В сегменте ультрароскошных электромобилей появился новый бренд — малоизвестная американская компания Dacora Motors представила впечатляющий проект электрокара, который будет конкурировать с Cadillac Celestiq. Цена стартует от полумиллиона долларов, а производство планируется в Нью-Йорке. И хотя опыт компании в автопроме вызывает вопросы, амбиции — более чем серьезные

Дизайн из эпохи Streamline Moderne и почерк Pininfarina
Экстерьер создан в сотрудничестве с легендарной студией Pininfarina и вдохновлен аэродинамическими формами 1930-х. Машина напоминает футуристическую интерпретацию VW Beetle, но с элементами арт-деко. Округлые крылья, деревянный капот ручной работы, круглые фары и обтекаемый кузов с закрытыми задними колесами — все это формирует узнаваемый силуэт с намеком на олдскульную элегантность. Высота клиренса как у кроссовера — 191 мм
Интерьер Dacora — это попытка переосмыслить понятие роскоши без пластика и чрезмерной цифровизации. Здесь использованы дерево, шерсть и экологичная кожа без токсинов. Экраны скрыты за полупрозрачными деревянными панелями и активируются только при необходимости. Отдельный проектор выводит интерфейс на деревянные вставки

Фишка салона — модульная архитектура, которую можно адаптировать к сезону
Компания предлагает менять материалы отделки два раза в год: зимой — теплая шерсть, летом — легкий лен, а для ценителей — лимитированные серии экзотических тканей




Интерьер предусматривает варианты от 3 до 7 мест. В VIP-комплектациях — откидные сиденья с рабочими станциями, отдельные капитанские кресла с персональными консолями, а пространство для ног сзади достигает 1143 мм. В центральных панелях — настоящий шоурум индивидуализации: увлажнитель для сигар, встроенная кофеварка, сейф с биометрическим доступом, холодильник или даже живой бонсай в стеклянном куполе

Более 800 л.с. и гибридная альтернатива
Технические характеристики пока полностью не раскрыты, но заявлено более 800 лошадиных сил и запас хода около 644 км. Ускорение до 96 км/ч — менее чем за 4 секунды. Весит машина почти три тонны, но Dacora обещает динамику суперкара. Для тех, кто не готов полностью отказаться от ДВС, предусмотрена гибридная версия — правда, никаких подробностей о ней пока нет

Каждый автомобиль будет собран вручную на территории площадью 100 акров в Гудзонской долине, штат Нью-Йорк. Стартовая цена — $500 000, а бронирование уже открыто с депозитом $50 000. По словам Dacora, количество заявок превысило запланированное производство на 150% еще до официального старта продаж. Однако, сколько именно машин планируется выпустить — неизвестно, что только усиливает атмосферу загадочности вокруг проекта

Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге