Volkswagen тестирует самый доступный электромобиль — компактный хэтчбек ID.2 — photo 44818

Volkswagen тестирует самый доступный электромобиль — компактный хэтчбек ID.2

12.06.2025
67 просмотров
2 минуты на прочтение

Volkswagen приближается к выпуску своего самого доступного электромобиля — компактного хэтчбека ID.2, который уже был замечен во время дорожных испытаний в серийном кузове. Несмотря на то, что экстерьер еще частично замаскирован под классический VW Polo шестого поколения, машина скрывает все характерные черты электрического концепта ID.2all, впервые представленного в 2023 году

Автомобиль был сфотографирован с фальшивыми декоративными элементами: решетками радиатора, фарами и даже ручками задних дверей в виде наклеек, имитирующих бензиновый Polo, который сняли с производства в прошлом году. На самом деле под этим камуфляжем четко просматриваются горизонтальная световая полоса, узкая фальш-решетка и классические для бренда задние боковые стойки со стреловидным вырезом

Volkswagen тестирует самый доступный электромобиль — компактный хэтчбек ID.2 — photo 2

Новинка построена на новой упрощенной версии электрической платформы MEB Entry

Она станет основой для семейства малолитражных электрокаров Volkswagen, включая будущий ID.1. В отличие от нынешних моделей ID.3 или ID.4 с задним приводом, ID.2 будет переднеприводным, что больше соответствует формату городского хэтчбека. Для снижения стоимости немецкий производитель также перейдет на более бюджетную химию LFP-аккумуляторов вместо более дорогих NCM-батарей. Ожидаемая стартовая цена на европейском рынке — около 25 000 евро, что позволит модели конкурировать с волной недорогих электромобилей от китайских и европейских брендов

Автомобиль сохраняет пропорции концепта: компактный капот, выраженные колесные арки, короткие свесы и агрессивная линия окон. В то же время инженеры VW предусмотрели разделение передней части на зоны с защитной пластиковой панелью под значком, которая позволит уменьшить расходы на ремонт в случае легких столкновений

Volkswagen тестирует самый доступный электромобиль — компактный хэтчбек ID.2 — photo 3

Интересно, что на основе этой модели будет создана и «заряженная» версия — ID.2 GTI

Сам Volkswagen уже представил концепт ID.GTI, а на тестовом образце можно заметить спортивный обвес, спойлер и литые диски. Однако текущий прототип имеет умеренное тормозное оборудование, что намекает: перед нами — базовая или промежуточная модификация, а не полноценный GTI

Volkswagen тестирует самый доступный электромобиль — компактный хэтчбек ID.2 — photo 4

Официальный дебют Volkswagen ID.2 ожидается в конце 2025 или в начале 2026 года

Важно также, что бренд планирует отказаться от буквенных обозначений ID в серийных версиях и вернуться к традиционным именам. То есть, серийный ID.2, вероятно, получит новое коммерческое название, более близкое к привычным для покупателя моделям Polo или Golf

Читать дальше

Похожие записи
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK