Volkswagen оказался в центре дела, где главную роль играют не батареи, не привод и даже не ПО, а маленькие сенсорные кнопки на руле электрокросовера ID.4
Американские водители утверждают, что достаточно легкого прикосновения, чтобы случайно активировать адаптивный круиз-контроль, что может привести к нежелательным рывкам и ускорениям. Юристы подали коллективный иск, а VW теперь пытается остановить процесс, прежде чем тот превратится в многомесячную и дорогостоящую судебную эпопею

Иск в федеральном суде штата Нью-Джерси основан на том, что водитель может случайно провести рукой по сенсорной зоне и включить Adaptive Cruise Control. Два владельца ID.4 заявили, что чувствуют себя напуганными и нервничают каждый раз, когда садятся за руль
Одна из истиц, Дженис Бичер, рассказала, что во время маневрирования на парковке случайно зацепила кнопку ACC, после чего авто ускорилось и врезалось в дерево
Volkswagen ответил, что в описании инцидента она не упомянула попытку нажать на тормоз. Компания также отметила, что бортовой регистратор происшествия не зафиксировал никаких данных о столкновениях

Второй истец, Омар Хаккауи, утверждает, что ID.4 внезапно ускорился во дворе и получил повреждения. VW обращает внимание на то, что Хаккауи не сообщил, прикасался ли он в этот момент к сенсорной зоне руля
Автопроизводитель настаивает, что юридические претензии выписаны нечетко, а утверждения о дефекте не имеют конкретики. Также в VW считают, что иск не может быть коллективным, поскольку подали его жители Массачусетса и Коннектикута, которые не могут представлять владельцев из других штатов

Volkswagen стремится закрыть дело еще до того, как оно перейдет в активную судебную фазу
Компания не отрицает, что случайное включение круиз-контроля может пугать, хотя отмечает, что ни один из истцов не перестал ездить на своих электромобилях. По мнению VW, оснований для громкого судебного процесса гораздо меньше, чем эмоций в жалобах
Читать дальше
Похожие записиHyundai вернулась к идее мобильных роботов, представленной четыре года назад, и теперь показала серийный вариант в Токио. Компания рассматривает его как часть будущей стратегии в робототехнике и логистике. Небольшой робот получил полную автономность и работает на основе искусственного интеллекта, что позволяет ему уверенно двигаться по разным поверхностям и быстро адаптироваться к разным задачам В центре […]
6 December 2025
Новый AUDI E7X почти не похож на модели Audi, к которым Вы привыкли. Он станет вторым автомобилем под молодым китайским брендом AUDI и дебютирует в следующем году. Информация о новинке просочилась после публикации фотографий в базе Министерства промышленности и информационных технологий Китая Облик серийной версии почти повторяет концепт Передняя часть E7X получила закрытую панель вместо […]
6 December 2025
Subaru готовит к выходу Trailseeker 2026 модельного года, электрический универсал-кроссовер, который оценивают в $39 995. Он дороже обновленного Outback примерно на пять тысяч, хотя предлагает заметно более современный подход к дизайну, оснащению и динамике Базовая версия Premium имеет закрытую переднюю панель и светодиодную оптику. Кузов стоит на 18-дюймовых аэродинамических дисках и поднимается над дорогой на […]
6 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге