Электрический кроссовер Xiaomi YU7 презентован, конкурентам будет трудно — photo 42121

Электрический кроссовер Xiaomi YU7 презентован, конкурентам будет трудно

23.05.2025
6 минут на прочтение

Забудьте о несбыточных мечтах о Ferrari Purosangue, если у Вас нет лишних $430 000. Встречайте Xiaomi YU7 — электрический кроссовер, который издалека не отличить от итальянского «жеребца». Он также сочетает роскошь, высокие технологии и скорость, а также имеет родную интеграцию со смартфоном, ведь создан производителем электроники. А главное — за долю цены от Ferrari. По крайней мере, для жителей Китая

YU7 — это вторая модель Xiaomi, продолжающая успех седана SU7, который уже за 14 месяцев разошелся тиражом в 258 тысяч единиц, меняя представление о программно-определяемых транспортных средствах. Кроссовер YU7, построенный на той же передовой платформе Modena, что и SU7, наследует философию дизайна, добавляя к ней солидные размеры: 4999 мм в длину — это на 25 см больше Tesla Model Y

Электрический кроссовер Xiaomi YU7 презентован, конкурентам будет трудно — photo 2

Платформа Modena — это не просто основа для кузова, а целостный архитектурный комплекс, разработанный Xiaomi для электромобилей нового поколения. Она обеспечивает высокую жесткость кузова, оптимальное распределение массы и позволяет интегрировать самые современные компоненты. Ключевым отличием YU7 от SU7 является наличие пневматической подвески, что значительно улучшает комфорт и управляемость, адаптируясь к различным дорожным условиям и стилям вождения

Особой гордостью Xiaomi является глубокая интеграция автомобиля с разветвленной технологической экосистемой компании. Подобно тому, как Xiaomi SU7 называли «китайским Apple Car», YU7 предлагает бесшовное взаимодействие со смартфоном и другими «умными» устройствами Xiaomi. Он позволяет управлять функциями автомобиля через приложения, получать доступ к медиаконтенту, а также интегрировать YU7 в «умный» дом. Это расширяет представление о том, что может быть программно-определяемое транспортное средство, превращая автомобиль в полноценную часть вашей цифровой жизни

YU7 впечатляет своим аэродинамическим дизайном: «акулий нос», оригинальные фары «капля воды» с интегрированными каналами для управления воздушными потоками, а также самый большой алюминиевый капот среди серийных автомобилей. Благодаря 10 сквозным воздушным каналам и 19 оптимизированным вентиляционным отверстиям, YU7 достигает впечатляющего коэффициента лобового сопротивления 0,245 — показателя, характерного для спорткаров, а не больших кроссоверов. Скрытые дверные ручки, панорамная стеклянная крыша и характерные «гало»-фонари дополняют современный образ. Электромобиль доступен в трех цветах: изумрудно-зеленом, титаново-серебристом и лавово-оранжевом, которые эффектно контрастируют с глянцевыми черными акцентами

Электрический кроссовер Xiaomi YU7 презентован, конкурентам будет трудно — photo 3

Салон YU7 — это пространство минимализма, где доминируют цифровые технологии 

Центральное место занимает 16,1-дюймовая информационно-развлекательная система и впечатляющий 43,3-дюймовый панорамный дисплей HyperVision, интегрированный в лобовое стекло. Последний напоминает BMW Panoramic iDrive Display и полностью настраиваемый и может выполнять функции спидометра, навигационного дисплея или дисплея для переднего пассажира

Комфорт обеспечивают передние сиденья «нулевой гравитации» с отделкой кожей наппа, функцией откидывания одним касанием и 10-точечным массажем. Задние сиденья также имеют электрорегулировку и могут наклоняться от 100° до 135°, что обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров. Для заднего ряда предусмотрены отдельные элементы управления климат-контролем и развлекательная система с двумя экранами. Среди других особенностей — беспроводная зарядка для смартфонов, скрытые вентиляционные отверстия и мягкие материалы отделки по всему салону создают атмосферу роскоши и уюта. Объем багажного отделения составляет 678 литров (1758 литров со сложенными сиденьями), а дополнительно есть 141-литровый «франк» (передний багажник) для хранения кабелей или небольших вещей

Электрический кроссовер Xiaomi YU7 презентован, конкурентам будет трудно — photo 8

Xiaomi YU7 предлагается в трех конфигурациях 

  • Standard RWD: Эта базовая версия оснащена одним электродвигателем в задней части автомобиля, генерирует 315 лошадиных сил (235 кВт) и 528 Нм крутящего момента. По данным Xiaomi, этого достаточно, чтобы разогнать YU7 от 0 до 100 км/ч за вполне достойные 5,88 секунды. Максимальная скорость для этой комплектации составляет 240 км/ч;
  • Pro AWD: В этой средней комплектации к заднему двигателю добавляется еще и передний, создавая полноприводную систему. Совокупная мощность возрастает до 489 лошадиных сил (365 кВт) и 690 Нм крутящего момента. Такое удвоение мощности позволяет сократить время разгона от 0 до 100 км/ч до 4,27 секунды;
  • Max AWD: Флагманская версия, предназначенная для тех, кто стремится к максимальной производительности. Здесь мощность увеличена до колоссальных 681 лошадиной силы (508 кВт) и 866 Нм крутящего момента. Благодаря этой мощи, YU7 Max разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,22 секунды — показатель, который конкурирует со спорткарами премиум-класса. Максимальная скорость для YU7 Max достигает 253 км/ч
Электрический кроссовер Xiaomi YU7 презентован, конкурентам будет трудно — photo 9

Поскольку YU7 больше и тяжелее седана SU7, Xiaomi увеличила емкость аккумуляторов

  • Для комплектаций Standard RWD и Pro AWD используется литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор емкостью 96,3 кВт-ч. Этот тип аккумуляторов известен своей стабильностью, долговечностью и устойчивостью к термическим перепадам. Standard RWD может проехать до 830 км, а Pro AWD — до 760 км на одном заряде. Важно отметить, что эти показатели рассчитаны по китайскому циклу CLTC (China Light-duty Vehicle Test Cycle), который менее строгий, чем европейский WLTP или американский EPA;
  • Для флагманской комплектации YU7 Max, ориентированной на максимальную производительность, Xiaomi выбрала никель-марганцево-кобальтовый (NMC) аккумулятор емкостью 101,7 кВт-ч. NMC аккумуляторы обеспечивают более высокую плотность энергии, что позволяет получить больше мощности и динамики. Этот вариант может проехать до 770 км на одном заряде (также по циклу CLTC)
Электрический кроссовер Xiaomi YU7 презентован, конкурентам будет трудно — photo 10

Одной из самых впечатляющих особенностей YU7 является скорость зарядки

Благодаря передовым технологиям, батарею можно пополнить от 10% до 80% всего за 12 минут. Более того, за 15 минут зарядки YU7 может получить до 620 км запаса хода

Электрический кроссовер Xiaomi YU7 презентован, конкурентам будет трудно — photo 11

Шасси YU7 оснащено двухрычажной передней и пятирычажной задней подвеской с пневматическими элементами. Последняя имеет пять уровней регулировки, позволяя изменять дорожный просвет до 222 мм. Дополнительно предусмотрен постоянный контроль демпфирования и высокопроизводительная тормозная система с четырехпоршневыми суппортами Brembo для уверенного торможения даже с высоких скоростей

Электрический кроссовер Xiaomi YU7 презентован, конкурентам будет трудно — photo 12

Xiaomi также подтвердила наличие передовых систем помощи водителю (ADAS). На крыше виден установленный LiDAR-сенсор, также есть 4D миллиметровый радар, 11 камер высокого разрешения и 12 ультразвуковых радаров. Такой комплекс обеспечивает полный 360-градусный обзор окружающей среды, позволяя реализовать функции адаптивного круиз-контроля, автоматической парковки, удержания в полосе движения и других систем активной безопасности, повышая комфорт и безопасность вождения

Электрический кроссовер Xiaomi YU7 презентован, конкурентам будет трудно — photo 13

Официальные цены на Xiaomi YU7 еще не объявлены, бронирование ожидается в июле

Основатель и генеральный директор Xiaomi Лей Цзюнь опроверг предыдущие слухи о стартовой цене около 200 000 юаней ($27 800). По его словам, учитывая конфигурации YU7, автомобиль должен стоить на 60 000-70 000 юаней ($8300-$9700) дороже, чем Tesla Model Y (которая в Китае стартует от 263 500 юаней или $36 600). То есть, стартовая цена может быть близкой к $36 500 и выше. Точную цену обещают объявить в июле

Электрический кроссовер Xiaomi YU7 презентован, конкурентам будет трудно — photo 14

Читать дальше

Похожие записи
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK