Xpeng P7+ станет доступным в следующем месяце с потреблением 11 кВт/100 км и системой ADAS на основе визуальных технологий
Компания Xpeng активно расширяет свой автопарк электромобилей в Китае, и вскоре презентует новую модель под названием P7+. Фотографии и технические характеристики новинки были обнародованы благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая. В начале месяца генеральный директор Xpeng также был замечен за рулем прототипа P7+ во время большой конференции в Ханчжоу

Размеры и дизайн нового Xpeng P7+
Модель Xpeng P7+ должна заменить своего предшественника, P7i, который, в свою очередь, был модернизированной версией P7. Как видно из названия, новый электромобиль является увеличенной версией предыдущей модели. Его длина составляет 5056 мм, что значительно превышает длину предыдущей версии в 4888 мм. Колесная база также немного увеличилась — с 2998 мм до ровно 3 000 мм

Внешний вид P7+ привлекает своей аэродинамичной, низкой формой, что, несомненно, заинтересует местных покупателей. Передняя часть автомобиля имеет небольшие воздухозаборники, отдельные фары и светодиодные дневные ходовые огни, соединенные световой полосой. Особое внимание привлекает задняя часть автомобиля, которая имеет необычные светодиодные задние фонари. Черный бампер гармонично дополняет черную крышу и стойки

Технические характеристики и батареи Xpeng P7+
Хотя точные технические данные пока не подтверждены, есть предположение, что Xpeng P7+ будет оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором, который будет производиться компанией Eve Power. Базовая модель будет иметь электродвигатель мощностью 241 л.с. (180 кВт), тогда как в топовой версии этот показатель будет достигать 308 л.с. (230 кВт). Потребление электроэнергии у новой модели, вероятно, составит 11 кВт/100 км

Что касается батарей, начальный вариант будет иметь аккумулятор емкостью 60,7 кВт-ч, который обеспечит запас хода до 575 км. Батарея топовой версии будет иметь емкость 76,3 кВт-ч, что позволит преодолеть расстояние до 685 км на одном заряде
Инновационные технологии и система автономного вождения
Одной из ключевых особенностей новой модели станет внедрение системы автономного управления Xpeng под названием Eagle Eye. Это визуальная система, которая использует искусственный интеллект для обработки данных и не требует дорогих LiDAR-датчиков, которые используют другие модели бренда. Этот подход напоминает систему автопилота, используемую в электромобилях Tesla. Официальный запуск Xpeng P7+ планируется уже в следующем месяце
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге