Заряженный Xiaomi SU7 хочет побить рекорд Porsche Taycan на Нюрбургринге?

13.06.2024
Заряженный Xiaomi SU7 хочет побить рекорд Porsche Taycan на Нюрбургринге? — photo 10734
  • Более мощный прототип электрического седана Xiaomi SU7 был замечен во время тестирования на Нюрбургринге
  • Ожидается, что хардкор-версия будет иметь более 1000 л.с. и станет конкурентом Porsche Taycan Turbo GT и Tesla Model S Plaid
  • Taycan Turbo GT недавно проехал кольцо за 7:07.55, став самым быстрым серийным электромобилем после Rimac Nevera

Похоже, что SU7 от Xiomi не довольствуется простым копированием дизайна Porsche Taycan. Теперь он охотится за рекордами Нюрбургринга с новым, более заряженным вариантом электрического седана китайского производства

Производитель смартфонов Xiaomi выпустил SU7, свой первый электромобиль, в декабре прошлого года, и это привело к шквалу заказов на автомобиль, базовые комплектации которого по цене ниже Tesla Model 3, а топовые версии предлагают мощность, которая приближает его к Porsche Taycan Turbo

Заряженный Xiaomi SU7 хочет побить рекорд Porsche Taycan на Нюрбургринге? — photo 2

Флагманский SU7 оснащен двумя электродвигателями мощностью 663 л.с. (495 кВт) и крутящим моментом 838 Нм, которые разгоняют четырехдверное купе с носом как у McLaren от 0 до 100 км/ч всего за 2,78 секунды

Но Taycan от Porsche был обновлен с момента появления SU7, получив избыток мощности и новую супер-модель Turbo GT. Последний выдает до 1092 л.с. (815 кВт), а версия с опциональным облегченным пакетом Weissach проехала Нюрбургринг за 7:07.55, что сделало ее вторым самым быстрым серийным электромобилем после Rimac Nevera

Пакет Weissach включает в себя удаление задних сидений, а также фиксированный задний спойлер вместо выдвижного, который устанавливается на более простых Taycan, и хотя через тонированное заднее стекло нельзя увидеть, сохранил ли прототип Xiaomi на Нюрбургринге свою заднюю скамейку, фиксированное заднее крыло тут как тут. А поскольку куча дополнительной прижимной силы сзади не принесет пользы, если не уменьшить подъемную силу спереди, этот SU7 получил небольшой спойлер на подбородке, установленный под передним бампером

Заряженный Xiaomi SU7 хочет побить рекорд Porsche Taycan на Нюрбургринге? — photo 3

Больше аэродинамики и более жесткая подвеска, которую Xiaomi добавит, чтобы заставить ее работать, – это все хорошо, но SU7 потребуется огромная инъекция мощности, если он собирается превзойти Taycan Turbo GT на 20,8-километровой трассе Нюрбургринг. Такие мышцы должны также уменьшить время разгона с нуля до 100 км/ч значительно ниже 2,5 секунд

В ближайшие месяцы мы узнаем больше об этом все еще секретном SU7, в том числе о его цене, которая гарантированно будет значительно ниже $230 000, которые просят за GT3 из модельного ряда Taycan

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK