Hyundai объявила о планах выпустить свои первые электромобили с удлиненным запасом хода (EREV) в 2027 году. Это машины, работающие в основном как электрокары, но имеющие небольшой бензиновый двигатель для подзарядки аккумулятора. Такая схема позволяет преодолевать большие расстояния без постоянной привязки к зарядной инфраструктуре
Генеральный директор Hyundai Хосе Муньос подчеркнул, что EREV разрабатывают прежде всего для больших авто – внедорожников и пикапов. Именно для них самые актуальные проблемы с запасом хода и буксировкой, поэтому соединение электропривода с дополнительным генератором выглядит практическим решением. Hyundai планирует целевой запас хода около 600 миль (свыше 950 км), при этом впечатления от управления будут максимально похожи на классический электромобиль

Муньос объяснил, что большинство владельцев электрических Hyundai в США используют их ежедневно для работы и бытовых поездок, заряжая авто ночью дома — так же просто, как телефон. Но во время дальних путешествий водители часто переживают, найдут ли они зарядную станцию вовремя. Именно для таких случаев и создают EREV
Hyundai объединяет два подхода: инвестиции в собственную сеть скоростной зарядки Ionna (вместе с другими автопроизводителями) и переход на стандарт Tesla NACS, а также разработку гибридных решений на базе EREV. Хотя компания еще не анонсировала конкретные модели, слухи указывают на возможные версии Santa Fe, Genesis GV70 или даже пикапы

Похожую стратегию уже выбрали Scout Motors, Ram и Ford, делающие ставку на EREV в сегменте больших авто
В Китае эта технология уже доказала свою популярность, особенно среди внедорожников. Для автопроизводителей это способ снизить размер и стоимость аккумулятора и одновременно снять у клиентов страх оказаться среди дороги с разряженным автомобилем

Hyundai также учитывает изменение рынка: если спрос на полностью электрические авто в США упадет после отмены налоговых льгот, у компании будет гибкость благодаря производству гибридов и EREV. По прогнозу Муньоса, к 2030 году продажи поделятся примерно пополам между электрокарами и гибридами
Для Hyundai электромобили с удлиненным запасом хода – это мостик между современными электрическими технологиями и потребностями водителей, которые ценят дальность поездок и практичность
Читать дальше
Похожие записиСовременный кроссовер Tesla Model X внешне почти не отличается от того, который в первый раз показали десять лет назад, хотя под знакомыми линиями скрывается совсем другая машина. Салон стал более опрятным, управляемость — острее, а версия Plaid способна пристыдить суперкар своим разгоном. Самое интересное в том, что новый Model X заметно легче первого поколения, даже […]
21 November 2025
Индия, самая обитаемая страна мира, может пойти на смелый шаг и запретить продажу премиальных авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Новое предложение Верховного суда способно резко ускорить электромобильный переход, потому что оно бьет не по массовому рынку, а по дорогим моделям, которые покупает состоятельная аудитория Судьи призвали правительство рассмотреть поэтапное прекращение продажи премиальных авто по […]
21 November 2025
DAF представила новое поколение электрических грузовиков XD и XF Electric, отмеченных высшей наградой «International Truck of the Year 2026» Президент DAF Trucks Гаральд Зайдель принял эту премию во время торжественной церемонии на выставке Solutrans во французском Лионе. Третья победа за пять лет подчеркнула стабильное преимущество голландского производителя, ведь модели XF/XG/XG+ и XD уже становились лучшими […]
21 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге