Volvo стремится получить от шведского правительства сумму, эквивалентную $1,2 млрд для финансирования завода по производству аккумуляторов для электромобилей, который она строит вместе с Northvolt через совместное предприятие Novo Energy
Завод, расположенный в Гетеборге, строился годами, и его открытие запланировано на 2025 год. Потенциальная годовая мощность завода составит до 50 ГВт-ч, что достаточно для обеспечения потребностей около 500 000 автомобилей в год, включая модели Volvo и Polestar
Шведский автопроизводитель планирует открыть завод по производству аккумуляторов в 2025 году в Гетеборге
Издание Dagens Nyheter сообщило, что совместное предприятие просит самый большой прямой грант от Шведского энергетического агентства – 13 миллиардов шведских крон (~$1,2 млрд) – на завершение строительства завода. По словам директора по коммуникациям Novo Energy Кристиана Йебсена, «запуск подобных производств является очень дорогим, и финансовая поддержка на этом этапе имеет решающее значение»
В дополнение к запросу на $1,2 млрд, Volvo обратилась за государственными кредитными гарантиями
В дополнение к просьбе о предоставлении значительного гранта из средств налогоплательщиков, Volvo и Northvolt подали заявку на получение государственных кредитных гарантий через местное Управление долговых обязательств. Сложно обеспечить не только финансирование завода. По данным Dagens Nyheter, заводу не хватает 70% электроэнергии, необходимой для работы
Недавно Volvo отказалась от плана продавать только электромобили до 2030 года
Volvo объявила, что до 2030 года не будет продавать ничего, кроме электромобилей, когда взяла на себя обязательства по строительству этого завода. Недавно компания отказалась от этого обещания, объявив, что к 2030 году электрифицированные транспортные средства будут составлять 90-100% ее продаж, причем многие из них будут плагин-гибридами и мягкими гибридами. Шведский бренд обвинил в этом более медленное, чем ожидалось, развертывание зарядной инфраструктуры, отсутствие государственных стимулов и недавнюю неопределенность, вызванную новыми тарифами на электромобили
В своем заявлении, посвященном этому вопросу, генеральный директор Volvo Джим Роуэн сказал, что автопроизводитель «решительно настроен на то, что наше будущее – за электромобилями», отметив, что они «обеспечивают превосходный опыт вождения и расширяют возможности для использования передовых технологий, которые улучшают общий опыт клиентов». Он добавил, что «переход к электрификации не будет линейным, и клиенты и рынки движутся с разной скоростью»
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге