Toyota уже давно в лидерах гибридной революции, но на этом японский гигант останавливаться не собирается. В ближайшие два года бренд планирует масштабное электрическое расширение на рынке Северной Америки — как минимум семь новых электрокаров от Toyota и Lexus появятся в США до середины 2027 года. Часть из них будет производиться непосредственно в Америке, а излишки — экспортироваться в страны с активным спросом на электротранспорт
Семь новых моделей — от кроссоверов до больших SUV
В линейке Toyota появится обновленный кроссовер bZ4X (теперь просто bZ), внедорожная версия bZ Woodland, новый C-HR и трехрядный электро-SUV. Lexus, со своей стороны, расширит электрическую гамму кроссовером RZ, новым электрическим седаном ES и полноразмерным премиальным кроссовером

Особого внимания заслуживают большие трехрядные электрокроссоверы от обоих брендов — их будут собирать непосредственно в США, на заводах в Джорджтауне (Кентукки) и Принстоне (Индиана). Начало производства запланировано на 2026 год. Они будут конкурировать с Kia EV9 и Hyundai Ioniq 9, которые ориентированы на сегмент семейных электро-SUV
Toyota готовит мощную инфраструктуру для электрификации
В Toyota хорошо осознают риски и темпы роста рынка электрокаров в США. Компания добавляет новую модель на завод только тогда, когда уверена в объеме продаж не менее 100–150 тысяч автомобилей в год. Если же внутренний спрос окажется ниже ожиданий, Toyota планирует экспортировать излишки в Европу, Канаду и другие перспективные рынки

Как отмечает Купер Эриксен, вице-президент по продуктовому и стратегическому планированию Toyota North America: «Мы каждый год будем продавать немного больше и расти вместе с рынком. Но также должны думать о спросе в Канаде, США, а излишки направлять в другие страны»
Аккумуляторы — собственного производства в впечатляющих объемах
Чтобы обеспечить независимость от внешних поставщиков, Toyota строит собственный завод по производству литий-ионных батарей в Северной Каролине. После запуска предприятие сможет выпускать более 30 гигаватт-часов ежегодно — этого хватит для 800 000 гибридов, 150 000 плагин-гибридов и 300 000 электромобилей
Это фундаментальная часть долгосрочной стратегии, в рамках которой Toyota стремится электрифицировать каждую модель в своем портфеле уже в этом году. Сегодня около 80% моделей Toyota и Lexus в США уже доступны в гибридной или полностью электрической версии

Toyota не готова отдать электрический рынок конкурентам
В настоящее время BEV-модели (battery electric vehicles) составляют лишь 8% от всех продаж автомобилей в США, однако Toyota прогнозирует, что к 2030 году эта цифра удвоится. Да, сегодня электрокары частично «откусывают» продажи у гибридов, но в перспективе компания не намерена уступать конкурентам в этом сегменте
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге