За последние три года американец Дэвид Блэнкл проехал на своем электрическом Ford Mustang Mach-E более 400 000 километров. Несмотря на многочисленные скептические заявления о том, что электромобили не выдерживают нагрузку, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, этот Mustang доказывает обратное. Он работает без серьезных проблем и имеет запас хода до 467 километров на одном заряде — с оригинальным аккумулятором
Бленкл предоставляет частные услуги перевозки в Санта-Крус, штат Калифорния
Каждый день он проводит за рулем в среднем по 12 часов. Кроме коммерческих поездок, Дэвид бесплатно перевозит военных ветеранов и их семьи на приемы к врачам или национальным кладбищам. Несмотря на интенсивную эксплуатацию, его электромобиль не дает оснований сомневаться в надежности
Согласно внутренним тестам компании Ford, аккумулятор Mach-E рассчитан на не менее 10 лет службы и должен хранить до 90% емкости даже после пробега в 160 000 км. В случае Бленкла пробег превысил это значение более чем в 2,5 раза, однако батарея до сих пор обеспечивает почти полный запас хода
Большинство времени он заряжает авто дома ночью, пользуясь более низкими тарифами на электроэнергию. В случае более длинных маршрутов иногда подзаряжается на скоростных общественных зарядках постоянного тока
Обслуживание электромобиля, который ежедневно проезжает на большие расстояния, обязательно
Но как и во многих других электрокарах, оно значительно проще и дешевле по сравнению с автомобилем на ДВС. У Бленкла обслуживание сводится преимущественно к регулярной ротации шин, проверке систем и замене салонного фильтра. Благодаря рекуперативному торможению тормозные колодки в автомобиле до сих пор не нуждались в замене
«Чаще всего люди сомневаются в долговечности батареи и запасе хода, но я просто показываю им свой одометр!» – шутит Бленкл в интервью для компании Ford
Чтобы продлить срок службы аккумулятора, он не заряжает его более чем на 90% – это рекомендуется для ежедневной эксплуатации. Вместе с регулярным графиком обслуживания такая практика позволяет поддерживать оптимальное состояние батареи даже в режиме ежедневной нагрузки
Читать дальше
Похожие записиSkoda показала первые образы Vision O – концепта будущей электрической Octavia. Впервые за десятилетие бестселлер чехов меняет платформу, стиль и саму идеологию. Но оставляет главное – пространство, функциональность и доступность Компания Skoda уверенно двигается в эру электрификации После успеха кроссоверов Enyaq и Elroq, а также анонса более компактного Epiq, чехи обращают внимание на свой главный […]
1 August 2025После лет экспериментов с кроссоверами Subaru снова обращает взгляд на спорткары. Но на этот раз без характерного рева «боксерного» двигателя. В компании задумались над полностью электрической версией легендарного BRZ — купе, успевшего стать любимцем энтузиастов Оригинальный Subaru BRZ появился еще в 2011 году Легкое купе с задним приводом и атмосферным бензиновым двигателем быстро завоевало репутацию […]
1 August 2025Новый электрический флагманский Li Auto i8 (не путать с гибридным суперкаром BMW i8) – это шестиместный SUV, сочетающий аэродинамику спорткара, салон уровня бизнес-класса и расход энергии на уровне компактного седана. И все это — по цене меньше среднестатистической Tesla Li Auto i8 по габаритам больше Tesla Model X, а по аэродинамике лучше Model Y Его […]
1 August 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге