На выставке Bharat Mobility Global Expo 2025 дебютировал электрический микрогрузовик Tata Ace Pro, предназначенный для доставки «последней мили». Ace Pro доступен в двух вариантах: полностью электрическом и двухтопливном (бензин + CNG)

Дизайн: знакомые формы с новыми акцентами
Tata Ace Pro сохранила конструкцию с кабиной над мотором, как у своего предшественника Ace Zip, который дебютировал в 2010 году. Обновлен внешний вид, однако странные пропорции, ставшие узнаваемой чертой модели, остались. Передняя часть теперь имеет круглые галогенные фары, объединенные черной декоративной вставкой, а в бампере расположились небольшие воздухозаборники и круглые индикаторы. Грузовик оснащен 12-дюймовыми стальными дисками и имеет немного увеличенную колесную базу — 1800 мм

Внутри Ace Pro имеет простой, но достаточно функциональный интерьер. Центральной частью панели приборов стал 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, который дополняет цифровая панель приборов. На консоли размещены кнопки управления и круглый переключатель для выбора передач. В комплектацию входит базовая система помощи водителю (ADAS)

Технические характеристики: электричество или двухтопливный двигатель?
Tata Ace Pro EV построен на новой модульной платформе, которую компания называет «уникальной». Электромотор обеспечивает крутящий момент в 104 Нм и позволяет перевозить до 750 кг груза. Установлена батарея емкостью 14,4 кВт-ч, которая обеспечивает запас хода в 155 км. Такая конфигурация делает электрическую версию идеальной для городских перевозок, по крайней мере, в Индии

Для тех, кому нужен больший запас хода, доступен Tata Ace Pro Bi-Fuel. Он оснащен 694-кубовым двухцилиндровым двигателем, который работает на бензине и CNG. Суммарный запас хода составляет 280 км. Мощность двигателя — 26 л.с., а крутящий момент — 51 Нм, что значительно превышает характеристики предыдущей версии Ace Zip

Tata пока не раскрыла официальную дату запуска Ace Pro на рынке и его стоимость, но уже принимает предварительные заявки в Индии. Новинка обещает стать надежным решением для малого бизнеса, обеспечивая экономичность и экологичность в различных условиях эксплуатации
Интересно, мог бы подобный транспорт стать популярным в Украине? Хотя это уже риторический вопрос…
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге