Volvo EX30 отзывают из-за ошибки в программном обеспечении
- Volvo отзывает все электрические кроссоверы EX30 из-за ошибки программного обеспечения, влияющей на цифровой спидометр
- Обновление по воздуху предотвратит глюки китайских электромобилей, которые показывают «тестовый» экран вместо скорости автомобиля
- На прошлой неделе автопроизводитель наконец начал производство своего большего внедорожника EX90 после задержки запуска из-за другой проблемы с программным обеспечением
Компактный EX30 от Volvo оказался очень удачным первым электромобилем компании. IONITY тоже в этом убедилась протестировав его, но сегодня он попал в беду с новостью о сбое в программном обеспечении. Почти 72 тысячи электрических внедорожников требуют обновления программного обеспечения, чтобы исправить ошибку, которая может привести к переходу цифрового указателя скорости в «тестовый» режим
Компьютерная ошибка привела к тому, что цифровой спидометр на вертикальном сенсорном экране, расположенном по центру, переходит в «тестовый» режим при запуске автомобиля. Хорошо что это можно решить дешево и легко, обновив программное обеспечение 71 956 автомобилей дистанционно, поэтому для этого не нужно ехать к дилеру
Но это удар для Volvo, которая, казалось, наконец преодолела еще один программный сбой, который заставил ее задержать выпуск старшего брата EX30 – EX90 – более чем на полгода. На прошлой неделе трехрядный внедорожник наконец-то начали производить на заводе Volvo в Чарльстоне, штат Южная Каролина, после того, как компания решила проблему с программным обеспечением, связанную с системами помощи водителю EX90. Ранее в этом году Volvo также пришлось ненадолго задержать поставки EX30 из-за другой проблемы с программным обеспечением
В Европе EX30 уже успел завоевать популярность среди покупателей, которые ценят его красивый дизайн, удивительно умеренные цены и – в топовых комплектациях – бешеную скорость. Время разгона от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды делает EX30 Twin Motor Performance самым быстрым автомобилем Volvo за всю историю
Volvo, принадлежащая Geely, производит EX30 в Китае, но теперь перенесет часть производства в Бельгию, чтобы избежать тарифов, которые на этой неделе должны быть введены регуляторами ЕС на автомобили китайского производства. Интересно что такое решение компания приняла еще задолго до начала проверок из-за несправедливых государственных субсидий для китайских брендов