Дизайнеры кроссовера GAC Aion V второго поколения утверждают, что экстерьер нового Aion V вдохновлен тираннозавром Рексом. Но в отличие от последнего, электромобиль выглядит довольно дружелюбно
Второе поколение электрического кроссовера Aion V отличается, прежде всего, совершенно новой архитектурой платформы. Именно она говорит о глобальных амбициях GAC, который решил именно с этой новинкой попытать удачу на международном рынке

Схожесть с предыдущим поколением ограничивается высокой поясной линией и «носом» без решетки радиатора; все остальное — новое. Длина внедорожника составляет 4605 мм, а колесная база — 2775 мм, что делает его немного больше Ford Escape
Aion V второго поколения построен на новой модульной архитектуре AEP, разработанной собственными силами GAC. Говорят, что она обеспечивает на 20% больше внутреннего пространства по сравнению с другими автомобилями подобного размера благодаря продуманной компоновке и электрической силовой установке с жидкостным охлаждением

Компактный внедорожник оснащен одним электродвигателем мощностью 181 лошадиная сила (135 кВт). Энергия хранится в аккумуляторной батарее CATL, что обеспечивает запас хода по циклу CLTC на 750 км. Он также выдерживает экстремальные температуры от -30°C до 55°С. Несмотря на использование архитектуры на 400 В, батарея может увеличить запас хода на 370 км всего за 15 минут зарядки
Передние и задние сиденья могут складываться, превращаясь в двуспальную кровать, что делает внедорожник пригодным для кемпинга, особенно в сочетании со встроенным холодильником. Кроме того, модель оснащена автономным комплексом ADAS ADiGO Pilot, использующим 11 камер, 5 радаров и установленный на крыше LiDAR-датчик

Продажи нового GAC Aion V начнутся в Китае в июле 2024 года, после чего планируется выход на другие рынки. GAC Aion уже представлен в странах Юго-Восточной Азии и намерен расширять свое присутствие на другие рынки. Стремясь стать глобальным брендом, GAC откроет новые заводы в Таиланде и Индонезии
Китайские СМИ сообщают, что компания разрабатывает вариант GAC Aion V, который будет продаваться в Китае под брендом Toyota в рамках совместного предприятия GAC-Toyota. Не исключено, что серийная версия концепта Toyota bZ3X будет создана на базе Aion V

Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге