Электрический фургон Kia PV5 замечен во время испытаний
В начале года Kia показала концепты своих будущих специализированных автомобилей, включая PV5, дебют которого запланирован на начало 2025 года. Разработка среднеразмерного фургона продолжается, и фотографы-шпионы заметили прототип, который пытается скрыть свою внешность под плотным камуфляжем
Прототип Kia PV5 заметили в Германии
Издалека модель выглядит как типичный фургон (LCV) с типичными пропорциями. Однако, присмотревшись внимательнее к открытым боковым окнам, можно понять, что это будущий Kia PV5, скорее всего, в финальном серийном кузове
Отличия от концепта включают обычные зеркала заднего вида, слегка измененную радиаторную решетку и черные стальные элементы. Также видна часть неокрашенной пластиковой обшивки вокруг колесных арок, без причудливой текстуры концепта
Прототип был сфотографирован в Германии, вместе с аналогичным по размерам VW ID.Buzz и чуть более крупным Hyundai Staria, что дает хорошее представление о его размерах. Электрический Volkswagen имеет длину 4712 мм, тогда как Hyundai с ДВС растягивается на 5255 мм. Серийные модели, вероятно, были использованы для сравнительного анализа, что является обычной практикой в автомобильной промышленности
Изюминкой полностью электрической модели станут сменные модули верхней части кузова
Мы уже знаем, что Kia PV5 будет доступен в кузовах Basic, Van, High Roof и Chassis Cab – это стало возможным благодаря взаимозаменяемым кузовным модулям, которые будут поставляться в виде стандартизированных комплектов. Они будут крепиться с помощью механических соединений и электромагнитных точек крепления, что позволит владельцам настроить PV5 в соответствии со своими потребностями
Все специализированные автомобили Kia будут построены на архитектуре e-CCPM (электрический полноценный модуль шасси-платформы). Компания еще не объявила подробностей о технических характеристиках аккумуляторных батарей и электродвигателей
Модельная линейка универсальных фургонов со временем будет разгибаться
Позже к Kia PV5 присоединятся меньший PV1 и больший PV7, расширяя линейку специальных автомобилей Kia. Все они будут производиться на новом заводе в Корее, который имеет годовую мощность 150 000 единиц. Автопроизводитель также подписал меморандум о взаимопонимании с компанией Uber по разработке и внедрению PBV в сфере такси