Электропикап стоимостью около $100 тысяч оказался в центре нового скандала – отзыв модели из-за мелкой поломки завершился скандальным «ремонтом» с герметиком, ржавчиной и неприемлемым видом. Владельцы шокированы. Tesla молчит
Когда-то Cybertruck считали техническим прорывом, доказательством безграничных возможностей Tesla. Сейчас – это скорее разборная модель из конструктора, но с ценой люксового авто. Компания по отзыву должна была исправить проблемы с декоративной планкой на крыше (cantrail), но обернулась наглядным примером того, как не надо ремонтировать машины
Tesla решила снять планку, приклеить на ее место кусочки строительного герметика (того самого, что сантехники любят), а сверху прижать все новыми гайками. Что могло пойти не так? Практически все: появились огромные зазоры между панелями, а в некоторых случаях – следы, похожие на ржавчину или даже сварку, хотя официально никакой сварки не предполагалось

Когда ремонт выглядит как работа начинающего слесаря
Один из владельцев из Нью-Джерси опубликовал фото после ремонта. На нем – зазор размером со смартфон, а возле места крепления – странный след, который может быть чем угодно: от следа инструмента до раннего коррозионного процесса. В Tesla эти «нюансы» пока не комментируют
Иными словами, если бы речь шла о бюджетном автомобиле – это еще можно было бы простить. Но Cybertruck стоит около $100 тысяч. За такую сумму покупатели ожидают не герметик и ремонт в стиле нетрезвого механика, а качество на уровне Rolls-Royce – или хотя бы отсутствие ржавчины после сервиса

У кого пленка – тем вдвойне больно
Отдельная беда у тех, кто оклеил Cybertruck защитной пленкой. После «ремонта» эти детали приходится переклеивать. Tesla не компенсирует расходы, поэтому владельцам приходится платить повторно за работу, которой не должно было бы быть вообще. И тут у многих возникает логичный вопрос: «А мы точно купили Tesla, а не китайскую реплику?»

От культового электромобиля – до полного провала
Cybertruck должен был стать символом новой техноэпохи – дерзким, бескомпромиссным, революционным. Но вместо этого мы наблюдаем техническое фиаско. Бесконечные задержки, отзывы, странные «ремонты» и молчание компании создают довольно печальную картину. Если ситуация не изменится, этот пикап останется в истории не как прорыв, а как самый большой провал Tesla
Читать дальше
Похожие записиАмериканский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
В ближайшие годы автомобили Chevrolet и Cadillac получат мощные компьютеры Nvidia и новую электронную архитектуру, которая сменит все в мире автомобилей. Начиная с 2028 года General Motors оснастит свои модели сверхсовременными центральными вычислительными системами, которые позволят им быстрее обновляться, стабильнее работать и со временем становиться все более автономными. Речь идет не только об электромобилях – […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге