Rimac вроде бы молодой электромобильный стартап, но компании уже исполнилось 15 лет! В честь этого события и была создана юбилейная версия Nevera 15th Anniversary Edition
Серийное производство этой версии будет ограничено девятью единицами, и первый электрокар получил матовый медный экстерьер, который был специально разработан чтобы подчеркнуть родство с материалом, наиболее широко используемым в электрических кабелях




Юбилейная версия Nevera 15th Anniversary Edition получила медные акценты
Кроме того, что это первая модель Nevera, которая имеет привлекательное сочетание различных по фактуре карбоновых элементов, которые обеспечивают впечатляющий контраст глянца, как по текстуре, так и по цвету, с матовыми элементами. Кроме того, все модели будут иметь двухцветные колеса, специальную эмблему и особую графику
Особые штрихи продолжаются и внутри: владельцы найдут окрашенные в медный цвет поверхности и анодированные медные переключатели. К ним присоединятся черные или белые сиденья с контрастными медными кожаными акцентами и рельефными подголовниками с графикой «15». Кроме того, на подлокотнике появилась надпись «2009-2024», а на задней перегородке — специальный значок

Будет изготовлено всего девять экземпляров, каждый из которых будет стоить 2,35 млн. евро
Юбилейная версия Nevera 15th Anniversary Edition стоит 2 350 000 евро и оснащена всеми опциями, а также багажником, изготовленным на заказ в тон интерьера автомобиля. Первая модель отпразднует свой дебют на Фестивале скорости в Гудвуде, а ее состоятельный владелец проедет по знаменитой дорожке между тюками с сеном

Компания Rimac не один раз была на грани банкротства но выстояла
Генеральный директор Мате Римац сказал: «Когда я начал работать над своим первым электромобилем в гараже, я не мог даже мечтать о том, что через 15 лет мы будем там, где мы есть сейчас. В первые годы было так много случаев, когда мы действительно думали, что компания не выживет, поэтому достижение 15-летнего рубежа казалось нам достойным празднования»
Напомним, что Nevera имеет аккумуляторную батарею емкостью 120 кВт-ч и систему полного привода с четырьмя двигателями, имеющими суммарную мощность 1888 л.с. (1408 кВт). Пожалуй это самый мощный электродвигатель для автомобиля и он позволяет купе разгоняться от 0 до 60 миль/ч (0-96 км/ч) за 1,74 секунды, достигая максимальной скорости в 412 км/ч. Максимальный запас хода электромобиля по WLTP составляет 490 км
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге