Volkswagen приближается к выпуску своего самого доступного электромобиля — компактного хэтчбека ID.2, который уже был замечен во время дорожных испытаний в серийном кузове. Несмотря на то, что экстерьер еще частично замаскирован под классический VW Polo шестого поколения, машина скрывает все характерные черты электрического концепта ID.2all, впервые представленного в 2023 году
Автомобиль был сфотографирован с фальшивыми декоративными элементами: решетками радиатора, фарами и даже ручками задних дверей в виде наклеек, имитирующих бензиновый Polo, который сняли с производства в прошлом году. На самом деле под этим камуфляжем четко просматриваются горизонтальная световая полоса, узкая фальш-решетка и классические для бренда задние боковые стойки со стреловидным вырезом
Новинка построена на новой упрощенной версии электрической платформы MEB Entry
Она станет основой для семейства малолитражных электрокаров Volkswagen, включая будущий ID.1. В отличие от нынешних моделей ID.3 или ID.4 с задним приводом, ID.2 будет переднеприводным, что больше соответствует формату городского хэтчбека. Для снижения стоимости немецкий производитель также перейдет на более бюджетную химию LFP-аккумуляторов вместо более дорогих NCM-батарей. Ожидаемая стартовая цена на европейском рынке — около 25 000 евро, что позволит модели конкурировать с волной недорогих электромобилей от китайских и европейских брендов
Автомобиль сохраняет пропорции концепта: компактный капот, выраженные колесные арки, короткие свесы и агрессивная линия окон. В то же время инженеры VW предусмотрели разделение передней части на зоны с защитной пластиковой панелью под значком, которая позволит уменьшить расходы на ремонт в случае легких столкновений
Интересно, что на основе этой модели будет создана и «заряженная» версия — ID.2 GTI
Сам Volkswagen уже представил концепт ID.GTI, а на тестовом образце можно заметить спортивный обвес, спойлер и литые диски. Однако текущий прототип имеет умеренное тормозное оборудование, что намекает: перед нами — базовая или промежуточная модификация, а не полноценный GTI
Официальный дебют Volkswagen ID.2 ожидается в конце 2025 или в начале 2026 года
Важно также, что бренд планирует отказаться от буквенных обозначений ID в серийных версиях и вернуться к традиционным именам. То есть, серийный ID.2, вероятно, получит новое коммерческое название, более близкое к привычным для покупателя моделям Polo или Golf
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге