Владельцы новых Tesla, оборудованных компьютером AP4 (аппаратная версия 4), сталкиваются с серьезными проблемами. Сбой этого чипсета блокирует работу ключевых функций электромобиля: камеры перестают работать, GPS фиксирует местоположение неправильно, а функции безопасности, такие как экстренное торможение, теряют эффективность. Эти проблемы появляются у многих водителей через несколько дней или недель после покупки авто
На форумах владельцы Tesla делятся похожими жалобами: система автосвета не работает, дисплей не обновляется, а сервисные службы компании откладывают замену оборудования на неопределенный срок. Tesla пока не объявила официальный отзыв или бюллетень о сервисном обслуживании для решения этой проблемы
Гнев пользователей и неопределенность
На платформах Reddit и других форумах пользователи выражают свое разочарование из-за отсутствия оперативного решения проблемы. Один из владельцев Тесла паркетникModel Y 2024 года рассказывает:
«Мой GPS постоянно показывает, что я дома. Камеры не работают, автоматические фары не настраиваются. Моя запись в сервис на 13 января уже перенесли»
Еще один комментатор отмечает:
«Мне сказали, что Tesla больше не заменяет компьютеры AP4, пока не найдет причину. Мой сервис отложили на 23 января, хотя проблема началась еще 2 декабря»
Некоторые пользователи сообщают, что проблемы возникли после обновления программного обеспечения Tesla. Например, один из них заявил:
«После обновления AP4 в моей Tesla Model Y произошло короткое замыкание, из-за которого все системы вышли из строя»
Что именно не так?
Источники сообщают, что проблема может быть связана с коротким замыканием низковольтной батареи во время калибровки камер. Tesla Service получила указания «снижать беспокойство о безопасности», чтобы не разрушить репутацию новых моделей.
Интересно, что Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) требует наличия рабочих задних камер в новых автомобилях. Несмотря на это, Tesla не объявила отзыв или разъяснения для клиентов. Возможно, компания выпустит обновление программного обеспечения для решения этой проблемы дистанционно
Отсутствие коммуникации
Tesla не имеет пресс-службы, поэтому обратиться в компанию за разъяснениями невозможно. Однако недавно появилась информация о найме персонала в коммуникационный отдел, что может свидетельствовать об изменениях в подходе к взаимодействию с клиентами
Tesla должна решить этот вопрос, ведь репутация компании как технологического лидера напрямую зависит от ее способности обеспечить качество и безопасность своих электромобилей
Читать дальше
Похожие записиШесть популярных электрических кроссоверов вышли на старт, чтобы выяснить, кто из них сможет преодолеть наибольшее расстояние, разрядив аккумулятор буквально до последнего электрона. Результаты этого эксперимента стали неожиданностью даже для специалистов Издание Carwow организовало уникальный и одновременно рискованный тест, который имел целью проверить электромобили в реальных экстремальных условиях — водитель не останавливался, даже когда индикатор запаса […]
5 October 2025Если вы полагали, что Tesla уже достигла предела эксцентричности со своим Cybertruck, придется просмотреть это мнение. Компания подала новый патент — на гигантский воздушный шар, призванный… увеличить запас хода электропикапа Идея кажется странной, даже немного комической, но в то же время чрезвычайно сообразительной Tesla предлагает способ решить одну из самых болезненных проблем крупных электрических пикапов […]
5 October 2025Nissan готовится к запуску обновленного Leaf, но его предшественника отозвали. Программа мероприятий касается 19077 электромобилей 2021 и 2022 модельных лет По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), литий-ионный аккумулятор может перегреваться при использовании быстрой зарядки постоянным током Почему это происходит? По информации NHTSA, аккумуляторные блоки Leaf имеют «чрезмерные литиевые отложения» в своих элементах, […]
5 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге