Новая программа утилизации электромобилей в Италии резко снижает цены на электромобили
В то время, когда цены на новые автомобили продолжают расти и становятся недоступными для многих домохозяйств, итальянское правительство запустило удивительно щедрую программу утилизации, которая делает некоторые электромобили абсурдно доступными. По программе, покупатели с низким уровнем дохода, обменивающие автомобиль, зарегистрированный до 2015 года, могут вернуться домой на совершенно новом Dacia Spring всего за 3900 евро

Инициатива стоимостью 597 миллионов евро разработана для увеличения продаж электромобилей не менее 39 000 единиц к июню 2026 года. В настоящее время полностью электрические транспортные средства составляют лишь 5,2% рынка Италии, что значительно меньше среднего показателя по Европейскому Союзу, который составляет 15,8%
Чтобы получить полную скидку в размере 11 000 евро, потенциальные покупатели электромобилей должны сдать на утилизацию автомобиль стандарта Euro 5 (или меньшего), проживать в городской местности с населением более 50 000 человек и иметь семейный доход ниже 30 000 евро. Домохозяйства, зарабатывающие до 40 000 евро, все еще могут получить пониженный бонус в размере 9000 евро. Малые компании также получают выгоду, поскольку субсидии покрывают 30% стоимости электромобиля, ограниченной 20 000 евро за новый автомобиль

Карманные цены
Dacia снизила начальную цену Spring EV в Италии с 17 900 евро до 14 900 евро. С учетом полного бонуса за утилизацию данная цифра падает до 3900 евро. Это начальная цена для комплектации Essential Electric 45, оснащенной двигателем мощностью 44 л. (33 кВт/45 л.с.) и аккумулятором емкостью 26,8 кВт-ч, который обеспечивает запас хода 225 км
Stellantis также снизил стоимость Leapmotor T03 с 18900 евро до 15900 евро, и теперь его можно приобрести за 4900 евро по той же схеме

Электромобили других автопроизводителей также имеют право на участие в данной схеме
Fiat предлагает 500e от 9950 евро и электрическую версию Grande Panda от 11950 евро. Близкородственный Citroen e-C3 начинается от 12 900 евро, в то время как просторный внедорожник e-C3 Aircross теперь предлагается по цене от 15 790 евро
Новые цены, безусловно, привлекательны, но строгие требования означают, что льготы охватывают только узкий слой населения. В настоящее время вопрос состоит в том, действительно ли субсидия изменит автомобильный рынок Италии, или просто обеспечит краткосрочный толчок среди тех, кто на нее имеет право
Читать дальше
Похожие записиАмериканские дороги на рубеже XIX-XX веков были заполнены электромобилями, хотя к 1920 году интерес к ним начал угасать. К середине 30-х годов они почти исчезли. Так что машины типа Milburn Light Electric Model 27L, собранного в 1920 году, показывают, каким был пик городского транспорта в первые «золотые сутки» электрокаров. Компания Milburn прекратила существование спустя всего […]
28 November 2025
Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге