Новый завод Hyundai в США – символ инвестиций, партнерства и электромобильного будущего
После капиталовложения в размере $21 млрд в свои американские операции, включая строительство сталелитейного завода за $5,8 млрд, Hyundai торжественно запустила производство на своем новом электромобильном гиганте – Metaplant в Джорджии. Строительство этого предприятия длилось более двух с половиной лет, и теперь оно станет сердцем выпуска электрических и гибридных моделей Hyundai, укрепляя позиции бренда на рынке электромобилей. На открытии присутствовали руководители Hyundai, губернатор штата Джорджия Брайан Кемп, представитель Конгресса Бадди Картер и президент Kia Corporation Хо Сун Сон

Первый трехрядный электрический кроссовер Hyundai Ioniq 9 сходит с конвейера в Джорджии
Metaplant уже выпускает электрический Hyundai Ioniq 5, а теперь – самое главное – начата сборка флагманского трехрядного электрокроссовера Hyundai Ioniq 9. Это первая модель бренда с тремя рядами сидений и прямой ответ на Kia EV9. Представленный в ноябре, Ioniq 9 построен на платформе E-GMP и оснащен батареей емкостью 110,3 кВт-ч. Цены для США пока не объявлены, однако известно, что кроссовер будет иметь несколько модификаций

Базовая версия оснащена задним электромотором на 214 л.с. и 350 Нм крутящего момента с запасом хода до 620 км. Версия Long Range AWD добавляет еще один двигатель спереди на 94 л.с. В топовом исполнении Ioniq 9 Performance установлено по 214 л.с. на каждой оси – от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 5,2 секунды
Мощности нового завода составляет до 500 000 электромобилей в год
Изначально Hyundai Motor Group планировала выпускать 200 000 электромобилей и гибридов ежегодно, но в рамках расширения обязательств перед американским рынком мощность увеличена до 500 000 единиц. Завод также будет производить модели брендов Kia и Genesis – все это в рамках стратегического присутствия Hyundai в США

«Hyundai Motor Group Metaplant America – это не только современные производственные мощности и инновации, но и наши инвестиции в партнерства и сообщества здесь, в Джорджии», – отметил председатель правления Hyundai Motor Group Эйсан Чон. «Благодаря богатому наследию ремесла и производства в этом регионе, вместе с талантливыми работниками HMGMA, мы строим будущее мобильности – в Америке, для Америки»

Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге