Кроме того, в патенте указано, что компания переходит на 800-вольтовую архитектуру
Электромобили Ford имеют 400-вольтовую архитектуру, и до сих пор автопроизводитель публично не объявлял о планах запуска 800-вольтовых электрических моделей. Однако, согласно патенту, поданному «Голубым овалом» почти четыре года назад, инженеры компании работают над высоконапряженной системой, способной работать при 800 вольтах, по крайней мере во время зарядки
В патенте также упоминаются два отдельных массива батарей. Это решение похоже на GMC Hummer EV, аккумуляторный блок которого разделен буквально на два отдельных 400-вольтовых блока. Они, в свою очередь, соединены параллельно во время обычной работы и соединяются последовательно во время зарядки, чтобы повысить напряжение до 800 вольт
То есть, это не будет абсолютно новой архитектурой 800-вольтового электромобиля, как у Tesla Cybertruck, а скорее способ повысить напряжение для ускорения быстрой зарядки постоянным током

Нынешние электромобили Ford в этом плане отстают от конкурентов. Mustang Mach-E со стандартным аккумулятором емкостью 70 кВт-ч заряжается только до 110 кВт постоянного тока, тогда как модель с аккумулятором на 91 кВт-ч заряжается до 150+ кВт, так же как F-150 Lightning. Модель Mach-E с большой батареей может зарядиться с 20 до 80% за 30 минут и добавить 100 км запаса хода примерно за 10 минут, что является довольно средним показателем
Один из прямых конкурентов Mach-E, 800-вольтовый Hyundai Ioniq 5, развивает заряд около 240 кВт при подключении к достаточно мощному зарядному устройству постоянного тока, и заряжается с 10 до 80% менее чем за 20 минут. 900-вольтовый седан Lucid Air, который имеет самое высокое напряжение среди всех электромобилей, продаваемых сегодня, – настоящий зверь, когда дело доходит до зарядки, с максимальной мощностью 300 кВт, а время зарядки от 20 до 80 процентов составляет около 15 минут
Итак, поскольку этому патенту уже несколько лет, и он только сейчас стал достоянием общественности, мы можем сделать несколько выводов. Во-первых, Ford уже давно работает над этим решением, и его внедрение может быть не за горами. Во-вторых, это решение можно внедрить в существующие модели без полного реинжиниринга или создания новой платформы Кстати, Mercedes также планирует модернизировать свои электрические модели EQ с 400 до 800 вольт в 2025 году, и в немецкой компании могут применить подобный подход. Благодаря такому повышению напряжения электромобили Mercedes смогут заряжаться с мощностью более 200 кВт
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге