Электрический Range Rover, первый полностью электрический внедорожник Jaguar Land Rover после Jaguar I-Pace, проходит самые суровые испытания в мире. Прототипы уже доказали свою выносливость в температурных условиях от -40 °C в Арктическом круге до +50 °C в пустынях Ближнего Востока. Электрический внедорожник создан чтобы соответствовать самым высоким стандартам производительности, известным по бензиновым моделям Range Rover

Система интеллектуального управления крутящим моментом
Одной из ключевых технологий электрического Range Rover является система «Intelligent Torque Management». Она оснащена индивидуальными блоками управления для каждого колеса, что обеспечивает невероятно быструю реакцию на пробуксовку. Время реакции системы сократилось со 100 мс до 1 мс благодаря инновационному программному обеспечению JLR. Это позволяет максимально повысить сцепление с дорогой и обеспечивает идеальный контроль на любых поверхностях
Электромобиль также использует стабилизационные системы шасси и подвески. Благодаря хорошо сбалансированному распределению массы и инновационной подвеске, Range Rover Electric обеспечивает комфорт и управляемость, характерные для лучших моделей бренда




Архитектура и производительность
Электрический Range Rover построен на модульной продольной архитектуре Modular Longitudinal Architecture (MLA). Он будет использовать батареи с 800-вольтовой архитектурой, обеспечивающие производительность на уровне двигателей V8. Хотя точные характеристики батарей пока не раскрыты, компания обещает хорошие возможности в буксировке, преодолении бродов и внедорожных возможностях, превышающие любой другой электрический внедорожник класса люкс
Производство модели будет происходить в Великобритании вместе с гибридными версиями. Сначала будут использоваться батареи сторонних производителей, но со временем JLR перейдет на изготовление собственных батарейных модулей




Подготовка к запуску
Land Rover уже открыл список ожидания для клиентов, а официальный прием заказов начнется в следующем году. Тестируемые прототипы имеют дизайн, почти идентичный бензиновым и гибридным моделям Range Rover, за исключением временной решетки радиатора, которая будет изменена в серийной версии
Новый электромобиль призван стать эталоном в сегменте роскошных электрических внедорожников, сочетая производительность, комфорт и исключительные внедорожные возможности. Range Rover Electric готовится установить новые стандарты для электромобилей в премиум-сегменте

Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге