За последние три года американец Дэвид Блэнкл проехал на своем электрическом Ford Mustang Mach-E более 400 000 километров. Несмотря на многочисленные скептические заявления о том, что электромобили не выдерживают нагрузку, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, этот Mustang доказывает обратное. Он работает без серьезных проблем и имеет запас хода до 467 километров на одном заряде — с оригинальным аккумулятором

Бленкл предоставляет частные услуги перевозки в Санта-Крус, штат Калифорния
Каждый день он проводит за рулем в среднем по 12 часов. Кроме коммерческих поездок, Дэвид бесплатно перевозит военных ветеранов и их семьи на приемы к врачам или национальным кладбищам. Несмотря на интенсивную эксплуатацию, его электромобиль не дает оснований сомневаться в надежности

Согласно внутренним тестам компании Ford, аккумулятор Mach-E рассчитан на не менее 10 лет службы и должен хранить до 90% емкости даже после пробега в 160 000 км. В случае Бленкла пробег превысил это значение более чем в 2,5 раза, однако батарея до сих пор обеспечивает почти полный запас хода

Большинство времени он заряжает авто дома ночью, пользуясь более низкими тарифами на электроэнергию. В случае более длинных маршрутов иногда подзаряжается на скоростных общественных зарядках постоянного тока

Обслуживание электромобиля, который ежедневно проезжает на большие расстояния, обязательно
Но как и во многих других электрокарах, оно значительно проще и дешевле по сравнению с автомобилем на ДВС. У Бленкла обслуживание сводится преимущественно к регулярной ротации шин, проверке систем и замене салонного фильтра. Благодаря рекуперативному торможению тормозные колодки в автомобиле до сих пор не нуждались в замене

«Чаще всего люди сомневаются в долговечности батареи и запасе хода, но я просто показываю им свой одометр!» – шутит Бленкл в интервью для компании Ford
Чтобы продлить срок службы аккумулятора, он не заряжает его более чем на 90% – это рекомендуется для ежедневной эксплуатации. Вместе с регулярным графиком обслуживания такая практика позволяет поддерживать оптимальное состояние батареи даже в режиме ежедневной нагрузки
Читать дальше
Похожие записиБолее 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге