Китайская компания BYD, один из лидеров рынка электромобилей, заключила соглашение с правительством Японии об использовании своих электрокаров в качестве мобильных источников энергии. Это сотрудничество открывает BYD путь к рынку, на котором традиционно доминируют местные автопроизводители, в частности Toyota, занимавшая 36% рынка в 2023 году
BYD начала свой путь в Японии в 2023 году, представив электромобиль Atto 3 по цене около $30 000 (4,4 миллиона иен). Позже к линейке добавили более доступную модель — Dolphin, которая стартует от $24 500 (3,63 миллиона иен) и конкурирует с популярными Toyota Prius и Nissan LEAF. В 2024 году BYD также представила электрический седан Seal, прямого конкурента Tesla Model 3. Эта модель стала самым продаваемым импортируемым электромобилем в Японии уже через два месяца после запуска

Использование электромобилей для энергетической поддержки
4 декабря BYD Japan объявила о сотрудничестве с местными органами власти для использования своих электрокаров в программах предотвращения последствий стихийных бедствий. Основная цель соглашения — обеспечение стабильного и быстрого снабжения электроэнергии в случае чрезвычайных ситуаций
Электромобили BYD, оснащенные технологией Vehicle-to-Home (V2H), могут передавать до 1500 кВт энергии, сохраненной в их батареях, для питания домохозяйств или устройств. Например, Atto 3 способен обеспечить электроэнергией средний дом в течение четырех дней. Благодаря мобильности, эти электрокары также могут служить источниками энергии в эвакуационных центрах или других объектах для ликвидации последствий стихийных бедствий

Результаты продаж BYD в Японии
За первые девять месяцев 2024 года китайские электро авто BYD нашли 1742 покупателей в Японии, что на 96% больше по сравнению с прошлым годом. Компания поднялась с 19-го на 14-е место в рейтинге импортеров. Несмотря на то, что в целом в Японии за первое полугодие 2024 года было импортировано всего 10 785 электромобилей, эти результаты демонстрируют постепенное укрепление позиций BYD
В прошлом месяце Центральное бюро экономики и торговли Японии провело семинар, посвященный технологиям батарейных электромобилей (BEV). BYD привлекла значительное внимание к своему Atto 3, эксперты удивлялись как можно изготавливать его по такой низкой цене

Планы BYD в Японии
Заключенное соглашение является ключевым шагом для закрепления BYD на японском рынке. Компания стремится расширить свое присутствие в регионе, предлагая доступные и современные электро автомобиль китайский. В то же время соглашения с местными властями не только способствуют росту доверия к бренду, но и демонстрируют его способность поддерживать общины во время чрезвычайных ситуаций
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге