Xpeng P7+ станет доступным в следующем месяце с потреблением 11 кВт/100 км и системой ADAS на основе визуальных технологий
Компания Xpeng активно расширяет свой автопарк электромобилей в Китае, и вскоре презентует новую модель под названием P7+. Фотографии и технические характеристики новинки были обнародованы благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая. В начале месяца генеральный директор Xpeng также был замечен за рулем прототипа P7+ во время большой конференции в Ханчжоу

Размеры и дизайн нового Xpeng P7+
Модель Xpeng P7+ должна заменить своего предшественника, P7i, который, в свою очередь, был модернизированной версией P7. Как видно из названия, новый электромобиль является увеличенной версией предыдущей модели. Его длина составляет 5056 мм, что значительно превышает длину предыдущей версии в 4888 мм. Колесная база также немного увеличилась – с 2998 мм до ровно 3 000 мм

Внешний вид P7+ привлекает своей аэродинамичной, низкой формой, что, несомненно, заинтересует местных покупателей. Передняя часть автомобиля имеет небольшие воздухозаборники, отдельные фары и светодиодные дневные ходовые огни, соединенные световой полосой. Особое внимание привлекает задняя часть автомобиля, которая имеет необычные светодиодные задние фонари. Черный бампер гармонично дополняет черную крышу и стойки

Технические характеристики и батареи Xpeng P7+
Хотя точные технические данные пока не подтверждены, есть предположение, что Xpeng P7+ будет оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором, который будет производиться компанией Eve Power. Базовая модель будет иметь электродвигатель мощностью 241 л.с. (180 кВт), тогда как в топовой версии этот показатель будет достигать 308 л.с. (230 кВт). Потребление электроэнергии у новой модели, вероятно, составит 11 кВт/100 км

Что касается батарей, начальный вариант будет иметь аккумулятор емкостью 60,7 кВт-ч, который обеспечит запас хода до 575 км. Батарея топовой версии будет иметь емкость 76,3 кВт-ч, что позволит преодолеть расстояние до 685 км на одном заряде
Инновационные технологии и система автономного вождения
Одной из ключевых особенностей новой модели станет внедрение системы автономного управления Xpeng под названием Eagle Eye. Это визуальная система, которая использует искусственный интеллект для обработки данных и не требует дорогих LiDAR-датчиков, которые используют другие модели бренда. Этот подход напоминает систему автопилота, используемую в электромобилях Tesla. Официальный запуск Xpeng P7+ планируется уже в следующем месяце
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025
Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025
Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге