Технические характеристики и цена в Южной Корее
Kia официально представила высокопроизводительную версию EV9 GT — флагманского трехрядного электрического внедорожника. Новинка дебютировала на рынке Южной Кореи по стартовой цене 88,49 млн вон (≈61 500 долларов США)
Модель оснащена двухмоторной системой полного привода (AWD) с комбинированной мощностью 509 л.с. (374 кВт) и максимальным крутящим моментом 740 Нм. Такая мощность позволяет разгоняться массивному кроссоверу до 100 км/ч всего за 4,5 секунды — это на полсекунды быстрее версии GT-Line (5,0 с)

Аккумуляторная батарея емкостью 99,8 кВт-ч обеспечивает запас хода до 408 км по корейским стандартам испытаний. Кроме того, EV9 GT стал первым SUV Kia, оснащенным электронной подвеской для более стабильного и комфортного вождения, а также активным дифференциалом e-LSD, который улучшает управляемость на различных покрытиях
Дизайн и интерьер премиального уровня
EV9 GT получил выразительный спортивный дизайн с активными аэродинамическими заслонками в переднем бампере, эксклюзивными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, неоновыми тормозными суппортами и затемненными рейлингами крыши

В интерьере Kia добавила ряд новых функций, в частности сиденья второго ряда с функцией релаксации, которые обеспечивают комфорт в дальних поездках. Также есть сиденья третьего ряда с электроприводом, которые можно сложить для увеличения пространства багажника
Для водителя предусмотрена эксклюзивная цифровая панель приборов, премиальная аудиосистема Meridian, дополненная реальность в навигации, а также цифровые зеркала. Спортивный стиль подчеркивают сиденья из алькантары с замшевыми спинками и LED-подсветка в задней части салона
Еще одной особенностью стала система e-ASD (Electric-Active Sound Design) — электронный генератор звука, имитирующий смену передач, как у Hyundai Ioniq 5 N. Кроме того, на новом трехспицевом руле появилась кнопка GT Mode, которая активирует максимальную производительность авто

Глобальный рынок и перспективы модели
Кроме топовой версии, Kia также представила более доступную «Standard» версию за 64,12 млн вон (≈44 500 долларов США), которая с учетом государственных субсидий будет стоить ≈42 300 долларов США
После внутреннего запуска EV9 GT будет представлен в Северной Америке, Европе и других регионах в течение этого года. Однако из-за технических характеристик модель не будет подпадать под государственные субсидии многих стран

В США нынешняя топовая версия EV9 GT-Line стоит от 73 900 долларов США, поэтому ожидается, что GT-версия получит ценник около 80 000 долларов США
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге