Volkswagen представил новый пикап, и это не обновленный Amarok и не футуристический концепт из линейки ID. Речь о Transporter T7 Flatbed DoKa – практичный, утилитарный пикап с двойной кабиной, созданный на базе Ford Transit Custom. И что немаловажно — его можно заказать не только с дизельным двигателем, но и в полностью электрической версии
Практичность превыше всего: длиннее Amarok, с большим грузовым отсеком
Transporter T7 в версии Flatbed DoKa (то есть с открытой платформой и двойной кабиной) получил растянутую колесную базу – 3500 мм, а общая длина пикапа достигает 5613 мм. Это на 263 мм больше, чем у Amarok. Благодаря более короткому капоту, большая часть этой длины ушла в грузовую платформу, которая составляет 2169 мм в длину и почти 2 метра в ширину. В категории среднеразмерных пикапов – это настоящий чемпион по объему полезного пространства
Что касается грузоподъемности, здесь Transporter немного уступает конкурентам. Дизельная версия выдерживает до 736 кг, а электрическая – до 785 кг. Этого вполне достаточно для большинства рабочих задач, хотя для тяжелых грузов лучше искать что-то более мощное
Дизель или электротяга: оба варианта – на одной платформе
Пикап построен на базе Ford Transit Custom, что заметно не только в архитектуре, но и в силовых агрегатах. Дизельная версия получила знакомый 2,0-литровый турбодизель с двумя вариантами мощности – 110 или 150 л.с., с приводом на передние или все колеса. Коробки передач – 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат, в зависимости от версии
Электрический Transporter – более интересная история. Он имеет один задний электродвигатель и предлагается в трех вариантах мощности: 136, 215 и 286 л. Все модификации имеют одинаковый крутящий момент – 415 Нм, что обеспечивает EV-версии лучшую тягу, чем у дизельных моделей
Отличить электрическую версию Transporter от дизельной почти невозможно
Разве что за надписью e-Transporter на дверце кузова. Никакой агрессивной внешности или «офроудного» пакета PanAmericana не предлагается. Стандартные 16-дюймовые стальные диски или легкосплавные опциональные все выглядит максимально утилитарно. Но для желающих добавить «брутальности» всегда есть специализированные тюнинг-ателье, такие как Delta 4×4
Цена: дешевле Amarok, дороже стандартного грузового фургона
По данным немецкого конфигуратора, дизельная версия Transporter Flatbed DoKa стоит от €46 586 до €56 648 (примерно $53 200–64 700). Электрическая – от €62 128 до €66 316 (т.е. $70 900–75 700). Для сравнения, Amarok ICE (только с ДВС) в Германии стартует с €58 525, а топовая версия доходит до €73 585
Таким образом, Transporter позиционируется не как альтернатива классическим пикапам для бездорожья, а как практичный коммерческий инструмент с возможностью выбора силового агрегата – и с большим грузовым пространством. То есть это рабочая лошадка, созданная для тех, кому нужен функционал, а не показательность. Transporter Flatbed DoKa — не автомобиль для ралли по горам, а рабочий инструмент, логично вписывающийся в нужды малого бизнеса, коммунальных служб или корпоративных автопарков
Читать дальше
Похожие записиКонцепт Dacia Hipster переосмысливает самую суть народного транспорта, предлагая минималистичный электромобиль, объединяющий простоту, разумность и заботу об окружающей среде Он создан не для того, чтобы поражать роскошью, а чтобы сделать электромобиль действительно доступной. Крошечный по размерам – даже меньше японских кей-каров – Hipster имеет лаконичный блочный дизайн, модульный интерьер и невероятно легкую конструкцию массой всего […]
7 October 2025Mercedes-Benz и Hot Wheels объединили усилия для создания агрессивного и уникального концепта CLA Уникальный экземпляр получил предупредительную этикетку для взрослых, ведь он чтит безграничное воображение детства, когда литые машинки масштаба 1:64 были не просто игрушками, а приглашением к мечтам о скорости. Сотрудничество состоялось в рамках серии «Class of Creators» Агрессия и ретро-футуризм Спортивный концепт CLA […]
7 October 2025Автомобильная индустрия в последние годы соревнуется за размер экранов – чем больше, тем лучше Но среди этого цифрового бума появляются модели, идущие против течения. Одно из таких исключений — новый Opel Frontera, не имеющий в базовой комплектации даже элементарной информационно-развлекательной системы. Фото, опубликованное пользователем Reddit в Германии, показало пустое место на центральной консоли, где обычно […]
7 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге