- Volvo отзывает все электрические кроссоверы EX30 из-за ошибки программного обеспечения, влияющей на цифровой спидометр
- Обновление по воздуху предотвратит глюки китайских электромобилей, которые показывают «тестовый» экран вместо скорости автомобиля
- На прошлой неделе автопроизводитель наконец начал производство своего большего внедорожника EX90 после задержки запуска из-за другой проблемы с программным обеспечением
Компактный EX30 от Volvo оказался очень удачным первым электромобилем компании. IONITY тоже в этом убедилась протестировав его, но сегодня он попал в беду с новостью о сбое в программном обеспечении. Почти 72 тысячи электрических внедорожников требуют обновления программного обеспечения, чтобы исправить ошибку, которая может привести к переходу цифрового указателя скорости в «тестовый» режим

Компьютерная ошибка привела к тому, что цифровой спидометр на вертикальном сенсорном экране, расположенном по центру, переходит в «тестовый» режим при запуске автомобиля. Хорошо что это можно решить дешево и легко, обновив программное обеспечение 71 956 автомобилей дистанционно, поэтому для этого не нужно ехать к дилеру
Но это удар для Volvo, которая, казалось, наконец преодолела еще один программный сбой, который заставил ее задержать выпуск старшего брата EX30 – EX90 – более чем на полгода. На прошлой неделе трехрядный внедорожник наконец-то начали производить на заводе Volvo в Чарльстоне, штат Южная Каролина, после того, как компания решила проблему с программным обеспечением, связанную с системами помощи водителю EX90. Ранее в этом году Volvo также пришлось ненадолго задержать поставки EX30 из-за другой проблемы с программным обеспечением

В Европе EX30 уже успел завоевать популярность среди покупателей, которые ценят его красивый дизайн, удивительно умеренные цены и – в топовых комплектациях – бешеную скорость. Время разгона от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды делает EX30 Twin Motor Performance самым быстрым автомобилем Volvo за всю историю
Volvo, принадлежащая Geely, производит EX30 в Китае, но теперь перенесет часть производства в Бельгию, чтобы избежать тарифов, которые на этой неделе должны быть введены регуляторами ЕС на автомобили китайского производства. Интересно что такое решение компания приняла еще задолго до начала проверок из-за несправедливых государственных субсидий для китайских брендов
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге