Электропикап стоимостью около $100 тысяч оказался в центре нового скандала — отзыв модели из-за мелкой поломки завершился скандальным «ремонтом» с герметиком, ржавчиной и неприемлемым видом. Владельцы шокированы. Tesla молчит
Когда-то Cybertruck считали техническим прорывом, доказательством безграничных возможностей Tesla. Сейчас — это скорее разборная модель из конструктора, но с ценой люксового авто. Компания по отзыву должна была исправить проблемы с декоративной планкой на крыше (cantrail), но обернулась наглядным примером того, как не надо ремонтировать машины
Tesla решила снять планку, приклеить на ее место кусочки строительного герметика (того самого, что сантехники любят), а сверху прижать все новыми гайками. Что могло пойти не так? Практически все: появились огромные зазоры между панелями, а в некоторых случаях — следы, похожие на ржавчину или даже сварку, хотя официально никакой сварки не предполагалось

Когда ремонт выглядит как работа начинающего слесаря
Один из владельцев из Нью-Джерси опубликовал фото после ремонта. На нем — зазор размером со смартфон, а возле места крепления — странный след, который может быть чем угодно: от следа инструмента до раннего коррозионного процесса. В Tesla эти «нюансы» пока не комментируют
Иными словами, если бы речь шла о бюджетном автомобиле — это еще можно было бы простить. Но Cybertruck стоит около $100 тысяч. За такую сумму покупатели ожидают не герметик и ремонт в стиле нетрезвого механика, а качество на уровне Rolls-Royce — или хотя бы отсутствие ржавчины после сервиса

У кого пленка — тем вдвойне больно
Отдельная беда у тех, кто оклеил Cybertruck защитной пленкой. После «ремонта» эти детали приходится переклеивать. Tesla не компенсирует расходы, поэтому владельцам приходится платить повторно за работу, которой не должно было бы быть вообще. И тут у многих возникает логичный вопрос: «А мы точно купили Tesla, а не китайскую реплику?»

От культового электромобиля — до полного провала
Cybertruck должен был стать символом новой техноэпохи — дерзким, бескомпромиссным, революционным. Но вместо этого мы наблюдаем техническое фиаско. Бесконечные задержки, отзывы, странные «ремонты» и молчание компании создают довольно печальную картину. Если ситуация не изменится, этот пикап останется в истории не как прорыв, а как самый большой провал Tesla
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге