Volkswagen готовит настоящий сюрприз для поклонников практичных семейных авто: компактный электрический минивэн, который может стать преемником культового Touran. Новый электромобиль обещает быть более компактным и доступным, чем яркий ID. Buzz, сохраняя фирменную практичность немецкого бренда
Линейка фургонов Volkswagen уже впечатляет разнообразием: от практичного Caddy до электрического ID. Buzz, который покоряет сердца ретро-дизайном. Но, похоже, семья VW скоро пополнится новым игроком — электрическим минивэном, который вернет моду на семейные автомобили с раздвижными дверями
Последние десятилетия кроссоверы буквально вытеснили минивэны с европейских дорог
Покупатели отдали предпочтение высокому клиренсу вместо практичных раздвижных дверей, оставив этот сегмент в тени. Однако Volkswagen верит, что семейные фургоны еще имеют что сказать, особенно на рынках, где их любят, например в Китае
По информации издания Autocar, инсайдеры VW намекают, что компания вернулась к своим старым концептам минивэнов, чтобы создать что-то новое. Один из них — концепт Budd-e, представленный еще в 2016 году на выставке CES. Построенный на платформе MEB электромобиль сочетает ретро-стиль микроавтобуса с современными технологиями
Budd-e имеет длину 4597 мм, то есть он немного компактнее ID. Buzz (на 115 мм) и в то же время немного длиннее Touran второго поколения (на 70 мм). Такой размер идеально вписывается в сегмент компактных минивэнов, предлагая просторный салон без излишней громоздкости для городских условий
Благодаря плоскому полу электромобиля и коротким свесам, Budd-e обещает значительно более эффективное использование внутреннего пространства по сравнению с Touran. Его силуэт, вдохновленный микроавтобусами, не только радует глаз ностальгией, но и максимизирует место в салоне. Дизайнеры VW могут поэкспериментировать с компоновкой сидений, а раздвижные задние двери добавят удобства для ежедневного использования
Ключевым преимуществом нового минивэна должна быть его цена
В отличие от ID. Buzz, который в США стоит от $60 000, новинка ориентируется на семейных покупателей и таксопарки, предлагая более доступную альтернативу. Британское издание Autocar называет его «практичным электромобилем с раздвижными дверями и высокой функциональностью для повседневной жизни»
Пока проект нового минивэна находится на ранней стадии разработки и ожидает одобрения руководства Volkswagen
Если же он получит зеленый свет, производство может стартовать ближе к 2028 году. Платформа будет зависеть от сроков запуска: это может быть усовершенствованная версия нынешней MEB или новая архитектура SSP
Volkswagen также планирует отойти от названия ID в пользу более привычных имен. Поэтому не удивляйтесь, если новый минивэн получит знакомый шильдик Touran, но уже с электрическим сердцем вместо дизельного двигателя
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге