Китайская компания BYD, один из лидеров рынка электромобилей, заключила соглашение с правительством Японии об использовании своих электрокаров в качестве мобильных источников энергии. Это сотрудничество открывает BYD путь к рынку, на котором традиционно доминируют местные автопроизводители, в частности Toyota, занимавшая 36% рынка в 2023 году
BYD начала свой путь в Японии в 2023 году, представив электромобиль Atto 3 по цене около $30 000 (4,4 миллиона иен). Позже к линейке добавили более доступную модель – Dolphin, которая стартует от $24 500 (3,63 миллиона иен) и конкурирует с популярными Toyota Prius и Nissan LEAF. В 2024 году BYD также представила электрический седан Seal, прямого конкурента Tesla Model 3. Эта модель стала самым продаваемым импортируемым электромобилем в Японии уже через два месяца после запуска
Использование электромобилей для энергетической поддержки
4 декабря BYD Japan объявила о сотрудничестве с местными органами власти для использования своих электрокаров в программах предотвращения последствий стихийных бедствий. Основная цель соглашения – обеспечение стабильного и быстрого снабжения электроэнергии в случае чрезвычайных ситуаций
Электромобили BYD, оснащенные технологией Vehicle-to-Home (V2H), могут передавать до 1500 кВт энергии, сохраненной в их батареях, для питания домохозяйств или устройств. Например, Atto 3 способен обеспечить электроэнергией средний дом в течение четырех дней. Благодаря мобильности, эти электрокары также могут служить источниками энергии в эвакуационных центрах или других объектах для ликвидации последствий стихийных бедствий
Результаты продаж BYD в Японии
За первые девять месяцев 2024 года китайские электро авто BYD нашли 1742 покупателей в Японии, что на 96% больше по сравнению с прошлым годом. Компания поднялась с 19-го на 14-е место в рейтинге импортеров. Несмотря на то, что в целом в Японии за первое полугодие 2024 года было импортировано всего 10 785 электромобилей, эти результаты демонстрируют постепенное укрепление позиций BYD
В прошлом месяце Центральное бюро экономики и торговли Японии провело семинар, посвященный технологиям батарейных электромобилей (BEV). BYD привлекла значительное внимание к своему Atto 3, эксперты удивлялись как можно изготавливать его по такой низкой цене
Планы BYD в Японии
Заключенное соглашение является ключевым шагом для закрепления BYD на японском рынке. Компания стремится расширить свое присутствие в регионе, предлагая доступные и современные электро автомобиль китайский. В то же время соглашения с местными властями не только способствуют росту доверия к бренду, но и демонстрируют его способность поддерживать общины во время чрезвычайных ситуаций
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге