Электропикап стоимостью около $100 тысяч оказался в центре нового скандала – отзыв модели из-за мелкой поломки завершился скандальным «ремонтом» с герметиком, ржавчиной и неприемлемым видом. Владельцы шокированы. Tesla молчит
Когда-то Cybertruck считали техническим прорывом, доказательством безграничных возможностей Tesla. Сейчас – это скорее разборная модель из конструктора, но с ценой люксового авто. Компания по отзыву должна была исправить проблемы с декоративной планкой на крыше (cantrail), но обернулась наглядным примером того, как не надо ремонтировать машины
Tesla решила снять планку, приклеить на ее место кусочки строительного герметика (того самого, что сантехники любят), а сверху прижать все новыми гайками. Что могло пойти не так? Практически все: появились огромные зазоры между панелями, а в некоторых случаях – следы, похожие на ржавчину или даже сварку, хотя официально никакой сварки не предполагалось
Когда ремонт выглядит как работа начинающего слесаря
Один из владельцев из Нью-Джерси опубликовал фото после ремонта. На нем – зазор размером со смартфон, а возле места крепления – странный след, который может быть чем угодно: от следа инструмента до раннего коррозионного процесса. В Tesla эти «нюансы» пока не комментируют
Иными словами, если бы речь шла о бюджетном автомобиле – это еще можно было бы простить. Но Cybertruck стоит около $100 тысяч. За такую сумму покупатели ожидают не герметик и ремонт в стиле нетрезвого механика, а качество на уровне Rolls-Royce – или хотя бы отсутствие ржавчины после сервиса
У кого пленка – тем вдвойне больно
Отдельная беда у тех, кто оклеил Cybertruck защитной пленкой. После «ремонта» эти детали приходится переклеивать. Tesla не компенсирует расходы, поэтому владельцам приходится платить повторно за работу, которой не должно было бы быть вообще. И тут у многих возникает логичный вопрос: «А мы точно купили Tesla, а не китайскую реплику?»
От культового электромобиля – до полного провала
Cybertruck должен был стать символом новой техноэпохи – дерзким, бескомпромиссным, революционным. Но вместо этого мы наблюдаем техническое фиаско. Бесконечные задержки, отзывы, странные «ремонты» и молчание компании создают довольно печальную картину. Если ситуация не изменится, этот пикап останется в истории не как прорыв, а как самый большой провал Tesla
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге