Южнокорейский автопроизводитель, похоже, нашел свой козырь в ответ на вызовы от BYD и других игроков на рынке Китая. Hyundai приступила к предварительным продажам EO — своего первого электрического внедорожника местного производства, цена которого стартует от 130 000 юаней, или около $18 300
Совместное предприятие Hyundai в Китае с BAIC, известное как Beijing Hyundai, начало предварительную продажу модели EO
Стоимость новинки начинается от 130 000 юаней ($18 300). EO стал первым специализированным электрокаром Hyundai, разработанным для китайского рынка. Ожидается, что он станет ключевым элементом в стратегии возврата автопроизводителя в регион

Первоначально появились «шпионские фотографии» закамуфлированного прототипа, опубликованные Beijing Hyundai. Поэтому предполагали, что электрический внедорожник может оказаться моделью Ioniq 4. Однако когда раскрыли детали, стало очевидно: новый электрокар Hyundai создан специально для китайских покупателей
EO предлагается в трех комплектациях: Fun, Smart и Tech. Диапазон цен простирается от 130 000 юаней ($18 300) до 150 000 юаней ($21 000)
Beijing Hyundai будет предлагать выгодный пакет стоимостью 12 000 юаней ($1700) для тех, кто внесет депозит только в 88 юаней ($12,35). Дополнительные бонусы будут включать денежную субсидию в 5000 юаней, эксклюзивные цвета кузова, сниженные тарифы на страхование, домашнюю зарядную станцию и многое другое

Как и модели Ioniq EV Hyundai, EO построен на инновационной платформе E-GMP. Внедорожник доступен с двумя вариантами литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторных блоков: 64,2 кВт-ч и 88,112 кВт-ч. Запас хода по циклу CLTC составляет 540 км и 722 км соответственно
EO предлагается с одной или двумя силовыми установками
Версия с одним двигателем оснащена фронтальным электромотором мощностью 160 кВт (215 л.с.) и крутящим моментом 310 Нм. Вариант с полным приводом имеет совокупную мощность 233 кВт (312 л.с.). Hyundai заявляет, что автомобиль способен заряжаться с 30% до 80% всего за 27 минут

Имея длину 4615 мм, ширину 1875 мм и высоту 1698 мм, электрический внедорожник Hyundai по размерам примерно соответствует модели BYD Yuan Plus, которую за границей продают под названием Atto 3
BYD все еще удерживает лидерство по цене: Yuan Plus можно приобрести от 115 800 юаней ($16 300). Базовая версия Yuan Plus имеет запас хода 430 км по циклу CLTC на одном заряде, в то время как больший аккумуляторный блок (60,48 кВт-ч) обеспечивает до 510 км пробега
Хотя EO разработан в первую очередь для покупателей в Китае, генеральный директор Hyundai Australia Дон Романо намекнул на его возможное появление на зарубежных рынках. В августе Романо сообщил журналистам, что запуск EO “находится на стадии оценки”, добавив, “это безусловно перспективный автомобиль”. Однако окончательное решение еще не принято
Читать дальше
Похожие записиHongqi хорошо известна в Китае, но в Европе бренд малоизвестен. Ситуация может быстро измениться, потому что старейший люксовый автопроизводитель Китая готовит масштабный выход на европейский рынок. К 2028 году планируется представить 15 электрических и гибридных моделей и выйти сразу на рынок 25 стран Европа для бренда имеет стратегическое значение, хотя условия выхода на рынок непросты […]
3 December 2025
Концепт Kia EV2 показали еще в начале года, а теперь можно оценить, как сильно он изменился перед выходом на дороги. Компания не раскрыла много подробностей, но подтвердила производство модели в Европе и опубликовала три тизера, на которых автомобиль спрятан под тканью Несмотря на маскировку, легко читается силуэт и знакомые по концепту пропорции Квадратная передняя часть, […]
3 December 2025
Британская компания Helix, известная своими сверхмощными электродвигателями McMurtry Spéirling, Lotus Evija и Aston Martin Valkyrie, теперь работает над проектом, который может вернуть пассажирские полеты на сверхзвуковых скоростях. Партнером выступает калифорнийский стартап Astro Mechanica, который хочет совершить путешествия на скорости Mach 3 такими же привычными, как обычные рейсы Идея основывается на новой силовой установке Duality Она […]
2 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге