Его назначение совпадает с важнейшим этапом для бренда, ведь BMW готовится перейти в новое поколение электромобилей и цифровых платформ, объединенных под названием Neue Klasse
Передача полномочий не будет мгновенной
К ежегодному собранию акционеров 13 мая 2026 года компанией продолжит руководить Оливер Ципсе. После завершения его каденции Неделькович займет должность генерального директора на период до 2031 года

Семь лет пребывания Ципсэ во главе BMW стали одним из самых сложных периодов в истории компании. Глобальная пандемия, перебои в поставках компонентов и чрезвычайно интенсивный график запусков новых моделей создали нагрузку, которая требовала быстрых решений. Он прошел через турбулентность, держа компанию в стратегическом русле и формируя основу для дальнейших технологических изменений
Неделькович проделал долгий путь внутри корпорации
Он пришел в BMW в 1993 году в качестве стажера и руководил производственными площадками в Оксфорде, Лейпциге и Мюнхене. За годы работы сформировал репутацию руководителя, хорошо знающего внутренние процессы, умеющего работать с командами на разных уровнях и имеющего поддержку персонала. В корпоративной среде его считают человеком, способным объединить производство и инновационные подходы, необходимые для эры электрификации

Следующие годы станут определяющими для BMW
К концу 2027 года компания планирует представить более сорока новых или обновленных моделей. Все они получат общую электронную архитектуру с новым iX3, открывающим вторую генерацию фирменной стратегии Neue Klasse. Новое направление в дизайне, который задает следующий iX3, распространится на остальную модельную линейку. Многие автомобили получат обновленную систему Panoramic iDrive с расширенным интерфейсом, более быстрым программным ядром и новыми подходами к взаимодействию с водителем

Для Недельковича начало работы в компании пришлось на момент самых больших изменений: BMW одновременно обновляет дизайн, технологии, электронику и структуру всего модельного ряда. Его ключевая задача – сохранить доверие и стабильность бренда, успешно проведя при этом наиболее масштабную трансформацию за всю историю концерна
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen думает, как подпитать интерес к электрокарам в США, и одна из идей – вернуться к гибридам с бензиновым двигателем в роли генератора. Компания рассматривает новые модели с большим запасом хода, в том числе седаны и кроссоверы После скандала с дизелями VW бросился в электрификацию Модель ID.4 изначально выглядела перспективно – спрос был нормальным, рынок […]
12 декабря 2025
Американские разработчики аккумуляторов объявили о важном открытии, которое может радикально изменить электромобили. Речь идет об анодах (части батареи, где накапливаются электроны) на основе кремния. Этот материал влияет на дальность поездки и скорость зарядки литий-ионных батарей. Долгое время аноды делали из графита, но он создает проблемы: вредит экологии, стоит дорого и зависит от Китая (там производят […]
12 декабря 2025Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]
11 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге