Заряженный Xiaomi SU7 хочет побить рекорд Porsche Taycan на Нюрбургринге?
- Более мощный прототип электрического седана Xiaomi SU7 был замечен во время тестирования на Нюрбургринге
- Ожидается, что хардкор-версия будет иметь более 1000 л.с. и станет конкурентом Porsche Taycan Turbo GT и Tesla Model S Plaid
- Taycan Turbo GT недавно проехал кольцо за 7:07.55, став самым быстрым серийным электромобилем после Rimac Nevera
Похоже, что SU7 от Xiomi не довольствуется простым копированием дизайна Porsche Taycan. Теперь он охотится за рекордами Нюрбургринга с новым, более заряженным вариантом электрического седана китайского производства
Производитель смартфонов Xiaomi выпустил SU7, свой первый электромобиль, в декабре прошлого года, и это привело к шквалу заказов на автомобиль, базовые комплектации которого по цене ниже Tesla Model 3, а топовые версии предлагают мощность, которая приближает его к Porsche Taycan Turbo
Флагманский SU7 оснащен двумя электродвигателями мощностью 663 л.с. (495 кВт) и крутящим моментом 838 Нм, которые разгоняют четырехдверное купе с носом как у McLaren от 0 до 100 км/ч всего за 2,78 секунды
Но Taycan от Porsche был обновлен с момента появления SU7, получив избыток мощности и новую супер-модель Turbo GT. Последний выдает до 1092 л.с. (815 кВт), а версия с опциональным облегченным пакетом Weissach проехала Нюрбургринг за 7:07.55, что сделало ее вторым самым быстрым серийным электромобилем после Rimac Nevera
Пакет Weissach включает в себя удаление задних сидений, а также фиксированный задний спойлер вместо выдвижного, который устанавливается на более простых Taycan, и хотя через тонированное заднее стекло нельзя увидеть, сохранил ли прототип Xiaomi на Нюрбургринге свою заднюю скамейку, фиксированное заднее крыло тут как тут. А поскольку куча дополнительной прижимной силы сзади не принесет пользы, если не уменьшить подъемную силу спереди, этот SU7 получил небольшой спойлер на подбородке, установленный под передним бампером
Больше аэродинамики и более жесткая подвеска, которую Xiaomi добавит, чтобы заставить ее работать, – это все хорошо, но SU7 потребуется огромная инъекция мощности, если он собирается превзойти Taycan Turbo GT на 20,8-километровой трассе Нюрбургринг. Такие мышцы должны также уменьшить время разгона с нуля до 100 км/ч значительно ниже 2,5 секунд
В ближайшие месяцы мы узнаем больше об этом все еще секретном SU7, в том числе о его цене, которая гарантированно будет значительно ниже $230 000, которые просят за GT3 из модельного ряда Taycan