Даже если Вы отдали тысячи долларов за пакет Full Self-Driving, базовая функция удержания в полосе (Autosteer) до сих пор недоступна на «обычном» автопилоте
Когда речь идет об автопроизводителях, которые раздают грандиозные обещания, которые потом остаются невыполненными, или продают функции, которые на самом деле не работают, бренд Tesla, пожалуй, «лучший» в этом. Для владельцев Cybertruck одна из функций, которая при такой цене должна была бы быть стандартной, – это активное центрирование в полосе (система, помогающая автомобилю держаться по центру своей полосы движения). Но ее нет, и, похоже, не будет как минимум еще год, если она вообще когда-нибудь появится в базовом пакете
На старте продаж Cybertruck компания Tesla предлагала систему Supervised Full Self-Driving (FSD), то есть «Полностью Автономное Управление под Наблюдением», как стандартную опцию на моделях Foundation Series. Здорово, правда? Не совсем. В течение почти года эта функция была, по сути, бесполезной. А когда Tesla начала продавать модели не из серии Foundation, покупателям пришлось выбирать: либо выложить $8000 за FSD, либо остаться с более базовой системой Autopilot. И вот тут кроется главная неприятность: стандартный Autopilot у Cybertruck не имеет функции Autosteer – именно так Tesla называет активное центрирование в полосе
«Бесплатный» тест-драйв FSD: Хитрый ход для дополнительных продаж
Теперь производитель электромобилей объявил, что предлагает владельцам Cybertruck 1-летний бесплатный пробный период Supervised Full-Self Driving. И хотя это звучит привлекательно, ситуация на самом деле немного сложнее. Подтверждая это предложение, Tesla прямо заявила, что функция Autosteer не будет доступна для Cybertruck вне системы FSD. Это означает, что если Вы один из тех владельцев Cybertruck, кто приобрел его без пакета FSD, Вы не получите функции активного удержания в полосе
Как отмечает издание Electrek, Tesla надеется, что благодаря 1-летнему бесплатному пробному периоду она сможет убедить существующих владельцев Cybertruck заплатить за FSD после окончания пробного периода, предоставив им возможность ощутить дополнительные функции, которые эта система предлагает по сравнению со стандартным Autopilot
К сожалению, для тех, кто не имеет никакого желания платить за FSD (учитывая ее цену и до сих пор неполную функциональность), это по сути означает, что они остаются с электрическим пикапом, который имеет адаптивный круиз-контроль (поддержание безопасной дистанции до автомобиля впереди), но не имеет функции самостоятельного управления для удержания в полосе. Это базовая функция, которую можно получить в гораздо более дешевых автомобилях – и это очередная «горькая пилюля для владельцев Cybertruck, которые ожидали получить что-то особенное за свои деньги
Почему не добавить еще один уровень сложности к уже достаточно запутанной ситуации?
Для тех, кто все еще надеется получить хотя бы временный доступ к Autosteer через FSD, Tesla дает владельцам Cybertruck время до 6 июня этого года, чтобы зарегистрироваться на бесплатный 1-летний пробный период FSD. Но, чтобы сохранить ситуацию максимально в «стиле Tesla», Вам придется «подписаться» на эту программу, а затем (если не хотите платить по истечении года) не забыть отменить подписку в любой момент
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге