GM запатентовала новый электропривод с инновацией от Lucid

03.11.2024
GM запатентовала новый электропривод с инновацией от Lucid — photo 21796

Lucid Motors известна своими энергоэффективными электромобилями, и секрет этого — уникальная структура электропривода. Компания применила концепцию дифференциала, встроенного в ротор, чтобы уменьшить размер и вес привода. Обычно электродвигатель состоит из внешнего статора и внутреннего ротора, который вращается. Lucid создала полый ротор в форме «бублика», поместив внутрь дифференциал. Это решение позволило уменьшить дифференциал и повысить эффективность электропривода, что особенно важно для увеличения запаса хода

GM идёт по стопам Lucid: новый патент на электропривод

Недавно General Motors (GM) подала патент на компактный электропривод, в котором также используется встроенный в ротор дифференциал. Хотя патент GM прямо не указывает на эту технику, схема и описание намекают на аналогичную конструкцию. В тексте патента говорится, что дифференциал расположен «вверх по потоку» от остальной трансмиссии, что указывает на его встроенное расположение

GM запатентовала новый электропривод с инновацией от Lucid — photo 2

Особенности конструкции GM: отличия от Lucid

Хотя общая концепция схожа, привод GM имеет значительные отличия. Во-первых, он не является коаксиальным: ротор, редуктор и выходы на оси расположены на разных осях. Такая конструкция позволяет использовать блокирующий дифференциал, что полезно для спортивных или внедорожных электромобилей. У Lucid дифференциалы не имеют блокировки, хотя их двухмоторные приводы предлагают сложное распределение крутящего момента, напоминая о том, сколько моторов в Тесле, где используются несколько приводных установок для улучшения тяги

GM запатентовала новый электропривод с инновацией от Lucid — photo 3

Потенциальные перспективы и эффективность нового привода GM

Патент GM утверждает, что новая архитектура привода может достигать эффективности до 95%, что является значительным достижением для электромобилей. Эта высокая эффективность важна для увеличения запаса хода, что сегодня является ключевой задачей для всех автопроизводителей. Хотя патент пока остаётся только на бумаге, если GM сможет реализовать эту конструкцию, то она приблизится к показателям эффективности Lucid и Tesla

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK