DS Automobiles, премиальный бренд концерна Stellantis, представил свою новую модель – N°4. По сути, это глубоко обновленная и ребрендированная версия знакомого хэтчбека DS 4. Вдохновленный флагманом бренда N°8, новый DS N°4, несмотря на сохранение узнаваемой элегантной эстетики, демонстрирует заметный шаг вперед в дизайне, который должен придать ему еще более выраженного премиального ощущения, сохраняя при этом уникальный французский шарм
Передняя часть получила больше всего изменений и новое визуальное «лицо» модели
Премиальный хэтчбек (хотя его силуэт часто описывают как кроссовер-купе или высокий хэтчбек) получил совершенно новую переднюю панель с элегантной, изящной решеткой радиатора, которая теперь имеет эффектную подсветку, создавая уникальную световую подпись. К ней присоединяется подсвеченный логотип DS – фирменный элемент новейших моделей бренда, подчеркивая его премиальность. Также обновлен дизайн дневных ходовых огней. Дизайнеры разработали более выразительный передний бампер с визуально расширенным нижним воздухозаборником. Интересной деталью является удлинение капота на 12 мм, который теперь элегантно частично накрывает верхнюю часть решетки радиатора
Двигаясь вдоль борта, мы видим знакомый элегантный профиль, характерный для DS 4, который сохраняет свою оригинальность. Автомобиль может оснащаться довольно большими 19- или даже 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые идеально дополняют его пропорции и подчеркивают премиальный статус. Визуально интересным элементом, добавляющим легкости, является «плавающая» крыша, которую по-прежнему можно заказать в контрастном черном цвете. Небольшие, но заметные изменения произошли и сзади: появились новые, более выразительные темные акценты и совершенно новые шильдики, соответствующие новому имени модели – N°4, завершая обновленный образ

Салон: Эволюция знакомого пространства и премиальные детали
Несмотря на довольно заметные изменения снаружи, интерьер DS N°4 сразу узнается, сохраняя общую архитектуру и фирменный стиль DS с его оригинальными решениями. Однако, и здесь не обошлось без существенных обновлений, направленных на улучшение технологичности и комфорта. Главные технологические апгрейды – это появление большей, полностью цифровой 10,25-дюймовой панели приборов, которая заменила предыдущую, и увеличение размера центрального сенсорного экрана информационно-развлекательной системы до 10 дюймов. Это обеспечивает лучшую визуализацию информации и более удобное управление функциями автомобиля
Хотя детальных фотографий интерьера пока немного, известно, что в дорогих комплектациях DS N°4 предложит высококачественные материалы, характерные для премиум-сегмента. Речь идет об отделке высококачественной Alcantara, изысканной натуральной кожей Nappa цвета Criollo Brown, а также элегантных декоративных вставках из натурального коричневого ясеня. Среди доступных опций – подогрев передних сидений, удобная беспроводная зарядка для смартфона и впечатляющая аудиосистема Focal с 14 динамиками, которая обещает отличное, объемное звучание, превращая салон в концертный зал
Багажник: Разный объем в зависимости от силовой установки
Что касается практичности и объема багажного отделения, здесь есть нюансы, связанные с типом силовой установки, которые следует учитывать при выборе. Самый большой багажник ожидаемо у классической гибридной версии (Hybrid) – 430 литров. Версия с плагин-гибридной установкой (Plug-In Hybrid) имеет несколько меньший объем из-за размещения элементов гибридной системы и батареи – 360 литров. Полностью электрическая версия (EV) находится посередине – 390 литров, предлагая разумный компромисс между пространством для багажа и электрической мобильностью без локальных выбросов
Силовая установка на любой вкус: EV, PHEV и Hybrid
Одно из ключевых преимуществ DS N°4 – это чрезвычайно широкая линейка силовых установок, включающая три варианта электрификации, нацеленные на различные потребности и сценарии использования
Начнем с полностью электрической версии под названием N°4 E-Tense. Она оснащена батарейным блоком емкостью 58,3 кВт-ч и мощным электродвигателем, развивающим 210 л.с. (157 кВт) и 343 Нм крутящего момента. Это обеспечивает автомобилю вполне приличный комбинированный запас хода по европейскому измерительному циклу WLTP – до 450 километров. А при необходимости быстро пополнить энергию, быстрая зарядка постоянным током мощностью до 120 кВт позволит пополнить заряд с 20% до 80% примерно за 30 минут
Далее следует версия Plug-In Hybrid (PHEV), предлагающая лучшее из обоих миров. Она сочетает бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, который теперь интегрирован в новую, более совершенную семиступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением (DCT). Ключевое обновление в этой версии – новая батарея большей емкости, составляющая 14,6 кВт-ч. Это позволило, по заявлению производителя, существенно увеличить запас хода исключительно на электротяге – на 30%. Что касается совокупных характеристик, плагин-гибрид выдает 222 л.с. (165 кВт) и 360 Нм крутящего момента. Это позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды, что на 0,3 секунды быстрее предыдущей версии DS 4 PHEV. А комбинированный запас хода исключительно на электротяге достигает до 81 километра, что делает его очень эффективным для ежедневных поездок без использования бензина
Для тех, кто ищет оптимальный баланс между традиционной технологией и электрификацией без необходимости внешней зарядки, предлагается версия Hybrid. Она оснащена компактным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра с турбонаддувом. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, в которую интегрирован небольшой электродвигатель. Совокупные характеристики этой установки составляют 143 л.с. (107 кВт) и 230 Нм крутящего момента. Эта система позволяет осуществлять движение исключительно на электротяге на низких скоростях. В DS заявляют, что в условиях городского трафика, в зависимости от плотности движения и стиля вождения, водители могут рассчитывать на движение исключительно на электротяге до 50% времени. Это позволяет значительно снизить расход топлива и выбросы в городских циклах
В общем, обновленный DS N°4 – это не просто смена имени, а логическая эволюция модели, которая стала более современной, технологичной и предлагает широкие возможности выбора силовых установок
Читать дальше
Похожие записиКомпания Skoda сделала неожиданный, но очень логичный шаг в развитии своей электромобильной линейки — превратила популярный электрический кроссовер Enyaq в коммерческий автомобиль. Новинка получила название Skoda Enyaq Cargo и на первый взгляд почти не отличается от обычного Enyaq, пока не заглянешь внутрь. Это первая полностью электрическая модель марки, адаптированная для нужд малого бизнеса и коммерческих […]
15 July 2025General Motors сделал еще один шаг навстречу доступным электромобилям, объявив о запуске новой программы по производству аккумуляторов на базе литий-железо-фосфатной (LFP) химии. Речь идет о модернизации завода Ultium Cells в городе Спринг-Хилл, штат Теннесси, где уже в конце 2027 года начнется выпуск новых батарей для следующего поколения бюджетных электрокаров. Именно эта технология, по словам компании, […]
15 July 2025Polestar не может устранить проблему с камерой заднего вида: два отзыва и никакого результата В электромобилях программное обеспечение играет ключевую роль в работе большинства систем автомобиля. Но даже у брендов, позиционирующих себя как технологически прогрессивные, случаются неудачи. Яркий пример — ситуация с электрокарами Polestar 2, которые уже дважды за последние 12 месяцев отзывали из-за неисправности […]
15 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге