Fiat запускает рекламу 500е без лого в знак протеста против собственного правительства

18.06.2024
Fiat запускает рекламу 500е без лого в знак протеста против собственного правительства — photo 11047

Fiat показал новую рекламу электромобиля 500e, которую можно интерпретировать как косвенный ответ на недавние проблемы Stellantis с итальянскими властями. В 30-секундном ролике электромобиль показали без всяких значков, утверждая, что каждый все равно сможет его узнать

Fiat выпустил новую рекламу, в которой изображен 500e без логотипа – это намек на недавние столкновения с итальянским правительством

Рекламный ролик “Fiat | No Logo” с электромобилем 500e без значков был опубликован на собственном канале автопроизводителя на YouTube. Режиссер убрал эмблему 500 с носовой части, а значок Fiat с задних дверей, оставив отверстия для них открытыми. Кроме того, надпись 500e была удалена из хромированной отделки под боковыми окнами, хотя центральные заглушки оставили как есть

На фоне несколько эмоционального музыкального сопровождения мы слышим, как итальянский диктор говорит: “Если бы этот автомобиль не имел логотипа, если бы он не имел названия, если бы он не имел флага. Если бы он не имел ничего, что бы говорило о том, что это такое, или откуда он происходит, каждый все равно узнал бы его. Потому что когда автомобиль имеет знаковый дизайн и всегда олицетворял радость жизни, он может быть только итальянским – и это может быть только Fiat”

В рекламе подчеркивается уникальный дизайн автомобиля и итальянское наследие, которое свидетельствует о том, что он не нуждается в логотипах для узнаваемости

На первый взгляд, таким образом можно довольно тонко подчеркнуть дизайн электромобиля, который в значительной степени вдохновлен классическим Fiat 500 и его современной интерпретацией 2007 года. Однако, контекст доказывает, что послание значительно глубже 

Fiat запускает рекламу 500е без лого в знак протеста против собственного правительства — photo 2

Итальянское правительство в последние месяцы несколько усилило давление на Stellantis, чтобы заставить автомобильного гиганта увеличить объемы производства на своих итальянских заводах. Первым ударом стала принудительная смена названия компактного внедорожника Alfa Romeo с Milano на Junior. Согласно итальянскому законодательству, было незаконно называть модель, которая будет производиться в Польше, в честь города Милан

Ранее итальянские власти конфисковали автомобили Fiat и заставили изменить название, что привело к напряженности в отношениях со Stellantis

Второй удар был нанесен, когда итальянские власти конфисковали 134 экземпляра Fiat Topolino в порту Ливорно. На этот раз причиной неприятностей стала крошечная наклейка с итальянским флагом. По мнению прокурора, триколор мог ввести в заблуждение потребителей относительно происхождения импортируемого продукта. В Fiat заявили, что намеревались сообщить о том, что Topolino был разработан в Торино, но быстро выполнили распоряжение прокурора

Fiat запускает рекламу 500е без лого в знак протеста против собственного правительства — photo 3

Важно отметить, что в прошлом были случаи, когда импортированные модели Fiat имели итальянские цвета без каких-либо возражений со стороны властей. Это свидетельствует о том, что причиной спора стали отношения между Stellantis и нынешним итальянским правительством

Напряжение, похоже, ослабевает после того, как Stellantis объявил о продолжении производства Fiat Panda второго поколения на заводе в Помильяно до 2030 года. А также подтверждение того, что новый Fiat 500 Ibrida (мягкая гибридная версия электрического 500e) будет производиться на заводе Mirafiori в Турине. Это, безусловно, позволит моделям сохранить свои значки – и, возможно, добавить еще несколько итальянских флагов

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK