- Более мощный прототип электрического седана Xiaomi SU7 был замечен во время тестирования на Нюрбургринге
- Ожидается, что хардкор-версия будет иметь более 1000 л.с. и станет конкурентом Porsche Taycan Turbo GT и Tesla Model S Plaid
- Taycan Turbo GT недавно проехал кольцо за 7:07.55, став самым быстрым серийным электромобилем после Rimac Nevera
Похоже, что SU7 от Xiomi не довольствуется простым копированием дизайна Porsche Taycan. Теперь он охотится за рекордами Нюрбургринга с новым, более заряженным вариантом электрического седана китайского производства
Производитель смартфонов Xiaomi выпустил SU7, свой первый электромобиль, в декабре прошлого года, и это привело к шквалу заказов на автомобиль, базовые комплектации которого по цене ниже Tesla Model 3, а топовые версии предлагают мощность, которая приближает его к Porsche Taycan Turbo

Флагманский SU7 оснащен двумя электродвигателями мощностью 663 л.с. (495 кВт) и крутящим моментом 838 Нм, которые разгоняют четырехдверное купе с носом как у McLaren от 0 до 100 км/ч всего за 2,78 секунды
Но Taycan от Porsche был обновлен с момента появления SU7, получив избыток мощности и новую супер-модель Turbo GT. Последний выдает до 1092 л.с. (815 кВт), а версия с опциональным облегченным пакетом Weissach проехала Нюрбургринг за 7:07.55, что сделало ее вторым самым быстрым серийным электромобилем после Rimac Nevera
Пакет Weissach включает в себя удаление задних сидений, а также фиксированный задний спойлер вместо выдвижного, который устанавливается на более простых Taycan, и хотя через тонированное заднее стекло нельзя увидеть, сохранил ли прототип Xiaomi на Нюрбургринге свою заднюю скамейку, фиксированное заднее крыло тут как тут. А поскольку куча дополнительной прижимной силы сзади не принесет пользы, если не уменьшить подъемную силу спереди, этот SU7 получил небольшой спойлер на подбородке, установленный под передним бампером

Больше аэродинамики и более жесткая подвеска, которую Xiaomi добавит, чтобы заставить ее работать, — это все хорошо, но SU7 потребуется огромная инъекция мощности, если он собирается превзойти Taycan Turbo GT на 20,8-километровой трассе Нюрбургринг. Такие мышцы должны также уменьшить время разгона с нуля до 100 км/ч значительно ниже 2,5 секунд
В ближайшие месяцы мы узнаем больше об этом все еще секретном SU7, в том числе о его цене, которая гарантированно будет значительно ниже $230 000, которые просят за GT3 из модельного ряда Taycan
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге