На Дне инвесторов 2024 года Hyundai подробно описала свою будущую стратегию. Главный акцент был сделан на удвоение гибридной линейки и внедрение электромобилей с расширенным диапазоном хода (EREV), которые используют компактный бензиновый двигатель для подзарядки аккумулятора во время работы. Руководство компании таким образом надеется с наименьшими потерями пережить переходный период к полностью электрическим транспортным средствам. При этом Hyundai не пересмотрела свои цели по продажам электромобилей, и остается преданной запуску серии новых электромобилей в ближайшие годы
Во время CEO Investor Day 2024 Hyundai подробно описала свою новую стратегию – Hyundai Way
Согласно плану «Hyundai Way», автопроизводитель хочет увеличить свои общие продажи с 4,21 миллиона единиц в 2023 году до 5,55 миллиона единиц к 2030 году. Это число включает целевые 2 миллиона чистых электромобилей, чему будет способствовать запуск 21 полностью электрической модели до конца десятилетия, начиная от доступных электрокаров и заканчивая роскошными и спортивными моделями
В отличие от конкурентов, Hyundai не отказалась от своих целей по продаже электромобилей, хотя и признает замедление спроса на них. В ответ на эту тенденцию они и будут выпускать модели EREV
Силовая установка для увеличения запаса хода (EREV) включает в себя аккумуляторную батарею, электродвигатели и небольшой двигатель внутреннего сгорания (таким образом заряжалась батарея BMW i3 electric cars, который уже сняли с производства), служащий генератором электроэнергии. Hyundai заявляет, что ее EREV предложат более 900 км запаса хода, и они будут менее зависимыми от зарядной сети по сравнению с чистыми электромобилями. В то же время, EREV будут более доступными, чем электромобили, поскольку в них будут использоваться аккумуляторы меньшей емкости
Автопроизводитель хочет продать более 80 тысяч EREV в Северной Америке, начиная со среднеразмерных внедорожников Hyundai и Genesis, и еще 30 тысяч EREV в Китае, но по большей части в более бюджетном компактном сегменте. Их серийное производство планируется начать в Северной Америке и Китае до конца 2026 года, а продажи ожидаются в 2027 году. В зависимости от рыночных условий, Hyundai рассмотрит возможность расширения на другие рынки
Больше гибридов для Северной Америки
Hyundai также объявила, что удвоит свою гибридную линейку с 7 до 14 моделей, чтобы охватить более широкий спектр сегментов, в основном с помощью бренда Genesis. В ответ на ожидаемый рост спроса на гибриды в Северной Америке, Hyundai будет производить их на своем заводе в Джорджии, наряду с полностью электрическим Ioniq 5 и будущим флагманом – электрическим кроссовером Ioniq 9 SUV
Цель – выпустить 690 тысяч гибридов в Северной Америке до 2030 года, в дополнение к гибридам для других рынков, таких как Корея и Европа. К 2028 году глобальные продажи гибридных автомобилей Hyundai должны достичь 1,33 миллиона единиц – это более чем на 40% больше по сравнению с предыдущим планом
Начиная с января 2025 года, автопроизводитель внедрит в серийных моделях гибридную систему TMED-II следующего поколения. Обновленная система имеет еще лучшую производительность и большую топливную эффективность по сравнению с предшественником. Она также получит преимущества от электромобильных технологий, таких как интеллектуальное рекуперативное торможение и зарядка V2L
Более дешевые аккумуляторы, информационно-развлекательные системы нового поколения и автономные технологии
Чтобы поддержать будущее развитие электромобилей, Hyundai инвестирует в различные аккумуляторные технологии. К 2030 году компания планирует использовать более эффективные аккумуляторные батареи NCM (никель-кобальт-марганец), недорогие LFP (литий-железо-фосфатные) батареи, а также новый вид доступных аккумуляторов NCM, которые создаются для массовых электрокаров. Благодаря повышению плотности энергии к 2030 году Hyundai ожидает повышения производительности аккумуляторов на 20%
Стратегия «Hyundai Way» предусматривает также переход на новое программное обеспечение, которое будет включать SDV (Software-Defined Vehicles). Сюда же будет входить SDV Pace Car, который должен появиться во второй половине 2026 года. Это позволит одному электромобилю следовать за другим в абсолютно автономном режиме. Также предусматриваются так называемые «мобильные бизнесы» с использованием искусственного интеллекта и усилением кибербезопасности, из-за которой, например, Porsche пришлось снять с производства некоторые модели на европейском рынке ранее предусмотренных сроков производства
Также Hyundai работает над новым цифровым кокпитом и информационно-развлекательной системой следующего поколения на базе автомобильной операционной системы Android. Последняя появится на серийных автомобилях в первой половине 2026 года
И последнее, но не менее важное: Hyundai планирует продавать автономные транспортные средства различным мировым компаниям, которые занимаются разработкой программного обеспечения для автономного вождения. Цель – достичь уровня 4 автономности, а то и выше, и стать поставщиком технологий
Во время Дня инвестора президент и главный исполнительный директор Hyundai Motor Company Джей Хун Чанг заявил, что новая стратегия «Hyundai Way» поможет «обеспечить устойчивое лидерство в условиях неопределенности на рынке и стратегически позиционировать компанию, которая будет создавать будущее, в центре которого – мобильность и энергия»
Корейский автопроизводитель также объявил о новой схеме выкупа акций на сумму до 4 триллионов корейских вон (3 миллиарда долларов США) между 2025 и 2027 годами. Эта новость привела к росту акций Hyundai на 5,5%
Читать дальше
Похожие записиЧитать дальше
Последние новости, которые могут вас заинтересовать
-
Китай стал первой страной, которая достигла 1 миллиона ежемесячных продаж электромобилей
В то время как спад роста продаж электромобилей беспокоит западных аналитиков, Китай продолжает демонстрировать положительные результаты. Согласно недавнему отчету, Китай стал первой страной в мире, которая зафиксировала более миллиона продаж электромобилей за месяц – это произошло по результатам августа. Рост рынка электромобилей в Китае на сегодняшний день составляет 33% по сравнению с прошлым годом Благодаря […]
14 September 2024 -
BMW iX3 и i3 получат новую платформу
BMW переходит на двухплатформенную стратегию для своих моделей с ДВС и электромобилей Батарейно-электрическая платформа BMW Neue Klasse будет запущена в 2025 году и ляжет в основу следующего поколения iX3 и i3. Эти две модели будут служить электромобильными разновидностями X3 и 3-й серии соответственно, которые также должны быть обновлены: X3 в конце этого года, а 3-я […]
16 March 2024 -
Электромобили надежнее авто с ДВС, хотя имеют одну неожиданную общую проблему
Надежность автомобиля становится все более важной темой в выборе между электромобилями (EV) и авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). И хотя традиционно электрокары критиковали за новизну технологий, последние данные от крупнейшей службы технической помощи Европы, Немецкого автомобильного клуба (ADAC), демонстрируют другую картину. Согласно новому отчету, электромобили ломаются реже, чем их бензиновые или дизельные аналоги 📉 […]
15 April 2025