Электрический Range Rover, первый полностью электрический внедорожник Jaguar Land Rover после Jaguar I-Pace, проходит самые суровые испытания в мире. Прототипы уже доказали свою выносливость в температурных условиях от -40 °C в Арктическом круге до +50 °C в пустынях Ближнего Востока. Электрический внедорожник создан чтобы соответствовать самым высоким стандартам производительности, известным по бензиновым моделям Range Rover
Система интеллектуального управления крутящим моментом
Одной из ключевых технологий электрического Range Rover является система «Intelligent Torque Management». Она оснащена индивидуальными блоками управления для каждого колеса, что обеспечивает невероятно быструю реакцию на пробуксовку. Время реакции системы сократилось со 100 мс до 1 мс благодаря инновационному программному обеспечению JLR. Это позволяет максимально повысить сцепление с дорогой и обеспечивает идеальный контроль на любых поверхностях
Электромобиль также использует стабилизационные системы шасси и подвески. Благодаря хорошо сбалансированному распределению массы и инновационной подвеске, Range Rover Electric обеспечивает комфорт и управляемость, характерные для лучших моделей бренда
Архитектура и производительность
Электрический Range Rover построен на модульной продольной архитектуре Modular Longitudinal Architecture (MLA). Он будет использовать батареи с 800-вольтовой архитектурой, обеспечивающие производительность на уровне двигателей V8. Хотя точные характеристики батарей пока не раскрыты, компания обещает хорошие возможности в буксировке, преодолении бродов и внедорожных возможностях, превышающие любой другой электрический внедорожник класса люкс
Производство модели будет происходить в Великобритании вместе с гибридными версиями. Сначала будут использоваться батареи сторонних производителей, но со временем JLR перейдет на изготовление собственных батарейных модулей
Подготовка к запуску
Land Rover уже открыл список ожидания для клиентов, а официальный прием заказов начнется в следующем году. Тестируемые прототипы имеют дизайн, почти идентичный бензиновым и гибридным моделям Range Rover, за исключением временной решетки радиатора, которая будет изменена в серийной версии
Новый электромобиль призван стать эталоном в сегменте роскошных электрических внедорожников, сочетая производительность, комфорт и исключительные внедорожные возможности. Range Rover Electric готовится установить новые стандарты для электромобилей в премиум-сегменте
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге