Только 1 из 7 китайских брендов электромобилей встретят 2030-й год

15.07.2024
Только 1 из 7 китайских брендов электромобилей встретят 2030-й год — photo 12656

Не только западные автопроизводители боятся китайского нашествия. На самом деле, вся автомобильная промышленность Китая находится под таким огромным внутренним давлением, что лишь 1 из 7 местных производителей электромобилей сможет зарабатывать деньги после 2030 года. По крайней мере, так считают аналитики 

По данным Alixpartners, сейчас в Китае работает 137 брендов электромобилей, но аналитики консалтинговой компании считают, что только 19 из них будут прибыльными до 2030 года

Что грозит производителям электромобилей? 

Прежде всего – ценовая война, которая продолжается на внутреннем рынке Китая последние несколько лет. И признаков того, что она прекратится пока что не видно. Такие автогиганты как BYD имеют достаточную маржу, чтобы снижать цены снова и снова, выжимая конкурентов, чья маржа не так велика, но они вынуждены снижать собственные цены, чтобы остаться в игре

Только 1 из 7 китайских брендов электромобилей встретят 2030-й год — photo 2

Пока толстый похудеет, худой – сдохнет 

Ценовая война уже нанесла ущерб некоторым китайским брендам, в частности WM Motor, который подал заявление о банкротстве в 2023 году, и Alixpartners ожидает, что за ним последует еще много других

Аналитики прогнозируют, что бренды, которые не смогут получать прибыль, будут вынуждены вообще покинуть отрасль или изменить курс и преследовать лишь незначительную долю автомобильного рынка, сообщает Bloomberg

Китайские производители электрокаров захватят треть мирового рынка

Тем временем такие бренды, как BYD и Tesla, только укрепят свои позиции. По данным аналитиков Alixpartners, китайские автопроизводители захватят 33% мирового автомобильного рынка к 2030 году. Каким образом? 

Одна из впечатляющих деталей, содержащаяся в последнем отчете, касается количества сверхурочных часов. Оказалось, что китайские рабочие на заводах, принадлежащих новым брендам электромобилей, могут сверхурочно работать до 140 часов ежемесячно. Между тем работники на заводах классических автопроизводителей, таких как BMW или Audi, имеют только 20 дополнительных часов в месяц

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK