Дизайнеры кроссовера GAC Aion V второго поколения утверждают, что экстерьер нового Aion V вдохновлен тираннозавром Рексом. Но в отличие от последнего, электромобиль выглядит довольно дружелюбно
Второе поколение электрического кроссовера Aion V отличается, прежде всего, совершенно новой архитектурой платформы. Именно она говорит о глобальных амбициях GAC, который решил именно с этой новинкой попытать удачу на международном рынке

Схожесть с предыдущим поколением ограничивается высокой поясной линией и «носом» без решетки радиатора; все остальное – новое. Длина внедорожника составляет 4605 мм, а колесная база – 2775 мм, что делает его немного больше Ford Escape
Aion V второго поколения построен на новой модульной архитектуре AEP, разработанной собственными силами GAC. Говорят, что она обеспечивает на 20% больше внутреннего пространства по сравнению с другими автомобилями подобного размера благодаря продуманной компоновке и электрической силовой установке с жидкостным охлаждением

Компактный внедорожник оснащен одним электродвигателем мощностью 181 лошадиная сила (135 кВт). Энергия хранится в аккумуляторной батарее CATL, что обеспечивает запас хода по циклу CLTC на 750 км. Он также выдерживает экстремальные температуры от -30°C до 55°С. Несмотря на использование архитектуры на 400 В, батарея может увеличить запас хода на 370 км всего за 15 минут зарядки
Передние и задние сиденья могут складываться, превращаясь в двуспальную кровать, что делает внедорожник пригодным для кемпинга, особенно в сочетании со встроенным холодильником. Кроме того, модель оснащена автономным комплексом ADAS ADiGO Pilot, использующим 11 камер, 5 радаров и установленный на крыше LiDAR-датчик

Продажи нового GAC Aion V начнутся в Китае в июле 2024 года, после чего планируется выход на другие рынки. GAC Aion уже представлен в странах Юго-Восточной Азии и намерен расширять свое присутствие на другие рынки. Стремясь стать глобальным брендом, GAC откроет новые заводы в Таиланде и Индонезии
Китайские СМИ сообщают, что компания разрабатывает вариант GAC Aion V, который будет продаваться в Китае под брендом Toyota в рамках совместного предприятия GAC-Toyota. Не исключено, что серийная версия концепта Toyota bZ3X будет создана на базе Aion V

Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге