадора, что стало отходом от политики Илона Маска, который ранее заявлял, что Tesla не платит знаменитостям за продвижение своих электромобилей. Маск неоднократно подчеркивал это, чтобы отличить компанию от конкурентов, которые активно привлекают знаменитостей для рекламы. Однако, похоже, стратегия Tesla претерпит изменения, как и политика в отношении рекламы
Новый амбассадор Tesla в Корее: олимпийская спортсменка Ким Е-джи
Tesla объявила о сотрудничестве с известной олимпийской стрелкой Ким Е-джи, чье выступление на Олимпиаде в Париже этим летом привлекло внимание в сети. Теперь она стала амбассадором бренда Tesla в Корее. Ким с энтузиазмом отозвалась о новом партнерстве, отметив: “Я очень рада работать с Tesla, которая меня заметила. Надеюсь вместе с Tesla донести позитивное сообщение”
Как Ким Е-джи стала первым амбассадором Tesla в Корее
Отношения между Tesla и Ким Е-джи начались после того, как Илон Маск упомянул ее в Twitter после ее впечатляющего выступления на Олимпиаде. Агентство Ким отметило, что Маск заметил ее достижения и это стало началом сотрудничества. Tesla подтвердила, что Ким является первым амбассадором компании в Корее, а также первым известным платным амбассадором Tesla на глобальном уровне
Почему Tesla меняет стратегию рекламы?
Решение о сотрудничестве с Ким Е-джи не является совсем неожиданным, поскольку Маск давно отказывался от традиционной рекламы и даже говорил, что “ненавидит рекламу”. Однако в прошлом году Tesla все же начала рекламную кампанию. Изменение стратегии, возможно, совпало с покупкой Маском компании Twitter (теперь X), которая в значительной степени зависит от рекламы, и Tesla теперь также размещает рекламу на этой платформе
Tesla пока не показывает выдающихся результатов на корейском рынке, где преимущество имеют местные производители автомобилей. В то же время Tesla удалось достичь определенного успеха среди иностранных брендов: Model Y стала самым продаваемым импортным автомобилем в Корее за первую половину 2024 года, продав чуть более 10 тысяч единиц