В начале года Kia показала концепты своих будущих специализированных автомобилей, включая PV5, дебют которого запланирован на начало 2025 года. Разработка среднеразмерного фургона продолжается, и фотографы-шпионы заметили прототип, который пытается скрыть свою внешность под плотным камуфляжем
Прототип Kia PV5 заметили в Германии
Издалека модель выглядит как типичный фургон (LCV) с типичными пропорциями. Однако, присмотревшись внимательнее к открытым боковым окнам, можно понять, что это будущий Kia PV5, скорее всего, в финальном серийном кузове

Отличия от концепта включают обычные зеркала заднего вида, слегка измененную радиаторную решетку и черные стальные элементы. Также видна часть неокрашенной пластиковой обшивки вокруг колесных арок, без причудливой текстуры концепта
Прототип был сфотографирован в Германии, вместе с аналогичным по размерам VW ID.Buzz и чуть более крупным Hyundai Staria, что дает хорошее представление о его размерах. Электрический Volkswagen имеет длину 4712 мм, тогда как Hyundai с ДВС растягивается на 5255 мм. Серийные модели, вероятно, были использованы для сравнительного анализа, что является обычной практикой в автомобильной промышленности

Изюминкой полностью электрической модели станут сменные модули верхней части кузова
Мы уже знаем, что Kia PV5 будет доступен в кузовах Basic, Van, High Roof и Chassis Cab – это стало возможным благодаря взаимозаменяемым кузовным модулям, которые будут поставляться в виде стандартизированных комплектов. Они будут крепиться с помощью механических соединений и электромагнитных точек крепления, что позволит владельцам настроить PV5 в соответствии со своими потребностями
Все специализированные автомобили Kia будут построены на архитектуре e-CCPM (электрический полноценный модуль шасси-платформы). Компания еще не объявила подробностей о технических характеристиках аккумуляторных батарей и электродвигателей

Модельная линейка универсальных фургонов со временем будет разгибаться
Позже к Kia PV5 присоединятся меньший PV1 и больший PV7, расширяя линейку специальных автомобилей Kia. Все они будут производиться на новом заводе в Корее, который имеет годовую мощность 150 000 единиц. Автопроизводитель также подписал меморандум о взаимопонимании с компанией Uber по разработке и внедрению PBV в сфере такси
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге